АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 733
Фото: 7
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
15.04.19 - 27.04.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами

Отдыхала в данном отеле вместе с семьей (я, муж и дети: девочки возрастом 11 мес. и 5 лет). В отель мы приехали очень рано - 4.00 утра. На ресепшн сидел мальчик, который ничего не знал, ничего не объяснял и даже двух слов на русском (да и на английском) связать не мог. Учтите ресепшн отеля находится на улице. Кондиционера нет. Кругом растительность и искусственный водоем, что соответственно приводит к большому количеству комаров. Нас всех покусали в первые же минуты. Тут пишут про приветственный сок и фрукты... Это была бы роскошь!!! Нам не предложили ни холодной воды, ни горячей. Пожалуйста, платите 15 бат и ледяная питьевая вода у вас! У нас были баты с прошлой поездки, поэтому мы могли купить воду. Но почти у всех прибывших туристов тайских денег не было. Заселили нас только в 11 утра. Это потому, что у нас маленький ребенок, так бы ждали, как все до 14.00. Но все равно, странно, как потом нам рассказали отдыхающие номеров было много свободных. Про ранее бронирование, мне туроператор не сказал. Узнала только от приезжей с нами девушки. Ждать было долго, жарко и мучительно, особенно деткам. Через несколько минут мой ребенок захотел кушать, мы на смеси. Ледяной водой я не могла ей развести питание. А кипятка в отеле не оказалось... Вот так!!! Спасла меня семья уже отдыхавших, которые ночью искали градусник на ресепшне. В итоге покормив ребенка и услышав первый случай заболеваемости ребенка, я вернулась к своим, которые как и все туристы пошли спасаться от жары в бассейне. Так и купались, а другие спали на лежаках. Потом уже утром, за 40 минут перед заселением мы узнали, что есть комната отдыха. С диванами, кондиционером, телевизором, компьютерами и книгами. Вот так, знали бы мы о ней раньше, я хоть детей положила бы спать. Но менеджер отеля, даже не удосужился нас проводить в эту комнату. Вот такой сервис!!! Нас заселили во второй корпус. Было видно, что все старенько, но были и плюсы: большой номер, большой телевизор, мини кухня. Но большие щели в дверях, шумный кондиционер и грязь. Там на стене я обнаружила труп ящерицы (геккона). Вот вам и уборка. Про пыль я молчу. В этот же день, к нам заползла живая ящерица (это было в первый раз), через день к нам заползла другая ящерица. Мне данное соседство было неприятно, хоть они и маленькие и безобидные. После нас пересилили в другой номер. Пятый корпус. В этом корпусе уже очень хорошо слышно стройку. Тем кто собирается только ночевать в отеле, она не будет беспокоить. Но у нас ребенок спит днем, и мы ее слышали. Но как-то я на нее не заостряла внимание и поэтому она особо не мешала. Сервис ужасный. Даже в новом корпусе - это проблема. Полы будут мыть только если ты следишь за уборщицами. Балкон не моют, а он постоянно засран птицами!!! Докладывали нам кофе, чай, и мыльно-рыльные принадлежности по просьбе. Холодильник маленький, забитый платными напитками. Всего один раз нам на порог положили мыло(((

Мне понравились бассейны, они не глубокие, максимум 1,20 м. Есть горка и бар (правда, вся его крыша в торчащих гвоздях, поэтому нужно быть аккуратнее). Еще в детском бассейне есть странное покрытие, имитирующее песок, наверное... Так вот, оно как наждачка. Детки часто шоркали себе коленки до крови. К вечеру воду в бассейне становится мутной и грязной. В отеле есть детская комната - это большой плюс!!! Завтраки неплохие, но так как столовая находится, как и ресепшн на улице, кушали детки с большим трудом. Три потолочных вентилятора не справляются с жарой. ВНИМАНИЕ! В отеле действует высокая система штрафов. Если вы видите, что обслуживающий персонал ваш фотографирует на телефон или что-нибудь из вашего номера, готовьтесь, платить штраф. Еду из ресторана не выносите, полотенце, простыни не пачкайте))) Был неприятный инцидент, мы пришли с пляжа, а ключи сдавали на ресепшн. Так вот на ресепшне никого не было, на вопрос где менеджер уборщица сказала, что она КУШАЕТ и нам необходимо ее ПОДОЖДАТЬ!!! Ждать мы не стали, зашли за стойку в поисках ключа... не успели, тут же прибежала тайка -менеджер с криками на нас. Наши дети заболели какой-то болячкой... списать это на акклиматизацию я не могу, т.к. каждый второй ребенок отеля перенес высокую температуру с высыпаниями по телу. В итоге, честно решайте сами ехать туда или нет. Нашей семье не понравилось. И это отель не на 4 звезды!!! Обслуживание здесь безобразное.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Детская комната днем русский персонал на ресепшн расположение удаленность от пляжа.
Минусы отеля
Грязь обслуживание система штрафов уборка номеров отношение персонала к русским
Добавлено 08.05.19 17:36 (4 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 16.05.19

Высыпания по телу и температура - это вирус Коксаки.
Он там всегда был (в 2015 г тоже болели в последний день перед отъездом). Его обычно цепляли маленькие дети до 5 лет.
Это вирус часто встречается и на других курортах.

12:25 16.05.19

Спасибо, но это был не вирус Коксаки. Слава Богу... Но симптоматика чем-то была схожа

10:40 18.05.19

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. По вопросу раннего заселения, действительно, очень часто гости группами прилетают в 3-4 утра, и к сожалению, заселить гостей сразу, бывает очень сложно. На это влияют многие факторы, о которых вы можете не знать: разная категория номеров, график работы сотрудников уборки, доставка чистого белья из прачечной и т.п. Ваш оператор должен был предупредить Вас о такой проблеме, хотя 11 часов утра-это уже раннее заселение, ведь мы стараемся изо всех сил, чтоб заселить вас как можно раньше. Сотрудник ночной смены действительно не говорит на русском языке, но английским он владеет очень хорошо. По поводу ситуации с ключом, сотрудники ресепшена не оставляют стойку ресепшена на время обеда, вы видимо не правильно поняли, максимум менеджер могла отлучиться на 5 минут. А заходить за стойку, и в правду запрещено, вы должны понимать, что на ресепшене находятся ключи от всех комнат, деньги и документы. Мы очень сожалеем, что некоторые моменты испортили ваше впечатление о нашей гостинице. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

18:03 17.09.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие были симптомы болезни и чем лечились? Куда-то обращались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)