АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 372
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
23.04.19 - 07.05.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый плохой отдых в моей жизни

Добрый день. Ранее я никогда не любил писать отзывы про отели в которых бывал, не регистрировался специально и никогда не был склонен все критиковать вокруг, будь, то потертая дверь в номере или официант который не улыбнулся или еще всякая там чушь про крошки на столе, но тут меня просто бомбануло и не написать я не могу!!! Может быть это послужит кому то уроком, а может быть убережет от неверного решения или выбора. В Турции до этого я был 3 раза, все в пятерках, ни одной серьезной претензиии не было. Я посмотрел много стран, до этого был Испании (Барселона, Мадрид, Толедо), Корея, Китай, Чехия, Финляндия, Доминикана, в общем в этом деле я не новичок и хочу поделиться с вами трешем, который произошел со мной в отеле THE SENSE DELUXE 5*.

Разочарование №1. Платный Интернет

----------

Первое что встретило - это платный вай фай. В отеле ультра - он платный. Когда я покупал тур, он был бесплатный, но за время "концепция поменялась" и при выезде пришлось отвалить 34 евро. Кстати подключение на каждое отдельное устройство оплачивается отдельно. Т.е. если у Вас 2 телефона и планшет сумму можете умножить в три раза.(фото с ценами прикрепляю). Причем жлобство менеджмента на этом не заканчивается. Если вы к примеру купили на 10 дней, а потом хотите продлить, то продление через телефон стоит уже дороже(((

Разочарование №2. Качество мебели и полотенца.

----------

Будьте готовы получить диван с прожженной сигаретой поверхностью, залапанные стекла на балконе, полотенца с дырками и прохудившиеся простыни. И это Пятерка Делюкс(((

Разочарование №3. САМОЕ СИЛЬНОЕ!!!!!!!

Неработающий кондиционер

--------------------------------

Руководство отеля на протяжении моего отдыха отказывалось включать кондиционер под таким предлогом: "а нам лично холодно". И это при температуре +25 +27 днем, когда мои окна номера Junior Сьют выходили на южную сторону и номер после обеда прогревался така, что это была просто жесть. С окон идет горячий воздух, да и на долго их не открыть так как соседи все врем курят, весь дым в номер. От этого я просто охренел. На ресепшене отказались как то компенсировать хоть каким то комплиментом. Я им сам предложил: дайте хотя бы вентилятор или фруктовую тарелку или хотя бы спа или хоть что то. Мне на это сказали: "Это не наши проблемы". В эту секунду я понял в какую жопу я попал и что с этого времени мой отдых будет проходить по сценарию забытых советских курортов. Но такие деньги которые я заплатил за этот отель вызывали у меня глубокое чувство горести и разочарования от предстоящего отдыха.

Разочарование №4. Цены от 7 до 15 евро на бесплатные напитки.

- - - - - - - - - - - - -

Бар. Это вообще отдельная история. Мало того, что половина барменов по виду либо со школы, либо из горничных. Медленные, хамят, не торопятся, не могут приготовить простейшие коктейли из своего же меню, так они еще постоянно вводят идиотские правила и меняют цены. Если бы мне так написали, я бы сам не поверил, что в пятерке такого уровня сети EMIR, возможна такая ФИГНЯ))) Но я Вам сфоткал этти странички из их прайса. Посмотрите на фото до и после цена к примеру на ирландский кофе и коктейль космополитен. С таким я думаю вообще мало кто сталкивался когда либо, живя по системе УЛЬТРА всё включено. Подчеркиваю слово - УЛЬТРА.

Разочарование №5. Самоуправство отеля.

- - - - - - - - - - - - - - - -

Слово "самоуправство" они везде заменяют красивым словом "концепция отеля" и считают что могут делать все что захотят без объяснений. Подсунуть ребенку в ресторане грязный детский стульчик, потому что чистых нет, выключить ночью почти всю подсветку у отеля, все две недели не чистить бассейн, закрыть бар на пляже в течение дня просто потому, что захотелось, перестать приносить новую еду во время завтрака, обеда и ужина, если старую уже съели. В рыбном аля карте детям рыбу не давать, так как рыба только для взрослых.

