АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 1626
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
04.05.19 - 07.05.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот мы и в отеле:)Заехали 4 мая,вылет вечерний. Добрались...

Вот мы и в отеле:)

Заехали 4 мая,вылет вечерний. Добрались до отеля уже после 12 ночи и тут начался квест. Работники отеля давно спали крепким сном,а тут почти полный автобус туристов,уставших с дороги и городской суеты, желающих моря и солнца))

Заселением и сбором налога,трясущимися руками от незнания занимался то-ли охранник,то-ли еще какой работник отеля,помогал аналогичный одевать браслеты,но это не работники ресепшена.

Про налог отдельная история. В автобусе,как выяснилось,практически никто не знал про этот сбор,т.к. #travelata#anextour не посчитали нужным предупредить туристов об этом.

Когда выдают ключи,сразу вопрос "Будем смотреть хороший номер с видом на море или нет?"(доплата 5$ за сутки). Если вы не хотите, вот тут и начинается колесо фортуны. Как повезет,называется))) У нас было 3 номера,стандарт на 1 этаже. Один из номеров был достаточно приличен,учитывая страну пребывания конечно. Минусы номера: вечно моргающий свет в туалете из серии фильмов ужасов(делать никто и не собирается),отсутствие крючков для полотенец в ванной,телефон не работает(как выяснилось тут они нигде не работают.нам было важно, поскольку наши 3 номера располагались в разных концах. Да и что случись,на ресепшен надо спускаться). Если кому важно,то ТВ работает с шипяще-прыгающей картинкой, у нас один русский канал- стс, батареек в пульте как не было,так до сих пор и не принесли.

Полотенце в номере отдельная песня и головная боль. Если забрали из номера полотенце,то назад если и вернут ,то одно большое и одно маленькое,при условии,что нас в каждом номере 2 человека. Поэтому каждый раз приходится искать клининг,чтобы доказать им и выпросить ещё комплект (телефон не работает!). Главной бедой моего номера стала стройка перед окном и парапед под окном. При заселение,когда вышла на балкон, потеряла дар речи, куча местных мужчин...они там живут. Т.е.я в своем номере не могу открыть дверь и шторы вообще ,очень страшно,так еще и стройка . Стройка, нам как семье аллергиков, просто смерть. Короче заплатили деньги,чтобы подышать свежим воздухом,а получили аллергию с первого дня,антигистамины улетают только в путь. Вообще тут пыль везде,глаза на люстры поднимаешь, а там вековая она. Мы с закрытыми глазами определяем,аллергики и этим все сказано!

Поменять номер можно, тут все сначала,описала выше. Было предложено 2 номера на 2 и 3 этажах, с древней,разломаной мебелью ,да и стройка далеко не ушла или плати. Еще я поняла,что купив тур с видом на море,сам номер будет не айс. Вот если доплатите в отеле, то другое дело. Концепция отеля, как я поняла,заработать))

Другие два номера оказались хуже,со старой мебелью,нет полотенцесушителей на балконе,все тяп-ляп... В одном номере матрац(если так можно назвать) оказался меньше кровати,сама кровать оставляет желать лучшего.

Кстати,замена номера,если без доплат,будет происходить не сразу. Начинают кормить завтраками,приходите завтра с утра, завтра пришел,говорят после 11,потом после 12 и т.д.

Что касается питания,голодным не останетесь. Но как-то напрягает сама выкладка овощей и фруктов. Огурцы с помидорами начинают резать все меньше и меньше,скоро начнут на тёрке тереть))) Экономят! Фрукты-апельсины,зелёные персики и два раза была клубника. Клубника очень вкусная,но ставят маленькую тарелку и ее хватает на 3-5человек. Дальше тарелка стоит пустая,рядом работник,который делает вид, что не  замечает этого. Пока настойчиво не попросишь принести еще! Курица,рыба(лещ,барабулька,тунец и еще одна была,названия не знаю),говядина,сердце говяжье были за эти дни.  Выпечка хорошая,отдельное спасибо! Мороженое на ужин.

