Отдыхала Парой в
марте 2018
- Рекомендую отель
18.03.18 - 25.03.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Экологически чистый курорт у залива Акаба
Выбор пал в Иорданию из за восьмого чуда света -Петра.
Прилет и вылет точно по расписанию, без задержек. Первое что нас ожидало!!! нет завтрака в первый день прилета, как нам объяснила представитель от Coral Trаvel Наташа - это международный стандарт!!!))) Нам его предоставили в виде сухого пайка в последний день вылета. Расселение было быстрое, несмотря, что по правилам после 12-00. Номер нам достался с двумя спальнями (комнаты сквозные).Угловая терраса охватывает пустыню и вид на залив. Слышимость наших соочественников -оставляло желать лучшего, когда по вечерам на террасе шел просмотр фильмом или передач((((( Приходилось закрывать дверь в спальню и включать кондиционер. В это время понимаешь к себе отношение со стороны отеля...
Территория громадная, столько любви вложено,чтобы создать благоустройство отеля и пляжа. Разновидностей цветов и кактусов, все утопает в зелени!!!! Большое количество бассейнов, один был с подогревом, честно плавать было противно((((, бассейн для детей, джакузи ( 2 шт).
Вечером погулять можно после ужина и на территории отеля и выйти рядом сам поселок TALA BAY .
Есть бесплатный шатл (автобус) от отеля до Акаба. Расписание на ресепшене.
У нас было -Питание ALL, не рекомендую брать завтрак, дороже вам обойдется прибывание, особенно кто едет с мужчинами и детками. Впервые попробовала хумус ( пюре из нута), готовили все вкусно, еда была правильная и сдержанная. Из фруктов -только апельсины, но они такие вкусные и настоящие!!!Нам все понравилось!!!
Единственный деготь - я специально покупала путевку , что бы с мужем справить юбилей - 60 лет! Во многих отелях делают комплимент по таким датам, но наверно, у этого отеля таких правил нет. На мой вопрос, почему оставили без внимание, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, ответила, что надо заранее предупреждать)))) На мой удивленный вид - сослалась на сбой системы )))
Обещала,что обязательно будет комплимент, но по дате как раз на день нашего утреннего вылета)))
Я благодарна Дарье, на ресепшене, что она отвечала на все наши вопросы, ориентировала по городу Акакба т.к. представителя от Corala -Наташу я видела один раз, в первый день приезда и все((((
Даже за день перед вылетом мы созваниливались по телефону, так как не было списка на респешене.
Я первые видела такое отношение к клиентам от отельного гида!!!
Все бары при отеле и на пляже -платные, напитки в обед или на ужин на выбор: либо холодный или горячий, второй заказ платный, с водой там проблема!
В любом случае я благодарна судьбе, что смогла посетить Иорданию и увидеть Петру, загадочный город в пустыне...
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Петра!!! Ради нее стоит побывать в Иордании!!
Elmira оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
бассейн
ресторан
пляж
Минусы отеля
слышимость в номере
отсутствия комплимента
Добавлено
04.06.19
11:02
(2 596 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:46 14.06.19
Ваша гид абсолютно права, до заселения вы вообще не считаетесь гостями отеля, так что какие завтраки? В Гранд Свисс (отель рядом) вообще заселение строго после 15:00, так что обед не полагается в том числе! Вам пошли на встречу, покормили обедом и заселили раньше, вообще же заселение в Моевенпике после 16:00, смотрите офиц. сайт отеля. А вы еще недовольны? Надо чтоб оператор по направлению Иордания не шел навстречу вовсе и не уговаривал отель на обеды вообще, как в Европе. Тогда хоть ознакомитесь со стандартами и своими реальными правами. Если Турция и Египет делали поблажку своему основному клиенту русскому направлению, то это не значит, что так должны поступать все страны.
В Акабе операторы Туи и Корал списки туристов не вывешивает, только время вылета, почитайте отзывы на том же Гранд Свисс. И раз у вас был номер, по которому вы созванивались, какие вопросы к оператору по вылету?
