АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2430
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2019
21.05.19 - 27.05.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой вариант за свои деньги для горящего тура!

Были по горящему туру, с отелем по отзывам предварительно ознакомились, так что в принципе относительно всё было ожидаемо и отдых нам не испортило. Конечно, при раннем предварительном бронировании мы бы вряд ли остановили свой выбор на данном отеле, исходя из соотношения цена\качество. А так как тур обошелся нам в 24 т.р. на двоих на 6 ночей (из Москвы), да ещё и с питанием (полупансион - завтрак и ужин), хоть и с далеко не самым лучшим, то не остались разочарованы. К тому же отпуск пришелся на Рамадан (мы были не в курсе ограничений, которые затрагивают и туристов, во время поста), таким образом покушать до 20:00 вечера где-то за пределами отеля было бы проблематично и, возможно, даже не очень дешево.

При заселении, почитав отзывы, попросили номер с видом на море, но вместо предполагаемой доплаты в 10$ администратор на ресепшене озвучил сумму в 2 раза выше (20$). Я немного расстроилась, уточнила всё же про вариант с 10$, на что получила отказ. Настаивать и торговаться не стали, так как очень устали после дороги, а время было уже весьма позднее, поэтому решили, что подойдет номер и без обзора морского пейзажа. Но после заполнения гостевых карточек, администратор нам предложили доплатить уже не 20$, а 15$, чтобы всё же заселиться в желаемый номер, на такой вариант мы согласились.

Что касается самого номера (318, 3 этаж) - все работало (тв, кондиционер, душ, смыв в унитазе), относительно чистый (была пыль на светильниках), покрывало потрепанное с маленькими дырочками, ржавая фурнитура (сушилка, мыльница) в ванной комнате, застиранная и вся в пятнах шторка для ванной, 4 хороших полотенца (2 больших и 2 средних), три больших зеркала, жк телевизор, шкаф с плечиками, балкончик со столом и двумя стульями, в целом номер чистый и аккуратный. В коридоре же (по крайней мере на нашем этаже) ковровое покрытие пахнет старостью и сыростью. В лобби такого запаха нет (так как там и нет коврового покрытия), но разрешено курить, что иногда и делают постояльцы, понравились удобные диванчики и кресла, симпатичные картины.

В отеле по несколько часов в день дважды (утром и вечером) ежедневно находился отельный гид, его столик расположен рядом с ресепшеном. Так что без проблем можно задавать ему вопросы, менять валюту (мы меняли в банке), записываться на экскурсии и т.д.

По питанию в отзывах уже все давно написано. Как правило за неделю питание в отеле для нас было однообразным, потому что выбор был не особо большой и мы выбирали еду, которая для нас будет относительно вкусной и сытной. Ассортимент на протяжении всего завтрака с 6:30 до 9:30 не менялся, всегда подносили еду, так что можно было приходить в любое удобное для вас время. На завтрак обычно брали рис с фасолью в томатном соусе, свежие овощи (огурцы, помидоры), всегда брали несколько круассанов, из которых делали бутерброды с маслом, колбаской, помидоркой и листом салата, из напитков - кофе\какао. Сыра, фруктов, яиц на завтраках не было, иногда приносили вкусный воздушный шоколадно-ванильный нарезанный кекс, который быстро разлетался. Пончики мы не ели, слишком уж они жирные, но наблюдали не раз картинку как некоторые постояльцы набирали себе на завтрак целую тарелку таких пончиков. Про яйца отдельная история. Во время нашего первого завтрака в отеле мы увидели как одной девушке с ребенком за соседним столиком персонал из кухни вынес два вареных яйца на подставках. На общей раздаче их не было и после трапезы я поинтересовалась у той самой девушки, но она сообщила, что не знает почему, но каждое утро ей и её малышу выносят так два варёных яйца, хотя она даже никого об этом не просит, а потом добавила, что другая женщина из отеля просто просит персонал и ей также приносят варёное яйцо на завтрак. На следующий завтрак мы так и сделали - попросили и нам принесли по вареному яйцу. Это увидели и другие постояльцы за соседним столиком и тоже попросили принести им яйца. На что сотрудник кухни, который нам приносил яйца сообщил им и нам в грубой форме, что яйца не бесплатные и сейчас закончились. О том, что яйца платные подтвердил информацию и отельный гид. Но мы позже спросили об этом ещё на ресепшене, где опровергли, что яйца платные, сообщили, что просто сейчас много туристов в отеле и, видимо, яиц на всех просто не хватает. В общем, неприятная немного история. Выпрашивать яйца на завтраки мы больше не стали. На ужин же всегда лучше приходить вовремя, а точней прямо к 18:30, потому что если подойти позже, то скудный выбор как правило станет ещё скудней. Но если подойти вовремя, то можно неплохо поужинать. Мы обычно брали овощные салаты, запеченный картофель\спагетти\рис и что-нибудь мясное (курица, котлетки, гуляш), иногда были фаршированные помидорки с сыром, остренькое овощное рагу. На десерт иногда были нектарины (правда неспелые), а также иногда маленькие тарталетки типа чизкейка с фруктами.