Анимация в отеле очень хорошая,ребята молодцы,стараются,их много. Спасибо вам ребята,вы делаете наше пребывание в отеле веселым!

Территория отеля маленькая,где и просиходит вся движуха,чисто.

Море пока прохладное,но мы уже делали короткие заплывы. Пляж это кошмар полный! Грязь кругом, не убирают вообще(хотя на вебинаре уточняла и сказано было ,что все чистят !) В море всю помойку прибило к берегу! Рядом труба стекающая в море,амбре тот еще,так и не поняли,канализация это или нет.

Ну и самое главное,при разговоре в вебинаре,представителями отеля было заявлено, что отель будет функционировать в полном объеме с 1 мая. Обман! Из баров, работает только один на ресепшене.

Сегодня после завтрака в 9 утра, решили попить горячего чая(прохладно тут). Бар работает только с 10, в столовой не было кипятка. Точнее вода была,но она еле тёплая, что чай не заварить,надеюсь что вода была не из под крана.

Перекусить между основными приемами пищи не удастся. Есть блинчики у бассейна днем,но я их не ем. Проголодались после прогулки около 16:30, а все закрыто,надо ждать ужина. В отеле совсем не система "все включено ",это скорее "полный пансион". Есть завтрак, обед и ужин,но это никак не "все включено ". Официанты и бармены очень милые ребята,которые всегда внимательны и доброжелательны. Спасибо вам!

Заявленное футбольное поле на вебинаре, действительно есть. Но к отелю оно не имеет никакого отношения. Детей на ресепшене отправляют к аниматорам,аниматоры на ресепшн. В итоге дети расстроены,а бутцы лежат в чемодане.

Горки включают,они конечно не скользят))) но ребята цепляют за ноги на съезде в бассейн и переворачивают. Забавно))

Сейчас пришел сын из бара, так вот с сегодняшнего дня дают только два стакана в руки))

На ресепшене три раза пытались поменять деньги,но каждый раз денег нет. Есть банк в центре,но сейчас у них праздник и он работает только до 12(в отеле сказали весь день). Есть магазин в центре(донна или дора),там есть ченч. Нам подсказал и довез за 1$ извозчик на лошадях.

В отеле можно поменять у гида, НО, хоть и говорят,что везде курс одинаковый,не верьте! Со 100$ теряете 3$ и об этом вы узнаете только когда получите динары на руки))) Я случайно выяснила,когда стала считать.  Комментарий гида " %берет офис...".

Ремонт в отеле все же присутвует,хоть и не так сильно видно,но строительную пыль никто не отменял.Хотя спрашивала на вебинаре об этом. Обещали закончить все к 1 маю. Для меня это был принципиальный вопрос!

Ну и для тех, у кого сопроводительное письмо от топхотелс. Здесь на него всем плевать! Честно и откровенно мне тут об этом сказали.

Конечно, мы сами себе организовываем отдых,но все же есть принципиальные моменты у каждого.

Главной изюминкой отеля является его расположение, центр города. После 12ночи в отеле тишина. Делайте выводы!

Фото туриста отеля

Из отеля

Вековая пыль в отеле.

Фото туриста отеля

Из отеля

Отдых на строй площадке. Спасибо "Дельфин"!!!

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Чистота))

Фото туриста отеля

Из отеля

Балкон в номере

Фото туриста отеля

Из отеля

Ремонт присутсвует

Плюсы отеля
Расположение анимация персонал питание территория
Минусы отеля
дорога между отелем и морем
Добавлено 07.05.19 12:57 (6 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 08.05.19

Ирина, спасибо за информацию.
Подскажите, какая сейчас Погода? Как море, купаются ли уже? И выдают ли квитанцию при оплате гостиничного сбора?

