АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 20
Читательский охват: 9136
Фото: 46

Бронзовый статус

1 940
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
09.04.19 - 23.04.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В почёте преимущественно немцы.

Не прошло и недели,как мы вернулись домой. Соответственно, пока свежи,напишу свой отзыв.

Расстроившись из-за того,что наш любимый "Магавиш" закрылся на реконструкцию на три года,стала искать достойную замену. Главными ориентирами были наличие бунгало и близость к центру города. В связи с этим рассматривали три варианта Реджина, Синдбад и , соответственно,Гифтун. В Синдбаде смутила вторая береговая линия,в Реджине -наличие аквапарка. (Поскольку, путешествовала с трёх-летним ребёнком,то это скорее минус). Методом исключения выбрали Гифтун. Не скрою, очень рассчитывали,что наличие в названии отеля слова"Азур" станет залогом отличного сервиса. Сервис хороший,но не для нас,не для русскоязычных. Стаф заточен исключительно на немцев. Но обо всём по порядку.

Работу ресепшн можно оценить на отлично с огромным количеством плюсов. Обращаться мне пришлось к ним трижды, все три раза мне помогли профессионально и оперативно. Прибыли мы в отель в 10 утра и незамедлительно получили ключи от номера. Спустя 4 дня после заселения,к нам присоединился наш товарищ. Мы попросили для него номер поближе к нам и снова не получили отказа. Обратный вылет у нас был вечером. Соответственно продлевали номер. За 4 часа заплатили 221ле. Это примерно 15$. Читала в отзывах,что в отеле есть русскоязычная гестрелейшн. Пыталась с ней поговорить,но она не отреагировала даже на приветствие. Ладно,мы не гордые,к тому же прошлый опыт работы гестрелейшн в отелях Хургады позволял мне решать все возникающие вопросы самостоятельно.

Далее номер. Очень и очень маленький. У нас был номер с двумя кроватями в корпусе В.( Видели,что в корпусах поближе к ресепшн номера более просторные.) В номере нет центрального освещения, только два торшера, соответственно вечером количество свободных розеток стремительно сокращается. Их всего 4. Кроме торшера,на ночь мы всегда включали фумигатор. Как и везде в Египте, в комнате было очень много комаров. Спрей, который нам дали уборщики не помогал, поэтому спасением был только фумигатор (продается в любой аптеке)+ закрытая дверь в ванную комнату . Поскольку вентиляция в ванной- это просто зарешеченное отверстие в стене. Кстати,о ванной: набор стандартный :фен,жидкое мыло в двух диспенсерах и , непосредственно,ванная. Не душ - ванная.Вода горячая была постоянно, правда,ближе к вечеру,надо было хорошенько подождать пока пойдёт тёплая. Кондиционер работал как хотел,среди ночи вдруг включался и троекратно коротенько пикал. Спустя 15-20 секунд сеанс повторялся,я выключала его совсем,но после уборки он имел обыкновение включаться снова. Видимо, уборщики включали его.(что ж поделать,по стандартам уборки положено) Выключить с первого раза его удавалось невсегда, батарейки в пульте были полуживые. Я их заменила,но логичнее было бы заменить пульт,ибо пружинки торчали с двух сторон и с плюса и с минуса.

Вода,чай,кофе,сахар,сливки по запросу пополнялись ежедневно. Отвечали за это уборщики. Убирали они... Вероятно,как могли, так и убирали. Постель меняли, пыль в углы загоняли,ванну,туалет полоскали и уходили. Мы как-то пролили сок на тумбочке. Никто к той тумбочке и не подошёл. Убрали сами. Вроде и чаевые им давали и шоколадками Алёнка угощали,но... Уборка оставляла желать лучшего. Если мы говорили, что в комнате можно не убирать,то нам не вытряхивали даже пепельницу, стоявшую на улице.

Территория отеля понравилась : зеленая, ухоженная. Есть специальный уголок для котиков. Для них предусмотрен домик,а также ежедневно пополняемые лотки с едой и водой. Очень мило.

Пляж. Рассчитан в большей степени на маленьких детей. От берега нужно пройти достаточно большой участок чтобы намочить колени,зато потом сразу глубина. Во время отлива глубина примерно по щиколотку. Лежаков на пляже много и густо. Свободные были всегда. Полотенца можно получить (сдать) как на пляже,так и возле бассейна. Бассейнов,можно,сказать три : один большой, один детский (35 см глубиной) и один средний. Возле детского бассейна всегда были свободные лежаки.