Пляж при отеле относительно чистый. Убирали водоросли с берега, но на песке иногда можно было встретить различный мусор. По территории расположены в три ряда металлические зонтики, под ними бесплатно можно располагаться на своих полотенцах. А можно брать лежак за 4 динара на день до 17:00 (2 динара лежак + 2 динара матрас на нем). В отельном пляжном баре можно было купить различные напитки или покушать. Пиво 0,33 л 5 динар, вино 0,75 л 30-40 динар. Вот с вином то нас и обманули. Перед поездкой мы прочитали, что в Тунисе алкоголь продают только в нескольких супермаркетах, но как оказалось в Рамадан не продают алкоголь даже и там. Об этом мы не знали. То есть купить можно было только либо заранее в DutyFree с собой, либо в некоторых кафе\ресторанах (далеко не во всех и, естественно, по завышенной стоимости). Так вот отельный гид нам сообщил, что при нашем отеле продают алкоголь, так что попробовать местное вино для нас не составит труда. Ближе к завершению отпуска мы решили за час до закрытия пляжного кафе (оно тоже работает до 17:00) купить бутылочку вина и перед ужином или после ужина на закате попробовать его. Выбор остановился на розовом Cecil (стоимость 36 динар), но нам сотрудник кафе принес другое розовое вино Magon, сославшись на языковой барьер или недопонимание, мы этому не придали значения и, забрав бутылочку, отправились в номер. Спустя минут 30, мы решили попробовать вино, нам понравилось, и мы подумали, что пока кафе не закрылось можно было бы взять еще одну такого же. Спустившись в кафе, муж решил заглянуть в меню ещё разок и обнаружил, что данное розовое вино Magon стоит 30 динар, а не 36 как с нас взяли. В этот раз ему продали вино за 30 динар, а на вопрос почему за прошлую взяли 36 рассмеялись и показали вдогонку жест, вероятней всего, означающий, что они просто нас поимели и 6 динар конечно же не вернули :))) Сумма это конечно же небольшая, но стоимость вина в кафе и так в 2-3 раза выше магазинной, плюс отношение сотрудников бара с обманом и неприличными жестами оставили о себе неприятное впечатление!

Что касается уборки в номере (2-3 раза), то постельное белье, возможно, поменяли один раз за время пребывания, а точней только простынь, которой укрывались, меняли каждый раз полотенца и коврик в ванной комнате (правда изначально было 4 полотенца (2 больших и 2 средних), после первой уборки стало только 2 (больших), после второй также 2 (1 большое и 1 среднее), затем также 2 (больших)), выкидывали мусор, туалетную бумагу приносили, принадлежности для душа (мало и шампунь) нет (только при заселении).

