АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 791
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
12.05.19 - 15.05.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровалась...

Май 2019. Все испортилось. Мой любимый Дагомыс , что с тобой случилось....приехала отдохнуть с ребёнком с 12 мая и по 01 июня 2019. На данный момент ищу другое место, нет желания здесь оставаться. Сообщила об этом администрации- они ни как не отреагировали на мои замечания и просьбы, сказали: «да, пожалуйста расстегайте договор». Отдыхаю в этом санатории уже третий год, и это последний раз когда я сюда приехала. Персонал стал грубым, неприветливым, такое ощущение, что я за свои деньги привезла себя отбывать наказание. Спасает только свежий воздух, море и красота вокруг. Испортили настроение и отбили желания сюда приезжать. Столовая «Янтарь» (находится на этаже, где стойка регистрации, этаж А) просто отвратительный персонал, за тобой следят, отслеживают сколько ты положила себе в тарелку, сколько ты съела, чувствуешь себя неуютно... система питания «шведский стол». Раньше не было проблем в том , что ты можешь взять с собой бутерброд, яблоко ( у кого маленькие дети, я думаю понимают о чем я говорю)..., так как они могут на завтраке ни чего не поесть и через пол часа -час попросить покушать. Теперь за этим пристальное внимание... ни чего нельзя брать с собой. Мне приходиться дополнительно за деньги покупать ребенку еду, хоть я и оплатила завтраки и обеды вперед на 19 дней. За такие деньги я могу и в другом месте отдохнуть...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Бассейн с морской водой ухоженная территория.
Минусы отеля
Администрация обслуживающий персонал ресторан (столовая по мне так) питание отношение в целом к гостю.
Добавлено 15.05.19 13:11 (1 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 21.06.19

Ну почему у насв России никак не научат персонал любезности и хорошему отношению к гостям. Я считаю, что такой персонал надо весь уволить и набрать новый, предварительно обучив стандартам сервиса и манере обращения с гостями, а за хамство увольнение. Руководство, вам стоит поучиться у ваших турецких коллег, когда приезжаешь в турецкие отели, ты чувствуешь себя желанным гостем. Подумайте, почему у вас так плохо с этим. Почему все гости, заплатив немалые деньги хотят получить приятный отдых, а получают в ответ негативное отношение ваших работников, которые всем своим видом показывают ненависть к гостям? Это недопустимо. Я тожерассматривала этот отлель для отдыха, но почитав отзывы, я в шоке. По фото отель красивый и территория, есть все, чтобы развивать этот бизнес, но с таким отношение к гостям если вы не пересмотрите его, вы не будете развиваться. Уважаемое руководство, предпримите какие то меры против вашего хамоватого персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (1)