В отеле для того и работает гестрелейшен, чтобы вы обращались с вопросами по отелю на респешен, по городу вас вообще никто ориентировать не обязан, на Дарья ни Наташа. Гестрелейшен должна рассказать детали про отель, по городу и прочую "левую" информацию работник ресепшен может подсказать только по доброй воле, это не его дело вообще, отельный гид - провести инфовстречу (основные правила отеля, вылет, контакты на экстренный случай и экскурсии), на которую вы должны явиться, чтоб не задавать потом вопросы (например, про списки), дальше вам никто ничего не должен. В том числе, без запроса организовывать сюрпризы на дни рождения.
20:54 23.06.19
Светлана спасибо за ваше внимание к моему отзыву. В вас чувствуется язык профессионала в туризме. Дарья и была этим Гестрелейшеном)))
Насчет действия отельного гида Наташи у меня принял притензию Coral Travel. Объяснив мне что именно они являются за границкй
21:02 23.06.19
..за границей для туристов "папами " и " мамами". И поверьте мне во всех, я во многих была странах Европы и Африки, отельный гид сторого находиться строго по времени в отелях для решения вопросов туристов. А в вас Светлана чувствуется профессиональный стиль письма. И не надо сравнивать условия по отелям. Бренд Мовинпик не из дешевых по цене. И сравнивать его не надо с 3* отелем))))
22:18 27.06.19
А вы поменьше интересуйтесь моей личностью и наезжайте на нее, а побольше - своими реальными, а не придуманными правами: вам никто мамой-папой нигде, ни в 3*, ни в 5* работать не обязан, и не обязан выполнять все ваши капризы, хоть вы в 7******* отеле отдыхаете. Для этого есть дополнительная оплата этих услуг, если гестрелейшен или оператор или кто-то вообще на это согласится. Я тоже немало поездила, так что про "строго по времени" и папок-мамок шутки оценила)))
Пока что это жалобы по типу "за мной горшок не вынесли" и "а хотелось побольше включено на мое всевключено и вообще чего-то синего, мягкого и в полосочку".
11:13 24.06.19
Светлана , у вас статус указан Турист. Вопрос: откуда такая агрессия к моему комментарию? Я пишу для наших туристов, а не для профессионалов туристического бизнеса))) В вашем портфолио указано - Пользователь еще не рассказал о своих путешествиях!!! Но прекрасно владеете ситуацией по всем отелям Акаба Иордании. Вот это профессионализм!!! Браво!!!
22:18 27.06.19
Спааааасибо ХД)))
12:01 28.06.19
Светлана, вам спасибо за комментарий. Теперь благодаря ему, наши туристы будут обходить Иорданию стороной. Я даже не проявляла интерес к вашей личности. Это уже из области фантазии))) Успехов вам в реализацией турпакета.
19:37 20.07.19
Эльмира, добрый день. Непонятно относительно комплимента - Вы как-то предупреждали отель заранее о юбилее? Почему ожидания не оправдались? Это ведь даже не день рождения (когда хотя бы по паспорту можно обратить внимание на праздничную дату). И относительно завтраков - Вы их не рекомендуете брать (хотя ассортимент на любой вкус) - а как туристам завтракать? В шаговой доступности ресторанов нет с отелем, а цены в ресторанах на территории отеля довольно высокие... например, салат цезарь и капучино (для 2-х) нам обошелся в 44 доллара.
16:06 27.07.19
Анна, добрый день. Очевидно, что имелось в виду не брать тур на завтраках, особенно с мужчинами и детками, а брать систему все включено, что по мнению автора дешевле, чем питаться за деньги. А не отказаться от завтраков в отеле
16:33 27.07.19
Mary, здравствуйте. Да, видимо имелось в виду, как Вы написали)))
09:53 09.11.19
тоже приезжали рано утром в отели - в Турции, Тунисе, Египте - везде сразу отправляли на завтрак. И только в Иордании еще и на обед не пускают в день заезда!
19:03 10.11.19
Странно...такая ситуация возможна только при полупансионе ( завтрак+ужин).
Добавить комментарий
Добавить комментарий