АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 20
Читательский охват: 18343
Фото: 250
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
19.04.19 - 29.04.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ООООгромное разочарование !!!!

Летали Пегасом через Оренбург, настоятельно не рекомендую, не дьютика, нет никакого путного кафе в зале ожидания. В зале ожидания узнали что еще не вылетели а Пегас украл у нас сутки отдыха, но назад дороги не было уже. Авиа перевозчик NordWind. Пересадка в Анталии была довольно спокойная, с возможностью выхода из транзитной зоны. С Анталии до Шарма летели Onur Air, огрмоный аэробус заполнен был на треть, судно старое но час потерпеть можно.

1. В аэропорту купили местную симку на 20Gb, хватило с лихвой, интернет оооочень слабый в лобби отеля, на пляже местами. Можно сказать что WiFi отсутствует.

2. Заселение прошло относительно быстро так как мы прилетели в 7 вечера, за относительно приличный номер люди платят на ресепшн от 10 до 40 долларов. Мы не платили сопроводительное письмо от Топ Хотелс сделало свое дело. Нас заселили прямо возле лобби номер 2803.

3. Самое ужасное разочарование отсутствие питьевой бутилированной воды. В номер ставится 1,5 л бутылка в день и все. На территории в двух барах стоят кулеры с мягкими пластиковыми стаканами, мы не привереды, НО, 5 звездочный отель и напряги с водой это КОШМАР.

4. Питание - отвратительное, можно есть только то что выросло само и не подвергалось тепловой обработке. они умудряются даже макароны испортить. Булки, огурцы, помидоры, дыни, брынза, худо бедно бисквиты и финики. Остальное есть невозможно, Вечером бывает гриль, типа кебабов, котлеток, съедобно но не супер. Утром скумбрия бедная передавленная с разбавленное мятой картохой. Напитки только утром можно брать самим - это чай в пакетах и кофе такой же. В обед и ужин подают официанты, которых реально можете не дождаться, на наших глазах были ежедневные скандалы по этому поводу.

5. Фуникулер - который так рекламируют как достопримечательность отеля, работает по одному, в жару можно простоять в ожидании подьема до 10 минут, пешком подниматься по крутым лесенкам довольно сложно, дочь посчитала 120 ступеней, с площадками, в 30 градусов жары.

Внутри фуникулера очень душно.

6. Бассейны, единственный плюс, морская вода, края отбиты, на дне осколки, в середине стоит бар идти до которого довольно прилично, а чтобы получить стакан сока можешь простоять до 10 - 15 минут, бармены демонстративно игнорируют, но тут же могут из под полы продать тебе все что угодно, спиртное, соки в пакетах.

7. Море и пляж. Есть и то и другое ))) но входа с пляжа практически нет, только понтон, их два, на одном, пластиковом, постоянно толкаются люди в буркини, дикие, злые и не умеющие плавать. На затопленном понтоне поспокойнее но там плавать практически негде. Мы с 8 летней дочерью предпочитали бассейн. Лежаки и в бассейне и на море доступны до 17.00, потом над вами будет стоять мальчик убирающий матрасы и не уйдет пока не добьется своего. Отвратительное ощущение когда стоят над душой, еще любимой занятие барменов, собирать бокалы с лежаков у бассейна, ты можешь простоять 10 мин ожидая заказа, принести его, глотнуть пойти плавать, а по возвращении бокала не будет, если даже он полный и ты сидишь они подходят и забирают, мы были в шоке.

8. Территория отеля относительно большая, назвать красивой не могу, так у них постоянно все ломалось, то фонтан, то искуственный ручей, и причем это все начинает откровенно вонять.

9. Анимация. ЕЕ НЕТ. Три девушки с украины с нескрываемым акцентом, плохо говорящие на английском и почти не говорящие на арабском, пошловатым видом и прокуренными голосами. Приведя свою дочь в мини клуб и застав там просто спящую в углу аниматоршу нам стало все ясно. Вечерние шоу, даже незнаю как помягче сказать. Сельская самодеятельность бывает круче.

10. Публика. На момент нашего посещения отель процентов на 70 заполнен арабами, 25 украинцы и 5 русскоговорящие ( россия, белорусия, казахстан). Поведение арабов не поддается моему пониманию, ни взрослых ни детей, извините. Мы были в Тунисе, там тоже арабы, но видимо там были интелегентыные, а в этом отеле реально как с гор спустились. Очень неприятное зрелище, мусор вокруг, галдящие и орущие дети, шумные мужчины, не раздевающиеся а порой прям в своих одеждах заходящие в бассейн - это кошмар. Причем везде указано на табличках в чем можно а в чем нельзя купаться. Читать даже картинки они видимо не умеют.

Выбор отеля для меня всегда очень труден, но так как в этот отель мы собрались за 6 дней до вылета и отзывов свежих на тот период еще не было, мы рискнули и прогадали. В заключении, при сложном перелете из России транзитом через Анталию и крайне вялом сервисе, по моему мненинет смысла тратиь деньги и главное отпуск. Может нам просто не повезло. Не верите, поезжайте ))))) Мы сюда ни ногой ))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Прекрасный вид на море из номера.
Минусы отеля
ленивый персонал Нет питьевой воды пляж грязь на территории и в коридорах очень скудное питание отсутствие анимации
Добавлено 07.05.19 15:43 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 06.09.19

Спасибо, я Вам верю)), хотя отель мне показался приличный, красивый) /видела сбоку, с соседнего пляжа/. Но за 1200$ na 14ноч. за 1 персону -это слишком.

20:12 14.09.19

Узнаю Хилтон,правда мы были в Хургаде в Хилтоне,но описание прям один в один, и по персоналу,и по еде,и особенно по анимации.Где они их набирают - загадка.В сеть этих отелей ни ногой.

11:34 18.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация