АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6822
Фото: 35
638
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
26.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не тянет на 4 звезды.Только на слабую 3 звезды.

В первый оплаченный день в этом отеле из аэропорта мы приехали только в 11 часов вечера ( мы- это 2 взрослых человека-семья).Нам дали ключ от номера и спросили надо ли нас проводить до него или дойдём сами.Я была удивлена. ведь хорошо бы кто-то помог с чемоданами.да и бродить в ночи по территории, искать наш номер уже сил не было. Нам не отказали и просили подождать:сейчас подойдут и проводят.Действительно подошёл человек и реально,как и было сказано, проводил до номера.Мы со своими чемоданами бежали за ним,а провожатый гордо шёл впереди, указывая путь.Номер находится в двухэтажном домике на две квартиры.Одна на первом этаже, другая на втором- это и была наша квартирка(точнее наш номер).Над дверью сидела большая ящерица,но я успокоила себя,что она не в самом номере.Далее нам провожающий показал пульты от ТВ и включил кондиционеры- их, к слову, два -один на кухне, другой в комнате.На этом мы с ним распрощались.В номере не было даже бутылочки с водой.Так что попить чайку с дороги оказалось не судьба.Пошли спать и заметили, что в комнате прямо на шкаф из кондиционера начала капать вода.Выключили кондиционер поэтому и спали в жаре.Сан узел: везите с собой всё -кроме жидкого мыла нет ничего.Сам номер большой,но сан.узел малюсенький-садишься на унитаз и раковина чуть ли не на плече.Нет вытяжки.Один искупается другой даже войти из-за влажности не сможет - надо на какое то время открыть дверь проветрить.Мебель ободранная и старая,хотя на стенах 2 ТВ плазма.Чайник электрический есть,но включила и пошла мыть голову, а почти вся вода выкипела т.к. он автоматически не отключается.Полотенца на двоих 4 и одно из них для рук.Поменяли за 5 дней только одно почему то,кстати убирались тоже 1 раз. Пришлось ходить на рецепцию и показывать фото, что все полотенца за 5 дней перекидали на пол в надежде на смену,вернулись потные с экскурсии, а вытереться нечем.На рецепции ответили,что знают проблему и решат её.После 2 часов ожидания, уже пришлось потребовать выдать полотенца,а потом уже пусть решают всё.Ну дали тогда 2 полотенца.Только на следующий день пришли с уборкой, но опять же не положили туалетную бумагу-пришлось просить.Я много путешествую,но впервые вижу такое обслуживание.Ну такого даже в 3 звёздном отеле я не видела и не погружалась в проблемы полотенец и туалетной бумаги.Далее.В номере полчища муравьёв.Они и на кухне и в сан.узле и их много.

Питание.Можно было бы похвалить хотя бы это.Но.Не промытые тарелки и чашки это там обычное явление.Сам персонам по-видимому об этом знает.Т.к. видела что когда выкладывают чашки сами смотрят и если видят грязь или откладывают или протирают пальцами((((( .

Территория.Уборка почему то когда люди идут на завтрак, тогда и заливают дорожки из шлангов.На пол-часа можно было пораньше это делать, чтобы люди не шлёпали по лужам.Само месторасположение хорошее- близко к морю.

Так что минусов ,на мой взгляд , очень-очень много

светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая общая площадь номера
Минусы отеля
старая и ободранная мебель муравьи плохое обслуживание
Добавлено 04.06.19 14:32 (2 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (5)