АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 17
Комментариев: 47
Читательский охват: 21722
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
28.04.19 - 09.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отдых в мае

Отдыхала с мужем в отеле с 28/04 по 09/05, туроператор - PEGAS.

Перелёт и трансфер прошли без задержек и проблем. Прибыли в отель рано утром.

Предоставление номера пообещали с 14.00, а пока предложили завтрак. Просьбы на раннее заселение отвергались категорически. С 07.00 ресторан уже в работе. За всё время проживания, еда была вкусной и разнообразной: мясо курицы, баранина, говядины, рыба, морепродукты, овощи и фрукты, сладкий десерт, клубника. Никаких вопросов не было. Во время обеда и ужина официанты неограниченно предлагают три вида вкуснейшего вина, пиво и безалкогольные напитки на выбор. При желании можно забронировать стол, но это для большой компании и за деньги. Алкоголь предлагается с 10.00 и до закрытия бара 23.00. Качество лучше, чем в Турции намного. Любое запрашиваемое кол-во выдаётся без проблем.

При оформлении номера, с 14.00, предлагаются самые дальние номера и без вида на море. В дальнейшем могут предложить поменять номер, но стоит это будет 35$. Естественно меняем доллары/Евро на местные (1$=2,969 динара) и оплачиваем туристический сбор динарами. Обязательно пересчитываем и проверяем счёт, были случаи «случайного» обмана, проверяйте. В номере всё ОК, если возникают проблемы, всё исправляют. Пульт к ТВ в номере отсутствует, кому нужен – на ресепшин за залог в 10$. Программ много, но русского канала НЕТ! Номер убирался каждый день, но иногда приносили на обмен грязные полотенца. Пепельницу в номер предоставили на третий день. Моющиеся средства пополнялись каждый день. Мало было в шкафу вешалок, но добавили сразу, как обратилась. Сам отель очень симпатичный, а территория – большая и ухоженная. Лежаков хватало всегда всем. Пляжные полотенца не брали, пользовались своими. Бассейн открытый, детский и с подогретой морской водой, пользование бесплатное. Пляж уютный и не большой, хотя просторы открыты для доступа справа (соседний) и слева. Вода в море холодная, но отдельные моржи купались. Анимация в тонусе: с 10.00 и до 24.00 танцуют, развлекают и предлагают участие. Кому интересно – участвуют, кто не хочет – не напрягают!

Отельный гид компании PEGAS – Наталья Грушко, ПОЛНЫЙ ПОФИГИСТ: информацию о выезде на экскурсию в Сахару на 05.45 прислала в 00.25 смс на телефон! Время выезда из отеля в аэропорт было отправлено смс землякам, спасибо им, что предупредили. Стенд висит пустой, хотя обещала, что на нём вся информация для туристов будет доступна в любое время. ОБМАН, деньги собрала за экскурсии, а остальное – пофиг. Обратилась за местной интернет-картой – у неё нет, а у коллег из ANEXTOUR – без очереди за 10$! В дальнейшем все вопросы задавали представителям ANEXTOUR, которые всегда готовы ответить на любой вопрос и всегда на виду. Обращайтесь! Экскурсий выбор есть, но мы выбрали в Сахару, 100$ на человека. Было очень интересно от начала и до конца, но утомительны за два дня в автобусе. В Сахаре местные аборигены попросили подержать лисичку и подарили 0,3 газировки, в итоге потребовали за удовольствия 5 + 5 динар. За водичку отдала, а за лисичку послала.

Теперь самое главное: за все услуги ВСЕ просят/вымогают БАБЛО. Даже чел, который на пляже приносит лежак, просит ДАТЬ! Официанты у бара отдельные вымогатели. В начале пытались давать 2-3 динара, но через пару дней уже от 5-ти нос воротят. Деньги берут, но никаких привилегий и особого к тебе отношения нет, даже орешки проедут мимо Вас. Девушки, остерегайтесь обслуживающегося персонала: пристают разными способами к одиноким нашим девчёнкам. Посылайте ГРУБО и СРАЗУ всех в Сахару!

В целом, не смотря на мелкие недостатки, отдых нам понравился. Думаю, что в жаркую погоду здесь будет всё в комплекте и комфортнее. Спасибо Аниматорам и нашей большой компании! Отель РЕКОМЕНДУЮ!

Если возникнут вопросы, пишите, отвечу на каждый!

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсии от Гида

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Расположение сервис питание инфраструктура анимация напитки местного производства море
Минусы отеля
Наглые официанты вымогательство на всех уровнях отельный представитель PEGAS
Добавлено 20.05.19 20:16 (3 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 21.05.19

Татьяна, добрый день! Расскажите, пожалуйста, об инфраструктуре отеля? Сколько бассейнов, сколько баров, что там дают из напитков безалкогольных и алкогольных? Есть ли вне отеля куда можно прогуляться? Как погода в начале сезона?

13:30 21.05.19

Александр, добрый день! Один закрытый бассейн с подогретой морской водой + открытый детский бассейн + открытый общий большой бассейн (устроен таким образом, что позволяет детям купаться рядом с родителями на мелководье). Один бар - на пляже, где только безалкогольные напитки, но по нашей просьбе приносили алкоголь из другого бара (дали пару динар), второй бар у бассейна (пиво, ром, виски, ликёры, шипучие безалкогольные, кофе, чай). Третий бар в самом отеле. Выбор большой, наливают всё, что не пожелаете! Очереди не большие. Алкоголь качественный! Прогуляться можно до центрального вещевого рынка и по набережной, вдоль отелей. Рекомендую прокатиться на трамвайчике (можно в него сесть в любом месте = 15 динар с человека). Ежедневно дует ветер: утром и вечером холодный, в обед приятно охлаждающий. Сам отель - это произведение африканского искусства, всё очень красиво. В холле отеля удобно выпить чашечку кофе или местного чая, наблюдая игру по ТВ. Курят везде, кроме ресторана. Туалетов достаточно. Лежаки у бассейна с соломенным зонтов, удобно найти нужное положение к солнцу. Грязная посуда убирается быстро. В целом всё чисто и уютно.

