Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
06.05.19 - 14.05.19
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красоту навели, а с сервисом не поработали
Находимся сейчас в отеле. Питание разнообразное, на любой вкус и цвет). Зона вок, зона гриль, салаты. Радует наличие рыбы и белой, и красной. Также есть детский стол, что для нас было немаловажным. Но наше чадо есть здесь только помидоры и огурцы.
После реновации отель стал красивее, современнее что ли. В номерах телевизор встроен в зеркало, удивили, первый раз такое вижу. Все новенькое, чистенькое. Уборку делают, но не понимаю почему так мало полотенец дают. На 3-их человек 2 больших и 2 маленьких полотенца. Для 5 звёзд это очень мало.
Про сервис. Ставлю 2 балла. Потому что как и в прошлый раз, так и в этот раз персонал «заточен» не на русского туриста. Я не говорю про всех, в частности это персонал в главном здании на уличной веранде. Пришли сегодня на завтрак, пока муж не попросил детский стульчик, никто нам его не подумал принести, хотя находились мы в нескольких метрах от стойки официантов. Дальше больше. Я осталась с ребёнком, муж пошёл набирать еду. За 15-20 минут ко мне ни подошёл ни один официант предложить напитки. Другое дело иностранцы, стоит им только присесть за стол, тут же появляется официант с водой. Мы также являемся гостями этого отеля и за такие деньги купили путёвки, но получаем какой-то «полупродукт».
Территория достаточно большая, зелёная, чистая и ухоженная. В прошлый раз большое количество времени мы проводили в саду, пили чай, просто отдыхали. После реновации ,сад немного перенесли, а деревья вырубили. И как сад это уже не смотритс, больше как летняя веранда, не такая уютная как было. И пока на территории подобного места отдыха мы ещё не нашли.
Территория отеля
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Красивая чистая территория
еда
новые номера
Минусы отеля
Сервис отеля
мало русскоговорящего персонала
Добавлено
14.05.19
12:12
(1 621 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:47 14.05.19
Не могли бы Вы рассказать больше про детские игровые зоны. Были в прошлом году, но как кажется многое поменялось не в лучшую сторону. Очень переживаю за детский досуг а особенно стол, у нас аллергия на многое.
20:18 21.05.19
Читайте отзывы - все, что для детей стало намного лучше, об этом много пишут.
09:51 24.05.19
Надежда, здравствуйте!
Прошу прощения, что долго отвечаю, почему-то не работал сайт в Турции.
Игровая есть и на улице, и в помещении. В помещении она разделена по возрастам(0-3,4-7,8-12). Есть детский кинотеатр, комната Лего.
Русскоговорящие няни. За детками постоянный контроль. В течение дня проходить занятия, расписание висит в игровой зоне. Вечерняя анимация. Детки с удовольствием пляшут, там работает очень приятный аниматор Данил.
По развлечениям есть ещё небольшой луна парк ( карусели, паровозик, колесо обозрения). В главном здании игровые автоматы, машинки, боулинг.
Занять котёнка точно будет чем
По детскому столу, есть и баночное питание, можно самим готовить ( для этого есть блендер, и отварное мясо, овощи). Есть диетический стол. Видела соевое молоко. Много фруктов и овощей. Мясо там ребёнок не ел, но зеленью наелись на год вперёд)))
20:02 16.05.19
Отель Вояж Белек заточен в основном на немцев и др. европейцев. Мы были первый раз в 2013 г. на Новый год. Русских было человек 20, остальное Европа-немцы, австрийцы, голландцы и т.д. Дело в том, что на российский рынок было мало квот продажи туров. Поэтому были одни иностранцы. В последующих отдыхах, особенно после террактов в Стамбуле, законнопосшлушные немцы в Турцию не очень хотели ехать. Поэтому кол-во русских резко увеличилось. А уж после сбитого самолета, и провала турбизнеса в Турции отели Белека готовы были принять всех. Ухудшился и сервис и отношение вообще во всех отелях Белека. А персонал, если старый в основном заточен на Европу-дают, как у них принято чаевые, поэтому и бармены и официанты крутятся вокруг европейцев. Поверьте мне, в отеле был 7 раз. Но как постоянный гость всегда получал бонусы в размещении (давали виллу дуплекс) вместо бунгало и чивас был всегда. Постоянных гостей очень уважают, если чуть чуть подкармливаеши зеленью.
19:53 22.05.19
В прошлом году не заметила особо разницы в обслуживании европейцев, русских и других национальностей. Но может меня этот вопрос особенно не волновал. У меня особый ребенок + еще на специальной диете, в номер приносили сок и киви специально для него, даже без того чтобы просила
20:22 16.05.19
Отзыв человека, считающего, что раз он оплатил олл-инклюзив, значит все ему теперь должны!
Какие, спрашивается, напитки официанты подают на ЗАВТРАКЕ??!
И, как говорилось выше, Вы хоть 5 евро за весь отдых дали "на чай" официанту?
А что касается полотенец, то всегда там в номере было на двоих минимум 7 штук!
17:53 17.05.19
На завтраке официанты в приличных отелях приносят Вам чай и кофе как минимум!
10:02 24.05.19
Андрей, может и не поверите, но мы оставляли чаевые. В своём отзыве я сделала уточнение, что говорю там все без исключения так себя ведут. А про напитки, как девушка выше указала, что в хороших отелях как минимум наливают волу, приносят чай/кофе. И если отель вояж позиционирует себя как отель с высоким уровнем сервиса, он должен быть таковым.
23:20 15.07.19
Сок, вода! Чай и кофе! Вот такие напитки должны приносить официанты за завтраком, если вы не в курсе.
19:50 22.05.19
Наталья, насколько я поняла в этом году Вы еще в отеле не были, я нигде не нашла сравнения детских зон, как было и как стало.
В принципе вопрос был задан Анне, которая как раз отдыхала с детьми.
19:20 23.05.19
Я тоже особо не заметил разницы в обслуживании россиян и иностранцев. Скорее всего после реновации поменялось часть персонала. И на протяжении 6 лет нашего отдыха в отеле были тоже накладки в сервисе. Но там все решается. Конечно, цена тура и обслуживание-это важно. Но отель сам по себе всегда был дорогой в Белеке. Скорее всего к раннему открытию отель был не готов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий