АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
09.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование...

Начну своей отзыв с самого начала отдыха. Приехали мы рано утром в 7 часов, несмотря на VIP концепцию нас заселили только в час, а это очень тяжело, тк 9 часов перелёт, очередь на таможне и ожидание в дикой жаре. При этом они категорически отказались брать депозит в 100$ а взяли паспорт, и сказали у них такой порядок и такие законы, гид подтвердил.

При заселении была приятно удивлена нашему номеру, мы брали виллу, интерьер очень красивый, и вид из окна на терассу шикарный, шторы были раздёрнуты и можно было насладиться бассейном до краёв наполненным водой, и садом который утопает в зелени и цветах, супер красиво. Номеру даю 5 баллов, не считая одного ньюанса, когда решили шторы задернуть, увидели дырку и кучу затяжек, будто по ним кошки лазили, но закрыли на это глаза и решили не придавать значение а наслаждаться отдыхом. (А зря, потом напишу почему)

Море: тёплое, даже горячее, вода чистая прозрачная, никаких водорослей и прочих неожиданностей, море и бассейны на территории отеля 5 баллов.

Аквапарк: отличный, спасателей море, за всем смотрят, вода тёплая, горок море. 5 баллов.

Питание: ну голодными никто не останется это точно, разнообразие не очень, мясо всегда есть, морепродукты не всегда, фрукты есть но зелёные, лучше съездить в город купить, намного вкуснее. 4 поставить можно.

Теперь минусы.

Через пару дней после заселения, после того как мы пришли с аквапарка нам позвонили с рецепшена и сказали что мы порвали шторы и это заметили при уборке номера, теперь нам надо придти и заплатить штраф. Сказать что мы удивлены это ничего не сказать, думаем да ладно, объясним и все. Пришли объяснили, а нам в ответ "ничего не знаем, когда мы номер принимали от предыдущих жильцов, все было отлично, это точно вы, платите штраф 500$"

Честно говоря сумма меня сильно удивила, штора которая была рваная- старая от времени, она прям сыпалась, это обычная тюль 3 на 2 метра, цена ей 3 копейки... мы платить отказались и ушли.

Дальше было интереснее и интереснее, они ходили за нами по пятам, объясняя что паспорт у них и никто его не вернёт если мы не оплатим. Тогда мы сказали что купим им её сами. После этого мы пошли к нашему гиду, который всегда должен быть на стороне своих клиентов, он нам предложил бесплатно съездить на фабрику где шьют эти шторы, мы согласились, в итоге нас привезли в магазин одежды... вообщем как выяснилось гид это обычный продажник- им главное впарить экскурсии, и они абсолютно не компетентны в подобных ситуациях как наша- потому что им плевать...

В итоге когда управление отеля поняло что мы не сдадимся, предложили нам скидку 50% это 250$ то есть 16000р ну блин за тюль...это перебор. Мы отказались. После этого мы стали общаться с главным менеджером, и тк был уже почти конец нашего отпуска и мы ужасно утомились от поиска этих злополучных штор, мы сошлись на сумме в 100$. Вообщем все это не приятно ужасно.

В дальнейшем мы встретили ещё 2 такие семейные пары, у которых были подобные ситуации, с них тоже вытянули деньги за так называемые выдуманные штрафы.

Я настоятельно не рекомендую данный отель никому, несмотря на всю красоту что там будет окружать, нет никакой гарантии что не произойдёт подобный конфуз.

Плюсы отеля
Природа интерьер чистота и уборка номеров отчасти питание.
Минусы отеля
Обманывают.
Добавлено 21.05.19 06:14 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 22.05.19

Здраствуйте, Татьяна.
Благодарим вас за отзыв. Отдельное спасибо за то, что отметили понравившиеся вам номерной фонд, територрию резорта и старания анимационной команды.
Относительно шторы-очень жаль, что то, что мы пошли вам на встречу рассматривается вами как обман. Штора была порвана в то время когда вы проживали в номере и конечно же, правила любого отеля гласят о том, что если имущество отеля было повреждено, то необходимо стоимость повреждения компенсировать, независимо от того старая вещь или новая. Еще хотелось бы добавить, что во время вашего проживания в резорте не было зафиксировано ни одного случая повреждения имущества в номере или в других местах резорта, требующей компенсации. Мы дорожим нашей репутацией и не в наших правилах обманывать наших гостей, ввиду этого мы встречаем вновь и вновь гостей приезжающим к нам повторно и не однократно.


С уважением,
Администрация.

10:08 22.05.19

Мне тоже очень жаль относительно данной ситуации, но ваши шторы просто умерли от старости.

13:09 22.05.19

У нас была аналогичная ситуация, в Тайланде, при выезде из отеля, мы разбили стакан и честно заявили об этом на ресепшн, и чудо, проверяющие обнаружили ещё один разбитый стакан... пришлось заплатить за 2, да ещё только наличкой, без оформления каких-либо документов... осадочек остался)

11:56 23.05.19

да уж, очень неприятная ситуация. Будем внимательны при заселении, сразу всё осмотрим))

13:12 22.05.19

Вот и у нас неприятный осадочек. Я была готова заплатить хоть мы и не портили ничего, просто чтобы паспорт забрать, но адекватную цену, а не 35000р за тюль которая у них же в городе стоит в пределах 35$...
Неприятненько. Хотя кроме этого все отель на высшем уровне.

06:04 23.05.19

А у нас спросили на выбор либо паспорт либо 100$ депозит. Мы конечно же оставили деньги. Заселялись 4 мая.
Про шторы конечно жесть.

11:55 23.05.19

100$ за номер или за человека?

12:04 23.05.19

За номер конечно.

02:39 24.05.19

Мы 2раза были в Ривьере и ни разу такого не было.Никто денег не вымогал.Ваша вина в том что сразу не обратились-надо было отдыхать а не шторы весь отпуск искать.Тюль там огромный и 50долларов стоит.Окно на всю стену.

11:09 24.05.19

Не такой уж и огромный, 2 на 3 метра, стандартный. Ну и 50$ не 500$ согласитесь это бред. А то что обратиться нужно было сразу это точно, я это только потом поняла.

04:30 29.05.19

Спасибо, за отзыв! Будем своих туристов предупреждать, о такой наглости отеля, чтобы все фиксировали. Люди все таки не могут специально рвать шторы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)