АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 8816
Фото: 41
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
31.05.19 - 02.06.19
- Воздержался

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Доработайте работу ресепшена!

Приехали мы к 14-00, прождали 2 часа пока заселят, ещё и в очередном у ресепшена пришлось постоять, возмущённых было много, ну да ладно, мы в это время сходили поели и угостились шампанским! Но при выезде из отеля все повторилось! Очередь, толпа возмущённых заезжающих и выезжающих гостей, ещё почему то начали требовать доплату (хотя оплачено было все вперёд) а потом начались поиски платежа 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Когда выдали ключи от номера, было обговорено, что поставят детскую кроватку, нас весь день не было в номере (ну Мы же на море приехали, а не в отеле сидеть) кроватку естественно никто не принёс, пришлось напоминать, и в ответ ещё упрекнули, что почему мы не проследили сами🙈 благо ее быстренько принесли. Вокруг бассейна кафель (или плиты, не знаю, что за покрытие) грязное, если упадут вещи с лежака, потом придётся стирать. Омывалки или кранов с водой для ног не нашли на входе в отель, на обуви песок после пляжа, все тащиться в номер на ковролин и потом с пола в кровати и спишь на песке, пока утром не уберут горничные, но все повторяется опять🙈.

Плюсы отеля
Красивая территория детская комната коляски
Минусы отеля
Заселение/выселение долгое грязно у бассейна.
Добавлено 03.06.19 21:56 (1 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 04.06.19

Уважаемая Алина, благодарим за обратную связь! Согласно правилам проживания, бронирования и оплаты услуг в отеле МореЛето, время заезда - с 14.00. С более подробной информацией о правилах заселения и выселения Вы всегда можете ознакомиться на сайте moreletohotel.ru или в Книге Гостя, которая находится в каждом номере отеля. Уборка в номере производится ежедневно. В случае, если Вы желаете, чтобы Ваш номер был убран немедленно, повесьте, пожалуйста, табличку об уборке с обратной стороны двери, или сообщите об этом, позвонив на стойку Службы приема и размещения. Также в каждом номере отеля находятся информационные домики, которые выставляются гостями с просьбой смены полотенец или белья. Просто сообщите нам, что Вам необходимо и обслуживающий персонал с удовольствием поможет! Мы заботимся о комфортном и безопасном пребывание наших Гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (13)