Разочарование №6. Вы для них только бабки

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если посмотреть на всё что происходит в отеле, то видно, что на всём экономят жестко. На персонале, на еде, на развлечениях. Анимации нет. В других отелях музыка, танцы а в этом тишина. У них даже воскресенье выходной день (фото прикрепляю). В этот жень кстати не работает детская комната (кстати в обычные дни она всего 4 часа в день). Кстати для Анекс Тур - это Вас тоже касается. Никакого желания помогать. На все наши жалобы один ответ - пишите жалобы. Смысл в гиде?. Мы жалобы можем и через интернет написать. Задача гидов Анекса только втюхивать путевки к сожалению(((((

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение рядом с морем инфраструктура внутри отеля красивый бар на пляже красивое спа
Минусы отеля
отсутствие кондиционера сервис плата за все нарушение договоренностей по ценам платный интернет плохой менеджмент еда уборка грязный бассейн
Добавлено 08.05.19 22:36 (4 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 10.05.19

Антон, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, 34 евро за интернет это за какой срок вы заплатили? Едем послезавтра в этот отель в 3 раз, не ожидали что в такую жопу попадем(( спасибо

07:04 12.05.19

Мы платили 22 ев. за 10 дней

23:14 12.05.19

Мы заплатили вначале за 10 дней 22 евро, а потом продление оказалось дороже и на выезде нам предъявили чек уже на гораздо большую сумму. До выезда счет они не хотели давать, а поставили нас в 3 ночи уже когда автобус пришёл в аэропорт и мы веселились перед фактом. Это было последней грустной нотой

20:57 10.05.19

Отдыхали в мае, все так и есть, могу добавить, что еды много, разной, но съедобного процентов 5

12:08 12.05.19

Жесть... Рассматривал этот отель, но после ответов на заданные мной вопросы и полученные ответы от отеля выбрал другой отель и теперь очень рад...

14:22 12.05.19

вы отдыхали в Марте и этим все сказано, в не сезон в отелях турции действительно плохой сервис, в сезон это очень хороший отель с очень хорошим сервисом и питанием.

14:38 12.05.19

Мы отдыхали с 23 апреля по 7 мая. Сезон с апреля уже открыт. Думаю, что при таком подходе отеля к клиентам и наплевательскому отношению, изменению цен ждать чудес в сезон точно не стоит. Поверьте мне есть с чем сравнить, так как в прошлом году в это же время отдыхал в Кемере. Никому не рекомендую ехать в отель сенс де люкс, так как все написал в своем отзыве.

14:40 12.05.19

Тем более, что вы турагент и конечно вам надо туда продавать туры))))) и этим точно все сказано

15:46 17.05.19

Полагаю, основную претензию нужно предъявлять даже не отелю, а "Анексу". Очевидно, что отель работает по системе AI (алкогольные напитки после 24.00 становятся платными - это для AI совершенно нормально). "Анекс" вводит в заблуждение покупателей туров, указывая на своем сайте концепцию UAI. И про платность интернета у "Анекса" на сайте не написано.
Спасибо за информацию! В свою очередь, постараюсь "надавить" на "Анекс", чтобы поправили информацию на своем сайте :)

16:14 17.05.19

Дело в том, что цены на напитки менялись именно днем и один день утром. Про цены после 12 вечера я вообще ничего не говорю. В этом и есть основной прикол(((((

16:36 17.05.19

Никогда не бываю в одном отеле два раза,но побывав в этом отеле в декабре прошлого года ( не сезон) решили,что поедем теперь только сюда,понравилось всё, питание,персонал, отношения персонала ,вобщем всем( есть с чем сравнивать,была в хороших ультровых отелях), и тут такое, даже и не верится ,что это про этот отель.Хорошо ,что прочитала новые отзывы (чтож такое могло произойти,что так всё поменялось,вай фай даже на пляже был бесплатно) теперь буду искать что-то другое. Ещё и насоветовала его всем своими друзьям и знакомым,представляю теперь,как меня будут благодарить.

16:51 17.05.19

Любовь, у меня нет оснований не доверять отзыву Антона. Тем более, что подобных отзывов про этот отель, за последнее время, появилось довольно много. Видимо, это тот случай, когда точно не стоит ехать в отель во второй раз, даже если все очень понравилось. Посмотрите внимательно отзывы туристов: если я правильно понимаю, все изменилось в марте этого года. На Вашем месте я бы не стал рисковать)

16:53 17.05.19

*тоже не стал бы рисковать))

18:47 17.05.19

Да Вадим, рисковать конечно я не буду,буду искать что-то другое.Жалко конечно.Спасибо Вам за коммент

02:54 13.03.23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой вход в море и само дно? И есть ли где-то в другом месте лучший заход в море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)