В Тунисе мы были впервые. На экскурсии не поехали, так как были всего 5 дней, после продолжительной зимы в России хотелось просто погреться на солнышке, покупаться, не спеша гулять и знакомиться с новой страной. К сожалению, с погодой не особо повезло и солнечных теплых дней было всего 2, температура воды составляла градусов 18-19, то есть море ещё не прогрелось, покупаться толком так и не получилось (заходили в воду нырнуть, только чтобы освежиться), хотя для некоторых туристов море было комфортным для заплывов (но таких было немного). Белый песочек, чистейшее море, сладкая клубника радовали нас каждый день! Из отеля можно прогуляться и в Порт Эль-Кантауи (направо и минут 40-45 пешком, минуты 4 на такси) и до Медины (налево и пешком примерно час, на такси минут 5-7). Из-за Рамадана, к сожалению, полноценно насладиться местной уличной едой не удалось (только блинчиками с тунцом и различными сладостями), много заведений не работало вообще, даже после заката. Но, гуляя по городу по вечерам, мы терялись среди местных жителей (почему-то практически не встречали туристов), курили кальяны, пили чай с мятой и\или кедровыми орешками, кушали мороженое. В большинстве заведений ближе к 22:00 почти все столики заняты, всё это местные жители (с туристами пару столиков на всё заведение). Необычные впечатления, нам понравилось. Интересно теперь как выглядит город и днем и вечерами в сезон (июль-сентябрь)?

Подводя итоги, хочется повторится, что этот отель при других обстоятельствах мы бы не выбрали. Отдых все перечисленные нюансы, мелкие недочеты и обманы нам не омрачили. Возвращаться в одно и тоже место мы не любим, всегда интересно побывать в новых местах, ведь мир такой большой. В Тунис вернуться однозначно желание есть, но скорее всего не в Сусс и точно не в Рамадан! :)))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
1) Расположение (у моря\между Портом и Мединой\рядом супермаркет Monoprix\знаменитый Casa Del Gelato также в пешей доступности ); 2) Персонал (в основном на ресепшене) немного понимает и разговаривает на русском; 3) Хороший пляж
Минусы отеля
1) Питание; 2) Развод\обман персоналом отеля; 3) Отсутствие вай-фай холодильника фена в номерах; 4) Состояние самих номеров
Добавлено 31.05.19 13:35 (9 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 05.06.19

Расскажите про вайфай и симкарты местные? Что со связью

21:49 05.06.19

Вай-фай в отеле работает только в лобби (в номерах - нет). Но если очень много желающих выйти в интернет, то будьте готовы, что будет очень долго что-либо загружаться или не будет загружаться вовсе. Недалеко от отеля (рядом с Monoprix) есть салон местного сотового оператора (ooredoo), можно там купить сим-карту. Хотя в районе Медины сим-карты от этого же оператора промоутеры раздавали бесплатно (возможно, была какая-то акция). Мы местной связью так и не воспользовались, нам хватало и пару раз в день выходить в интернет, находясь в лобби отеля, так что более подробно не расскажу. Можете поискать и почитать (находила перед поездкой на одном из сайтов очень подробную информацию по условиям).

21:54 05.06.19

Спасибо огромное))))))
Ещё вопрос. В отеле как с русскими украинцами или европейцами? Какая речь в основном звучит?

22:01 05.06.19

Мы были там, когда ещё только самое-самое начало сезона и на тот момент были только русские и украинцы, в основном (и всего несколько номеров с европейцами). Возможно, в сезон немного иная будет обстановка... но так как в отеле на ресепшене немного разговаривают по-русски, то скорее всего русские в отеле довольно частые гости :))

10:36 21.06.19

Подскажите пожалуйста требуют ли св-во о браке для пар? Селят ли без него в один номер?

23:50 21.06.19

К сожалению, не в курсе, я не состою в брачных отношениях официально, но с нас с моим любимым ничего не потребовали при заселении как пары :))

11:31 03.08.19

Здравствуйте! Рассматриваю из Питера данный отель на неделю за 33-35тр... просто Хелп! Внепланово, эконом вариант, обычно 5*, ну хорошие 4*... скажите, в целом для бюджетной поездки Вы довольны? И я правильно поняла, что на пляже по системе AL лежаки платно?

12:47 03.08.19

Читайте отзыв, в заключении я написала довольна ли я в целом, а также плюсы и минусы, отзыв более чем развернутый... Что за система AL? Для всех клиентов лежаки на пляже при отеле были платными...

11:33 03.08.19

Цена на 1 чел

12:47 03.08.19

?

13:12 03.08.19

Вопросы сняты, если AL для вас загадка

23:19 03.08.19

Загадка... Возможно, Вы так называете систему AI (All Inclusive)?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)