АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 6858
Фото: 4
Отдыхала Парой в
апреле 2019
17.04.19 - 27.04.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любви со Спайс-отелем не вышло..

Добрый день! Спайс привлек меня своими чудесными фотографиями, и мне очень захотелось отпраздновать там свой юбилей. Реальность была намного скромнее, при ближайшем рассмотрении отель оказался весьма "подуставшим", но это так, мелочь. Досаднее было, что отель только готовился ко встрече гостей, я бы сказала, неспеша раскачивался. Ближе к нашему отъезду начали работать бары у пляжа, и с ними вместе там появился вайфай. Думаю, что в сезон там будет все очень симпатично! Еда нас несколько разочаровала. Блюд был большой выбор, но складывалось впечатление, что половина их была лишь для ассортимента. На самом деле никого не волновало, а будет ли это кто-нибудь есть! Но рис там изумительный! За него можно почти все простить)))

Мой юбилей мы пошли праздновать в итальянский ресторан. Как только официант убедился, что мы не собираемся заказывать целую бутылку, угас и тот минимальный интерес, что был в начале. папки с меню нам принесли минут через 20, а первый бокал шампанского появился через 47 минут, когда мы уже хотели уходить. Очень не хотелось портить себе настроение, поэтому разборок мы не устроили.

Уборка в номере нас раздражала больше всего. Мы привыкли, что в других отелях номер убирали в считанные минуты, как только мы выходили из него. Здесь был явно не тот случай. Вернувшись и через 3-4 часа мы заставали номер неубранным, а бар не пополненным. Кстати, с этим баром. Трижды мы обращались на рецепшен, с тем, что нам не пополнили бар. Они сверялись с какими-то листочками, говорили да-да, и все.... До следующего дня! На другой день нам ставили в бар две бутылки пива и две воды, но естественно, без учета вчерашних суток)) Это, что такая концепция у отеля, экономить таким образом? У горничных тоже постоянно приходилось просить то зубную пасту, то гель для душа. А однажды, после нашей жалобы, нас поджидал на усыпанной лепестками роз кровати лебедь из полотенец. Но фокус в том, что одно из этих полотенец было наше, и лежало оно на чемодане среди покупок. А лепестки они ободрали с моих роз, которые муж подарил мне! Вот тут я уже точно устроила бы скандал, но муж не разрешил. Хотя на мой взгляд это не смешно. В следующий раз они из наших трусов лебедей накрутят, раз так вольготно по вещам постояльцев лазят.

А вообще, нам показалось, что вкалывают там только ребята-казашата. Они там помощниками официантов работают, парни, девушки в голубых рубашках. Вот они на работали на совесть, всегда доброжелательные, услужливые. думаю, если бы не казахский персонал, там вообще бы все печально было!

Плюсы отеля
бассейн с подогревом крытый бассейн официанты из Казахстана
Минусы отеля
сервис еда.
Добавлено 11.05.19 11:49 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 25.05.19

И где, Вера , ваши изменения с сезона 2018???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация