АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4360
Фото: 23
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
12.04.19 - 19.04.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых в клубном отеле

Это был супер отдых , за что огромное спасибо руководству отеля и всем сотрудникам)

Но все приходят в отзывы за возможными минусами, поэтому сразу о них. По-честному и для исправления ошибок (знаю, что менеджеры отеля это читают)

1- этот отпуск был подарком ребенку на день рождения. В бронировании это было указано, но никакого комплимента не было. Обещанный на ресепшене тортик так за "сегодня, завтра..." она не увидела. А ждала(, это же ребенок. Сгладили , что в ресторане достаточно сладостей, но факт есть.

2- Не удобное время первого шаттла на кораллы. 9-30. Не хочется сидеть на жаре. Это не только наше мнение. Многие отдыхающие просили 8-00 или 8-30. И обязательная запись за день с выдачей никому не нужного и не проверяемого билетика. Талонная система)

3- Кафешка Италия, гордо именуемая а-ля карт( Прокисший не! минестроне, подуставшие салаты, разваренные макароны из пачек, перемешанные полностью с каким-то коричневым соусом, (какая там паста альденте! и не собственное производство, вы же аля карт!), слипшиеся в один пласт равиоли, рыба с костями... Не тратьте свое время и ужинайте в отельном ресторане .

4- за неделю ни разу! не поменяли постель. Ее перестилали, натягивали, разглаживали, но не меняли. При этом полотенца меняли ежедневно! Надо было снять и бросить на пол.

За это 4 по сервису.

Но общее впечатление отличное!

Приехали вечером. Показали номер на 2-х и сказали , что поставят еще кровать для ребенка. Но номер явно маловат для 3. Я отказалась. Предложили на 1 этаже с выходом к бассейну. Отличный, большой, уже на 3 спальных места. Денег не требовали.

Сразу подключила вай-фай. 6 долларов на неделю на 1 телефон. Или 9 - на 2 телефона.

В номере все чисто, уютно, кондиционер, сейф, фен ( под телевизором))) , холодильник, чайник, чай, кофе, вода, шампуни. Все обновлялось и работало.

Отель практически пустой. Только открылся.

Ресторан Фараон- все отлично. Все вкусно, никаких очередей.

Завтраки стандарт- йогурты, яйца, сосиски, сыры... Вкуснейшие круассаны.

На обед, ужин- всегда рыба+ курица+ баранина в разных видах. Все вкусное и аппетитное. Были суши, крабы и тигровые креветки.

Рис- потрясающий.

Сладости почти все вкусные.

Фрукты- дыня, персик, апельсин, гуава, клубника, бананы, яблоки, финики...

Отличное обслуживание официантами.

Наш главный бассейн - глубокий , большой, с джакузи и постоянным контролем спасателями.

Отдельная благодарность Ахмеду))) Отличное отношение к гостям и необходимая помощь)

На территории комплекса в части Премьер - водные горки.

Всего бассейнов- 7. Паркленду доступна вся территория, Премьер- только своя. В Премьере людей ооочень много.

Море. Мы ездили только на коралловый пляж. Там открытое море, понтон, глубоко и чисто. Риф отличный! Пляж оборудован, а вот на понтоне надо сделать 2 спуска , чтобы не было очереди , один- на вход, второй- на выход, и следить за их состоянием.

В целом , мы остались довольны.

Поэтому Паркленд рекомендую!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Наталия оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Свежий ремонт вкусная кухня тихо отличный риф большая ухоженная зеленая территория
Минусы отеля
Поздний шаттл на кораллы!
Добавлено 24.04.19 07:52 (2 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 24.04.19

Уважаемая Наталия,
Благодарим вас за выбор отеля Xperience Kiroseiz Premier местом Вашего отдыха, а также за время, потраченное на Ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать Вас в отеле и мы рады узнать, что Вам понравился отдых в целом. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы будем рады новой встрече с Вами!

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

14:09 24.04.19

Мы были в Паркленд) Не в Премьер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (5)