АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1314
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2019
28.04.19 - 05.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Это не пятизвездочный отель!

Доброго всем времени суток. Никогда не писала плохих отзывов,это впервые,отель не понравился. Решать ,конечно,вам,уважаемые читатели,ехать или не ехать в этот отель,но,надеюсь,мой отзыв поможет вам правильно выбрать,где отдыхать. Мы многое знали из отзывов об этом отеле,поэтому были готовы,но даже наша подготовленность не гарантировала нам отдых без "сюрпризов". Итак,по- порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель приехали поздно вечером,около 22 часов,уставшие,голодные. На ресепшене дали сухой паек и на наш вопрос,где можно нормально поужинать,сказали,что все рестораны закрыты и ничего уже не работает. Отправили в номер,куда нас сопровождал носильщик. Пришли мы в номер,который находился на первом этаже,сырой,убитый,со старой мебелью,и кучей комаров на потолке. Комары,это вообще,отдельная тема в этом отеле,но об этом чуть позже. Итак,мы попросили другой номер. Носильщик потребовал за это 20$ на ресепшен,и 10 себе. Мы согласились,поскольку было уже поздно,хотелось есть и спать,а номер очень не понравился. В итоге,нас переселили в номер на втором этаже,чуть поновее,"после ремонта",но ремонт "по- египетски",и толком не убран. Грязно . Но стались в нем.

И, О ЧУДО!, за наши 10$ носильщик нам поведал,что есть,оказывается,поздний ужин в двух ресторанах отеля,где можно поесть с 23.00. Вопрос: почему на ресепшене работник отеля соврал,что уже до утра поесть негде?

Поели. Пришли в номер,расстелили постель...и,мне показалось,что постельное белье вообще не менялось постле предыдущих туристов. То ли застиранное,то ли не стиранное вообще ,черный женский длинный волос на простыне. Положенного комплекта мыльно- шампуневых баночек ,которые выдаются только один раз при заселении,тоже небыло. Вообще.Мебель в пятнах. Телевизор мамонта видел. Кондиционер работал,очень шумно. Приходилось выбирать - либо спать в жаре,либо пытаться уснуть на фоне этого шума. Убирался номер плохо и качество уборки в этом отеле везде оставляет желать лучшего.

Утром проснулись,и.....обнаружили,что наши ноги все покрыты укусами комаров. Потом мы на пляже видели много людей с такими ногами. Отель делает видимость ,что они борятся с комарами,но у них ничего не получается. Вечером невозможно ни балкон открыть,ни на открытой терассе посидеть,ни возле бассейна. ОНИ ВЕЗДЕ! Мы об этом тоже читали в отзывах,но не думали,что настолько. Взяли с собой фумигатор,но он не давал эффекта,обращались на ресепшен,нам один раз распыляли средство в номере,но это помогло не надолго. В общем,для нас это была проблема.

ПИТАНИЕ.

Так себе. Как пишут "голодными не останетесь",но как-то не вкусно. На заврак стандартный набор : яйца,омлет,молоко с сухим завтраком,овсянка,блинчики,булочки. Колбаса и сыр не вкусные. Кофе вообще никакой. Обед- чуть веселее. Два вида супчиков,курица,говядина,картошка,рис,макароны. Ужин более разнообразный. К вышеперечисленному + рыба,лепешки с сыром,много тушенных овощей и что-то на гриле. говядина, или рыба. Сладости. Из фруктов апельсин,дыня,иногда гуава. Помидоры вообще дефицит. Были редко и мало. Сразу разбирали. Во время нашего пребывания очередей в ресторан небыло. Основных ресторана два. Возле ресепшен.,и "Риф",недалеко от пляжа.

В Рифе выбор блюд поменьше,но этот ресторан почему-то не указан в списке ресторанов и баров.Есть еще несколько баров ,где можно перекусить. На пляже,возле пляжа,и еще два возле бассейнов.