14:01 21.05.19

Спасибо огромное! Уже забронировали на сентябрь. А как пляж? Есть ли водоросли и не мешает близость порта?

11:28 28.05.19

Александр, скажите какого оператора выбрали. Тож планируем именно этот отель, и тоже сентябрь.

11:35 28.05.19

Уважаемый Александр, добрый день! Порт расположен в закрытой бухте, вдали от пляжа. Ни загорать, ни плавать он не мешает, наоборот - симпатичный вид. Туда можно и нужно прогуляться. За всё наше время пляж был чистый, кроме одного дня. Был сильный ветер, волна. На утро весь пляж был в водорослях, но уборка у них отработана, да и штормовых дней не должно быть в сентябре...

16:45 21.05.19

Добрый день. Подскажите, не остался ли у вас прайс всех экскурсий ?

19:00 21.05.19

Добавила фото всех экскурсий. Будет плохо видно, напишите!

19:01 21.05.19

Спасибо !

16:51 29.05.19

Мария, вроде Пегас, негде пока глянуть

16:52 29.05.19

Мария, вроде Пегас, негде пока глянуть

17:13 29.05.19

Здравствуйте уважаемая тёзка. Собираемся с мужем в Тунис в июле. забронировали этот отель.
Подскажите пож-ста, есть ли очереди в ресторане? нужно ли приходить к началу, чтобы всё не съели?
в ресторане официанты тоже вымогают деньги?
как обстоят дела с вайфаем? или нужно покупать местную симку?
есть ли утюг и фен или над везти с собой?
заранее благодарю за ответы

18:34 29.05.19

Уважаемая Татьяна, добрый день! Очереди в ресторане, на непродолжительный период, возникают в момент его открытия, когда все вдруг бегут к лоткам с едой. Через пол-часика народ подходит и спокойно набирает себе уже в отсутствии очередей. Попробуйте прийти в разное время, чтобы самим понять комфортное время для ресторана. В 08.00 очередей за яичницей нет, а вот в 09.00 была очередь в 5-7 человек. Еду подносят регулярно, а если не замечают пустой лоток, я обращалась к поварам, которые тут же тусуются. Пару минут и новая порция в лотке. В ресторане вымогают деньги за бронирование стола, у нас была компания из шести человек, приходилось платить.В вашем случае, если не понравится конкретный стол, платить не стоит, если только в качестве благодарности за быстрое обслуживания напитками. Вайфай работает очень хорошо на ресепшене. У кого были современные телефоны/планшеты, могли ловить и у бассейна, и даже в номерах ( приём 3G гораздо хуже 4G). В первые дни никак не могла связаться с домом, пришлось за 10$ купить карту у ребят из АнексТура, они и настроили. В остальные дни пользовалась и вайфаем, и местным интернетом. Про утюг не знаю, думаю, что за залог его выдают, а фен в номере присутствовал. Хорошего Вам отдыха и побольше приятных впечатлений!

11:30 07.06.19

Татьяна, у меня еще вопрос. Выше опубликован отзыв путешественницы Ирины. она написала, что с 01.05.2019 норма багажа из Туниса 15 кг на 1 человека. что типа это Тунис ввел.
мне показалось странным. ведь норма перевоза багажа устанавливается авиакомпаниями.
вы с чем-то подобным столкнулись при отбытии из страны?

11:44 07.06.19

В контакте обнаружили страницу нашего отеля, где обсуждаются разные вопросы по отелю, в том числе с теми, кто сейчас там. Попробуйте поискать страницу...

09:05 17.06.19

Татьяна, если летите Пегасом - уточните у них на сайте. У них с 1 мая действительно стало 15 кг-но есть объединение багажа при определённых условиях. Возвращались из Турции, воспользовались как раз объединением.

11:42 07.06.19

Татьяна, добрый день! Авиакомпания установила с 01.05.19 норму в 15 кг., всё верно, но можно использовать ручную кладь. У нас было раннее бронирование и нормы для нас были старые - 20 кг.. Используйте ручную кладь: рюкзаки, пакеты и т.д.. и будет Вам счастье!

21:11 09.06.19

Татьяна, здравствуйте! В ВК пошли очень плохие отзывы об отеле: грязное море, пляж. Выставляют просто ужасные фото. Неужели так все печально? Встал вопрос о замене отеля и страны посещения. Вылет уже 4 июля. Я просто в панике.

Читать полностью на TopHotels

23:33 09.06.19

Уважаемая Елена, добрый день! Отель очень красивый и хороший, если шторм - море и пляж грязноваты, НО: шторм проходит, а пляж убирается! Даже не ходя на пляж, на территории отеля предоставлены все услуги для отдыха. Загораем и купаемся в бассейнах с коктейлями и напитками. И прекратите о панике!!! Постарайтесь увидеть и насладится африканским колоритом! Удачи и хорошего, незабываемого отдыха!

11:32 10.06.19

Татьяна, большое спасибо за ответ! Я тоже так думаю, что все будет замечательно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (19)