АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 10951
Фото: 27
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
10.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Отдыхали в Альва Донне с мужем и ребёнком 8 лет. Приехали рано утром, заселили только в обед. Номер отличный, красивый на первом этаже в 5 корпусе. Считаю его самым удачным по расположению, так как он близок к ресторану и далеко от музыки. Питание разнообразное, очень вкусно, раки, креветки, мясо, Рыба форель всегда. Напитки хорошие, алкоголь премиум в лобби. Детям еды тоже очень много. Территория большая и красивая, с двух сторон плавают лебеди, белые и чёрные. Анимация прекрасная, за 16 дней ни разу не повторялась, были выступления звёзд. Иногда мы сидели с открытыми ртами, настолько было круто!!! Это все плюсы отеля.

Теперь минусы))) В отеле живут курицы и петухи, которые гуляют по территории и как раз возле 5 корпуса. Каждое утро примерно в пять часов, когда вставало солнце, петухи начинали орать во все горло!!! Это дико раздражает когда он орет и орет! Мы звонили на рецепшен, но никто в пять утра не спешил к ним. Когда уже гневно начали возмущаться только тогда их стали на ночь закрывать. Второй минус это лежаки на пляже. Все лежаки под навесом занимают в 6 утра. Кидают полотенца и идут спать. Так что найти лежак это очень трудное занятие. Пару раз мы были свидетелями скандалов из за лежаков. Администрация отеля ничего не хочет делать.

И самый большой минус, это отношение к гостям администрации отеля. На 7 день мой ребёнок заболел. Ему стало плохо, его стало рвать. Рвало его с 8 вечера до 4 утра каждые полчаса. Мы давали ему энтерофурил, сорбент, регидрон. Ничего не помогало. Сразу сообщили об этом сотрудникам на ресепшен. Нам сказали что врач до утра не придёт, вызывайте скорую если хотите. Мы решили пока обойтись своими силами. Медсестра по русски не говорит, помощь нам сказали оказать не может. В номер не придёт. Нам принесли только тазик и полотенце. Поэтому мы сами своими силами выхаживали ребёнка. Брали с собой церукал, сами его сыну и кололи. Больница по страховке нам сказали находится в другом городе. Мы решили дождаться платного врача до утра. Утром сын более менее пришёл в себя. Нам сказали чтобы мы шли к доктору. Когда мы попросили прийти его в номер, нам сказали что он не ходит по номерам и если он прийдет то это стоит 100 долларов. Идти 2 минуты. Когда мы пришли к нему, его на месте не оказалось. Он уехал в другой отель. Нам пришлось с больным ребёнком сидеть там 40 минут ждать его возвращения. Ничего толком он нам не сказал. Мы начали ему говорить, что это ротовирус а он как буд то не слышит нас и говорит у вас ухо больное, выписал нам антибиотики. В общем потом мы узнали что пятерых детей в ту ночь увезли на скорой помощи. Через два дня мой муж с такими же симптомами свалился. В общей сложности мы из отдыха потеряли 4 дня. Мы поняли что все дело в бассейне. Я в бассейне не купалась с горок не каталась и не болела. Потом в столовой мы увидели семью из Украины с малышом которому тоже было плохо. Мы отдали им регидрон. Сказали что такая же проблема. После, я обратилась с письмом к администрации отеля, однако получила жесткий отказ и полное отрицание их вины. Печально было что сотрудникам наплевать на здоровье отдыхающих, и что они замалчивают проблемы грязных бассейнов. Скрывают информацию о заболевших детях, не оказывают помощь. Нам потом сыну прислали бутылку вина и фрукты с открыткой Где напечатано "Скорейшего выздоровления". Моему сыну очень нужна была эта бутылка вина и фрукты. Эта мнимая забота о гостях настолько отталкивает, что больше не хочется возвращаться даже в такую красоту и комфортные условия.

Так что если вы не заболеете, то круто проведёте время, ну а если вам не повезёт, то надейтесь только на себя

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Еда напитки анимация море
Минусы отеля
Мнимое отношение к гостям
Добавлено 22.04.19 19:38 (3 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 24.04.19

Реклама в чистом виде.

18:32 25.04.19

Реклама чего простите?

06:03 26.04.19

У вас хороший отзыв. А Реклама была в комментариях. Рекламировали Экскурсии в Египте. Сейчас этот комментарий удалён.

06:41 12.05.19

Ольга, мы в прошлом году в сентябре столкнулись с такой проблемой. Но у нас хуже было-в день вылета началась рвота. Я не знаю, как мы довезли дочь живой. А до нее лежал муж. И кстати они вдвоем ныряли в бассейне. Мы тоже решили из за него. Отзывы я здесь оставляла. Очень испортило это впечатление от отеля. Ребенка в Турцию возили много раз. Такое впервые!

12:36 12.05.19

Жаль что в отелях такого уровня происходят такие вещи(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)