Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 6
Коментариев: 10
Читательский охват: 3822
Фото: 12
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

12

читательский охват

3 читателя

считают полезным

5

комментариев

Sensitive Premium Resort & Spa 5*

Богазкент, Белек, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхал  Семьей с детьми в апреле 2019 - Рекомендую отель
27.04.19 - 07.05.19

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Майский отпуск в ЧУВСТВИТЕЛЬНОМ

Критерий выбора: цена, рейтинг, качество еды, для детей клуб, техническое состояние отеля в целом.
Все параметры сейчас можно в целом оценить на пять.
Номера в отл. состоянии; уровень сервиса и в номере и в столовых отл.; еды хватает везде и почти весь день с небольшими паузами и даже ночью есть где поесть и что; анимация и в течении дня бегают и вечером довольно интересные программы; для детей есть детский клуб, площадка и на территории отеля и на пляже, горки, теплый бассейн крытый, дискотека, меню в столовой и пр.; норм.пляж в 5-10 минутах ходьбы через дачный поселок где вдоль дороги ползают черепахи - галька, лежаков много, полотенца бесплатные, столовка прям не выходя с пляжа, стрельба из пневматической винтовки, волейбол, футбол и пр.
Здание состоит из двух 5-ти этажных корпусов, мы жили в семейном номере с 2-мя комнатами. Сначала дали номер с видом на бассейн и море вдалеке, но через 2 дня мы его поменяли на противоположную сторону с видом на горы - у бабушки, что путешествовала с нами должен быть тихий час, а днем играет музыка, как в принципе и вечером на вечернем шоу. В номерах есть бар с колой и прочей химией бесплатной, сейф бесплатный, кондер, фен, телек без возможности подключить к нему что-то свое. Номер убирают каждый день: нам и белье меняли и полотенца вне зависимости от чаевых.
Столовка: не стоит бежать к самому открытию, т.к. еду приносят до последнего клиента, но не стоит и затягивать, т.к. убирать её начинают сразу как только подойдет время к закрытию. Выбор нормальный, еда не чтобы прям вах-вах, но вкусно без изысков - стараются. Убирают столы очень быстро, посуда чистая, напитки лучше самому себе брать и не ждать официантов - подошел, налил, ушел. Есть столовка и у бассейна и у пляжа: гамбургеры, фри, салаты, сладости, напитки и пр. В фойе здания есть бар с напитками и кафе со сладостями.
Бассейна три : основной большой, второй с горками на заднем дворе отеля и третий крытый в спа зоне рядом с фитнесом. Фитнес-зал: дорожки беговые, силовые тренажеры, штанги, эллипсы. Спа зона: хамам и сауна бесплатно.
Территория отеля небольшая - всё, что вокруг большого бассейна. За-то за территорией можно пойти погулять по улицам и там есть и небольшие парки с детским площадками, и магазины супермаркеты - Карфур, Мигрос и А101, в которых вы найдете всё что угодно и дешевле чем везде. Для оплаты советую брать банковскую карту и в магазинах платить ей.
В общем отель хороший и не пожалеете, если не напрягает удаленность пляжа в 5-10 минутах ходьбы или на отельном автобусе через каждые 15 минут.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля

еда сервис услуги расположение

Минусы отеля

слышимость ночью в номере через стену узкая 2-х спальная кровать
Добавлено 12.05.19 00:10

18:00 12.05.19

комментарий удален пользователем

18:04 12.05.19

здравствуйте, скажите есть ли бар на пляже?

18:08 12.05.19

привет
есть конечно: соки, пиво, коктейли, чай, кофе и по.

16:43 13.05.19

Спасибо, еще один вопрос: живая музыка вечером есть?

00:19 14.05.19

ну один раз была внутри в фойе отеля когда погода была нелетная, а так только вечерняя анимация в виде разного рода представлений, концертов и дискотек
на минус 1 этаже есть в здании отеля есть дискотека, наверно каждый вечер-ночь, но мы не ходили

14:13 25.05.19

Уважаемый Роман, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Nosyrev (6)
Введите отель, город или страну