Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 12.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Коментариев: 1
Читательский охват: 2700
Фото: 6
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

9

читательский охват

2 читателя

считают полезным

1

комментарий

Sensitive Premium Resort & Spa 5*

Богазкент, Белек, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхала  Семьей с детьми в апреле 2019 - Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Отличный отель!

Отдыхала с семьей с 24 апреля по 3 мая 2019 года. В отель мы приехали примерно в 6-30 утра. Заполнили документы, надели браслеты и пошли завтракать. Примерно в 9 часов утра нам дали ключ от номера. За это большое спасибо менеджеру Екатерине, которая работает на Ресепшн!На ней всё держится при работе с русскоязычными туристами) Понравилось то, что никто не вымогает деньги за заселение. Номер дали хороший, всё понравилось.
Далее мы заселились и решили прогуляться за клубникой до рынка, который у них в посёлке по средам работает. Цены там дешёвые на ягоды, фрукты и овощи. Клубника вкусная и сладкая, всего за килограмм-2$. Когда мы направлялись в сторону выхода, нас догнал отельный гид Анекса-Дмитрий. И на повышенных тонах начал нас отчитывать, что мы не идём на его инфо-встречу. Очень не приятный, хамовитый и наглый человек! Затем я еле - еле отдала нашему отельному гиду Анекса-Наде заполненную анкету из ваучера, она не хотела брать её, так как мы не купили у них экскурсии.В первый раз мы столкнулись с такими неадекватными гидами!
Ресторан в отеле большой вмещает много народу, также можно кушать на открытой терассе. Кухня разнообразная, на любой вкус можно найти разные блюда. Выбор большой: мясо нескольких видов, птица и рыба каждый день, по четвергам-морепродукты. Также были роллы, но я их не пробовала. Овощи, фрукты, разнообразные гарниры и десерты есть всегда. Так, что кухня нам понравилась, выражаем благодарность поварам! Официантам также большое спасибо за их труд, всегда улыбчивые и работают без устали весь день!
В отеле всегда было чисто, видно, что люди следят за чистотой и порядком.
В номере горничная каждый день стелила постель, выносила мусор и меняла полотенца. Постель меняла раз в три дня. Полы и пыль с мебели протирала примерно раз в 2 дня.
Сейф в номере бесплатный. Тапочки и халаты тоже выдают бесплатно. Пляжные полотенца бесплатные, выдают в СПА. Вай - фай бесплатный, работает нормально и на территории отеля, и на пляже, только часто приходится обновлять его регистрацию.
До моря от отеля можно доехать на шатл-басе за 2-3 минуты или дойти пешком примерно за 10 минут. Мы ходили пешком. На пляже есть бар, где можно кушать и пить различные напитки. Также в определённые часы там выдают мороженое. Официанты там тоже очень дружелюбные и приветливые. Молодцы! Туалеты на пляже тоже есть, чистые и убранные.
Лежаков с матрасами на пляже много, всем всегда хватало. Правда, с погодой нам не очень повезло, несколько дней были прохладные, и море было холодным. С прошлым апрелем не сравнить, намного холоднее.
Также мы сходили один раз на ужин аля - карте в рыбный ресторан. Отдельная благодарность за это менеджеру по работе с гостями - Инне! Очень приятная и приветливая девушка, которая решает проблемы гостей отеля, а, не просто, сидит на рабочем месте.
Таким образом, нам понравился отдых в отеле Сенситив, в будущем приедем к Вам снова! Спасибо!!!

Плюсы отеля

Хорошее обслуживание вкусная и разнообразная еда и много другого.

Минусы отеля

Маленькая территория у отеля и грязный песок на пляже.
Добавлено 13.05.19 08:40

14:07 25.05.19

Уважаемая Гуля, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна)

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (3)
Введите отель, город или страну