АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3175
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
06.05.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красоту навели, а с сервисом не поработали

Находимся сейчас в отеле. Питание разнообразное, на любой вкус и цвет). Зона вок, зона гриль, салаты. Радует наличие рыбы и белой, и красной. Также есть детский стол, что для нас было немаловажным. Но наше чадо есть здесь только помидоры и огурцы.

После реновации отель стал красивее, современнее что ли. В номерах телевизор встроен в зеркало, удивили, первый раз такое вижу. Все новенькое, чистенькое. Уборку делают, но не понимаю почему так мало полотенец дают. На 3-их человек 2 больших и 2 маленьких полотенца. Для 5 звёзд это очень мало.

Про сервис. Ставлю 2 балла. Потому что как и в прошлый раз, так и в этот раз персонал «заточен» не на русского туриста. Я не говорю про всех, в частности это персонал в главном здании на уличной веранде. Пришли сегодня на завтрак, пока муж не попросил детский стульчик, никто нам его не подумал принести, хотя находились мы в нескольких метрах от стойки официантов. Дальше больше. Я осталась с ребёнком, муж пошёл набирать еду. За 15-20 минут ко мне ни подошёл ни один официант предложить напитки. Другое дело иностранцы, стоит им только присесть за стол, тут же появляется официант с водой. Мы также являемся гостями этого отеля и за такие деньги купили путёвки, но получаем какой-то «полупродукт».

Территория достаточно большая, зелёная, чистая и ухоженная. В прошлый раз большое количество времени мы проводили в саду, пили чай, просто отдыхали. После реновации ,сад немного перенесли, а деревья вырубили. И как сад это уже не смотритс, больше как летняя веранда, не такая уютная как было. И пока на территории подобного места отдыха мы ещё не нашли.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Красивая чистая территория еда новые номера
Минусы отеля
Сервис отеля мало русскоговорящего персонала
Добавлено 14.05.19 12:12 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 14.05.19

Не могли бы Вы рассказать больше про детские игровые зоны. Были в прошлом году, но как кажется многое поменялось не в лучшую сторону. Очень переживаю за детский досуг а особенно стол, у нас аллергия на многое.

20:18 21.05.19

Читайте отзывы - все, что для детей стало намного лучше, об этом много пишут.

09:51 24.05.19

Надежда, здравствуйте!
Прошу прощения, что долго отвечаю, почему-то не работал сайт в Турции.
Игровая есть и на улице, и в помещении. В помещении она разделена по возрастам(0-3,4-7,8-12). Есть детский кинотеатр, комната Лего.
Русскоговорящие няни. За детками постоянный контроль. В течение дня проходить занятия, расписание висит в игровой зоне. Вечерняя анимация. Детки с удовольствием пляшут, там работает очень приятный аниматор Данил.
По развлечениям есть ещё небольшой луна парк ( карусели, паровозик, колесо обозрения). В главном здании игровые автоматы, машинки, боулинг.
Занять котёнка точно будет чем
По детскому столу, есть и баночное питание, можно самим готовить ( для этого есть блендер, и отварное мясо, овощи). Есть диетический стол. Видела соевое молоко. Много фруктов и овощей. Мясо там ребёнок не ел, но зеленью наелись на год вперёд)))

20:02 16.05.19

Отель Вояж Белек заточен в основном на немцев и др. европейцев. Мы были первый раз в 2013 г. на Новый год. Русских было человек 20, остальное Европа-немцы, австрийцы, голландцы и т.д. Дело в том, что на российский рынок было мало квот продажи туров. Поэтому были одни иностранцы. В последующих отдыхах, особенно после террактов в Стамбуле, законнопосшлушные немцы в Турцию не очень хотели ехать. Поэтому кол-во русских резко увеличилось. А уж после сбитого самолета, и провала турбизнеса в Турции отели Белека готовы были принять всех. Ухудшился и сервис и отношение вообще во всех отелях Белека. А персонал, если старый в основном заточен на Европу-дают, как у них принято чаевые, поэтому и бармены и официанты крутятся вокруг европейцев. Поверьте мне, в отеле был 7 раз. Но как постоянный гость всегда получал бонусы в размещении (давали виллу дуплекс) вместо бунгало и чивас был всегда. Постоянных гостей очень уважают, если чуть чуть подкармливаеши зеленью.

19:53 22.05.19

В прошлом году не заметила особо разницы в обслуживании европейцев, русских и других национальностей. Но может меня этот вопрос особенно не волновал. У меня особый ребенок + еще на специальной диете, в номер приносили сок и киви специально для него, даже без того чтобы просила

20:22 16.05.19

Отзыв человека, считающего, что раз он оплатил олл-инклюзив, значит все ему теперь должны!
Какие, спрашивается, напитки официанты подают на ЗАВТРАКЕ??!
И, как говорилось выше, Вы хоть 5 евро за весь отдых дали "на чай" официанту?
А что касается полотенец, то всегда там в номере было на двоих минимум 7 штук!

17:53 17.05.19

На завтраке официанты в приличных отелях приносят Вам чай и кофе как минимум!

10:02 24.05.19

Андрей, может и не поверите, но мы оставляли чаевые. В своём отзыве я сделала уточнение, что говорю там все без исключения так себя ведут. А про напитки, как девушка выше указала, что в хороших отелях как минимум наливают волу, приносят чай/кофе. И если отель вояж позиционирует себя как отель с высоким уровнем сервиса, он должен быть таковым.

23:20 15.07.19

Сок, вода! Чай и кофе! Вот такие напитки должны приносить официанты за завтраком, если вы не в курсе.

19:50 22.05.19

Наталья, насколько я поняла в этом году Вы еще в отеле не были, я нигде не нашла сравнения детских зон, как было и как стало.
В принципе вопрос был задан Анне, которая как раз отдыхала с детьми.

19:20 23.05.19

Я тоже особо не заметил разницы в обслуживании россиян и иностранцев. Скорее всего после реновации поменялось часть персонала. И на протяжении 6 лет нашего отдыха в отеле были тоже накладки в сервисе. Но там все решается. Конечно, цена тура и обслуживание-это важно. Но отель сам по себе всегда был дорогой в Белеке. Скорее всего к раннему открытию отель был не готов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)