23:24 08.05.19

Днем тепло,горим на солнце. Купались в море,вчера штормило и было очень теплое,сегодня уже прохладное .В бассейне каждый день.Квитанцию дают,берите обязательно!

21:46 08.05.19

Добрый день! А из банных принадлежностей что выдают? Я о шампунях, гелях для душа...

23:25 08.05.19

Торк мыло в диспенсерах

00:41 09.05.19

Спасибо огромное за ответ, успокоили, переживала за погоду и температуру моря.
Ирина, последний вопрос, не нашла информацию о пляжных полотенцах, их выдают? Как часто менять можно и нужен ли залог, а то в отелях разные условия бывают.
Ну и вам конечно отличного отдыха и только позитивных эмоций:-)

15:32 09.05.19

Полотенце выдают на ресепшене под залог,вроде 10динар. Берете наверное по необходимости. У нас свои пляжные,не брали в отеле.

15:43 09.05.19

По всем вопросам можно обратиться на ресепшн и попросить Асю. Очень милый и позитивный человечек! Всегда поможет и сделает ваш отдых на 5 баллов!
Нам она очень помогла,решила проблему с номером,теперь у нас нет стройки и мы дышим чистым воздухом.
С каждым днем в отеле становится все лучше и лучше,появляется что-то новенькое,сезон приближается. Погода улучшается, море теплеет.
Сегодня с утра включали песню "День Победы ",очень приятно было. Ждём вечернюю праздничную программу.
Ася и весь персонал отеля СПАСИБО Вам за вашу доброту и заботу о нас!!!!

22:29 10.05.19

здравствуйте, Ирина! подскажите как с пляжем- его вообще не чистят, вода?едем с маленьким ребенком- как питание?и еще вопросик по экскурсиям- вы брали какие-нибудьи от туроператора, как я поняла у вас анекс тур или на улице,?
спасибо!

14:15 16.05.19

Добрый день!
Пляж чистят ежедневно утром. Но мы были не в сезон,поэтому ветром приносило грязь в начале отдыха. С каждым днем обстановка меняется в лучшую сторону. Думаю к началу сезона 1 июня будет все чистенько и тепленько)) Питание очень хорошее,на любой вкус. Каши,супы-пюре,фрукты,пюре, с детьми очень много отдыхающих. Один раз даже борщ давали)) приятно были удивлены! Повара стараются,за это им спасибо! Что самое важное, есть выбор острого и нет, пища не пересолена(для меня это важно,я практически не ем соль), а кому надо, тот досолить всегда может. Экскурсии мы не брали,т.к. основные достопримечательности в 5 минутах ходьбы от отеля. Рибат(вход 8 динар на чел.),марина,мавзолей первого президента,медина. Советую! В отеле есть аниматор(он сам вас найдет на бассейне),который набирает на экскурсию двухчасовую на паровозике по городу 6$ с человека, можете покататься. У гида Игоря (анекс) брали ресторан с морепродуктами и шикарной территорией. Очень советую!!! Есть еще ресторан,где вкусные морепродукты слева по набережной от отеля(бело-голубой)сразу за корпусом рибат.

14:33 16.05.19

Выражаем ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему персоналу отеля за наш незабываемый отдых!!! Гест-релейшн отеля - Ася низкий Вам поклон и благодарность за оперативное решение во всех ситуациях,за Ваше желание и стремление сделать пребывание гостей в отеле еще лучше!!! Всему персоналу отеля: работники ресепшен, аниматоры , бармены,официанты, горничные спасибо вам за вашу работу! Отдельное спасибо директору отеля Искандеру Белли за теплый и радушный прием! Очень хотим к вам вернуться еще раз :)

19:17 17.05.19

Здравствуйте Irinka !
Летим в этот отель 30 мая на три недели, прочитал в вашем отзыве про гостиничный сбор, что это такое ?

19:23 17.05.19

В прошлом году Тунис ввел туристический сбор,инфо есть в инете

19:45 17.05.19

Уже нашёл, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irinka (4)