И еще,они плохо моют посуду,и овощи,потому,что в листьях салата и в петрушке скрипит песок.И вообще,впервые! (ни в одном отеле такого небыло!),в этом отеле я съела каую -то местную бацилу,из-за которой были проблемы с кишечником,пришлось в аптеке,покупать антибиотик,потому что из номера невозможно было выйти. Берите с собой Нифуроксазид,на всякий случай,потому,что за дешевый у нас Нифуроксазид там дерут 5$. Почему я уверена,что это связано с отелем? Потому,что за пределами отеля мы ничего не покупали и не ели,и не пили.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Если хотите,чтобы на вас обращали доброжелательное внимание,раздавайте повсюду чаевые,либо оденьте синий браслет. Очень возмутило разделение людей на "первый" и "второй" сорт. Украинцы,русские,казахи - зеленые браслеты,соответственно,вас обслуживают лениво и во вторую очередь. Синие браслеты - немцы,поляки,и т.д. К ним отношение иное. Видела разделение в отелях по системе питания...но,чтоб по национальности,это,извините ,уже перебор.

ТЕРРИТОРИЯ.

Красивая. Зеленая.Много цветущих кустов и деревьев. Вечером запах цетов. Территорию убирают лучше,чем номера. Много бассейнов. Много ступенек. Территория - это единственное,что действительно понравилось.

МОРЕ И ПЛЯЖ.

Глубоко. Около 30 метров глубины. Вход только с пирса. Из трех пирсов работает только один,поэтому на нем постоянно толпится куча народа. Если хотите лежак возле моря,нужно пораньше вставать и занимать. Лежаки старые,матрасы тоже. У людей пропадают полотенца на пляже,за которые,соответственно,надо платить штраф в разимере 15$. Лично видела,как девушка плакала,что только вчера заплатила штраф за два пропавших полотенца,и на следующий день опять....

Риф полумертвый. Рыбки есть,разные,но видела рифы покрасивее. Кто первый ра видит риф - тому понравится. С погодой нам повезло. Ветер был только один день. Воздух днем + 37,ночью +22,вода +24.

АНИМАЦИЯ.

Не знаю,не участвовали.

Решать вам,ехать сюда,или нет. Но у нас нет желания возвращаться в этот отель. Не тянет он на 5 звезд. На 4 максимум. С натяжкой.

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Номера обслуживание комары.
Добавлено 07.05.19 00:11 (5 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 07.05.19

Уважаемый гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслужиания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы.
С уважением,
Генеральный директор.

15:01 07.05.19

Уважаемый представитель отеля,благодарю вас за ответ, но вот этим предложением : "Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслужиания гостей." вы ставите под сомнение описанные мной выше ситуации,соответственно,намекаете на то,что я это все придумала. Разберитесь лучше с работниками отеля,которые недобросовестно выполняют свои обязанности,за какие они получают зарплату,или снимите одну звезду с фасада. Тогда туристы будут знать,куда они едут,и чего ожидать.

16:53 07.05.19

Уважаемые туристы, только до меня дошло, купите синюю изоленту на браслет, и проблема отношения в отеле будет решена)))

15:52 08.05.19

Да,действительно,мы как-то не додумались)))

20:45 14.05.19

а в каким отеля после 23.00 кормили Вас?

19:34 09.01.20

Здравствуйте. Поздний ужин был в главном ресторане.

16:34 18.05.19

Мы с 4 по 11 мая были здесь. До этого в 15 5* отелях Турции, Египта, Греции, Болгарии. И на пляжах США, на море в Швеции. Есть с чем сравнить. Гранд очень понравился! Без доплаты дали номер с видом на море! Планируем именно сюда вернуться. Отношение персонала прекрасное! Питание вкусное! На днях напишу подробный отзыв.

19:32 09.01.20

Здравствуйте. Я очень рада ,что вам дали хороший номер. Наш номер даже с доплатой был грязным и не убранным. Даже постельное белье не сменили.

22:03 21.07.19

Я вот одного не понимаю, КАК может быть в отеле разноцветные браслеты ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ????

19:33 09.01.20

Я тоже не понимаю. Но у славян были зеленые браслеты,а у немцев - синие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)