Питание. Про питание разговор особый,ибо это просто песня,такого шикарного питания я не встречала ни в одном отеле Египта. На завтрак можно было покушать привычных нашим организмам картошки с сосисками. Причем сосиски были как говяжие,так и куриные. Говяжие были острее,а куриные,в свою очередь, достаточно нежные. Также на завтрак предлагали вкуснейшие блинчики с шоколадом, ванилью или сахарной пудрой. Также был большой выбор кондитерских изделий. Неплохой выбор овощей.Несколько видов сыра,колбасы. Тосты,фрукты,сухие завтраки. Молоко предлагали как холодное,так и горячее. Из напитков всегда чай,кофе,напитки: с апельсиновым ароматом,каркаде и что-то жёлтое. Также на завтрак предлагали блюда местной кухни. Фалафель,фуль,самса. Готовили омлет. Повар, который это делал поначалу показался очень дружелюбным,но один случай очень расстроил. Подошла,попросила омлет из двух яиц. Пока готовил,стали подтягиваться другие гости. Когда я забрала свой омлет и собирались отправиться в сторону своего стола, он стал мне что-то кричать на непонятной смеси языков. Причем , моментально переключился на немецкий и стал активно обсуждать меея с другим гостям. Насколько я поняла,он сделал два омлета.После чего обратился ко мне на неплохом русском. И со словами "бери бери,халява, всё включено"всунул мне этот злосчастный второй омлет в руки. Наблюдающие в это время уже активно хихикали. Вручив тарелку в руки немцу,который сменялся громче всех,отправилась восвояси. Больше за омлетами мы не ходили. Не скажу,что эта история сильно испортила настроение,но неприятный осадок всё же остался. В ресторане на пляже имел место обед и послеобеденное чаепитие. Обед всегда был на 100 баллов. Рыба,курица,говядина,макароны рис, картофель,салаты,невероятные сладости,фрукты на выбор. Напитки официанты приносили сами. Очень приятная атмосфера. Хотелось бы особенно отметить одного сотрудника,но,к сожалению,не помню его имени. Всегда учтив, внимателен,ни одной просьбы не оставил без внимания. Ездили на фишмаркет за креветками, решили насладиться ими в пляжном ресторане. Попросили тарелки,он нам дополнительно принёс и салфетки и водичку с лимончиком для рук. Огромное ему спасибо.

Ужинать по системе всё включено можно было в основном ресторане на втором этаже,а также и в ориентал ресторане. Там была представлена местная кухня. Официант по имени Ахмед,работающий там - большая умница. Вежлив,внимателен, немногословен. Спасибо, Ахмед. Также хочется поблагодарить за работу официанта Мухаммеда из Born pub. Я не знаю,где у него батарейка,но это человек-неутомимый энерджайзер. На весь бар ,за исключением барменов, он работал один. Он постоянно в движении,он помнит что кому принести,он помнит с кем о чём проговорить, он везде ,его всегда видно,к нему всегда можно обратиться. Он молодец. Случилась с нами одна ситуация,которая охарактеризовала Мухаммеда как адекватного и справедливого сотрудника. Параллельно с нами в отеле отдыхала одна фрау, которой сильно не нравился один мужчина из нашей компании. Она постоянно искала повода к нему прицепиться и на него пожаловаться . Она,как будто специально садилась за соседний с нами столик и ждала момента, чтобы наклепать очередную кляузу.Однажды, она вызвала Мухаммеда,и сообщила ему, что за нашим столом слишком весело,вероятно тот самый джентльмен выпил лишнего и ему , наверное, больше не надо. На что Мухаммед ей ответил :"сорри, мадам,итс нот май бизнес" и вызвал менеджера. Уж о чём они говорили с менеджером мы не знаем,но на нашем дальнейшем пребывании её просьба особо не отразилась. Спустя пару минут огорченная фрау покинула заведение. Что это было,нам остаётся только догадываться,хотя ,учитывая свой прошлый опыт работы, подозреваю,что это была типичная человеческая алчность, направленная на получение немецкого рефаунда.

В последний вечер перед отъездом, заглянули в лобби. Народу уже особо не было,поэтому хорошо пообщались ещё с одним сотрудником по имени Али Або Бакр. Он молодец. Старался с нами говорить по-русски,чем несказанно порадовал.

Хотелось бы упомянуть ещё об одном приятном моменте. 21-го апреля католики всего мира отмечали Пасху. Насколько неожиданно, настолько и приятно было получение комплимента от отеля в виде тарелки с печенюшками,на которой красовался шоколадный пасхальный кролик. Венчала эту композицию поздравительная открытка. Это невероятно мило, находясь в мусульманской стране,получить подобное поздравление. Непосредственно в день праздника фигурки кролика стояли в ресторанах. Ресепшен был украшен поздравительными баннерами. На завтрак и обед были предложены пасхальные куличи с крашеными яйцами. Здесь,вероятно,стоит благодарить администрацию отеля за проявленное внимание.

Что касается анимации,то здесь сказать ничего не могу. Они были. Они были достаточно активны,но все немцы или германоязычные, к нам они не подходили. Один раз решились сходить на минидиско. Зашли. Детей немало, аниматор танцевал достаточно задорно и зажигательно. К тому же был облачён в клоунский наряд. Детки визжали от восторга. Но моя малышка вылетела оттуда пробкой,сказав,что ей трудно дышать. Я не знаю в чём там было дело,но зайдя,почувствовала острый аммиачный запах. Сильно мы не расстроились. Малышке хватало развлечений, которые мы организовывали для неё сами.

Возле самого отеля неплохая шоппинг зона. Цены, конечно,ломовые,но торговаться можно и нужно и ,в принципе, обязательно.

Подводя итог всему вышесказанному,могу сказать одно, отдых наш, конечно, удался. Но в будущем,мы врядли снова посетим Гифтун Азур.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Happy Easter

Фото туриста отеля

Отель

Happy Easter

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

All inclusive conception

Фото туриста отеля

Прочее

Happy Easter

Фото туриста отеля

Прочее

Али Або Бакр. Спасибо!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Волейбол

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Ванная комната

Плюсы отеля
Территория питание почти все работники food and beverage работники ресепшн
Минусы отеля
Уборка номера пренебрежительное отношение к русскоязычным гостям со стороны некоторых сотрудников.
Добавлено 28.04.19 10:55 (9 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)