АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1182
Фото: 4

Бронзовый статус

1 182
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обходите отель стороной

Друзья, хотелось бы с вами поделиться своим горьким опытом и предостеречь от совершения тех же ошибок, с которыми столкнулись мы.

Буквально несколько дней назад мы поехали с семьёй отдыхать в Абхазию, чтобы купаться в море, есть фрукты, наслаждаться солнышком и природным ландшафтом. Отель бронировали через турфирму, выбирали более менее тихое местечко, так как ехали с детьми. По фото и описанию, которое нам предоставили, всё было хорошо. И да, мы сразу взяли питание (завтрак и ужин). В результате, когда мы приехали в этот отель "Элион", то "сюрпризы" начались практически сразу. У них, оказывается, еще много что не доделано, идут какие-то строительно-ремонтные работы, ресепшн как таковой отсутствует, как в принципе и сам администратор. Нас встретил непонятно кто, то ли админ, то ли строитель, то ли просто прохожий. Чуть что случись, или у вас просто возникнет вопрос, вам не к кому будет обратиться, хотя админ должен быть 24 часа в сутки на рабочем месте.

Столовая, в которой нас должны были кормить, не была готова к приему гостей, в день нашего заезда там внутри ещё были инструменты, грязь, пахло краской. На наш вопрос "накормят ли нас сегодня ужином, так как всё оплачено" нам сказали: "конечно". И потом в течение 2,5 часов нам говорили, что всё скоро будет готово, не переживайте, ужин делается. Дети голодные, мы тоже, начинаем нервничать, а нас всё успокаивают, что вот-вот, подождите ещё чуть-чуть. За это время можно было приготовить всё, что угодно, сбегать в соседнее кафе и купить для нас ужин там, а в результате мы получили, как вы думаете что? Простые макароны с сосиской, которые варятся, мать его, 20 минут! И самое главное, они даже не извинились за задержку и такой ужин, а швырнули нам эти тарелки на стол, как будто мы какие-то попрошайки, а сами сели есть какие-то другие блюда за соседний стол всей шоблой воблой.

На минуточку, завтрак и ужин с человека - 300р, а здесь нас 4-х накормили на 300р. В течение этих 2,5 часов выяснилось, что кухня должна начать свою работу не раньше 10 июня, и вот спрашивается, как так вышло, что туроператор продает тур с питанием, при этом даже не удосуживается проверить, что творится в отеле на самом деле. У них нет нормального меню, просто заламинированный лист бумаги с перечнем блюд и то не всех, без подписей и печатей.

Далее, спрашиваем про завтрак, стоит ли ждать, нам сказали, что решат этот вопрос до 22:00 и сообщат нам. И что в итоге: к нам никто не подошел ни вечером, ни утром. Утром, когда мы встали, кроме парочки человек, которые непонятно какую функцию выполняют в отеле, но явно не административную, мы никого не увидели, столовая была закрыта. Нам пришлось идти искать другой вариант, где же накормить детей и себя. Нашли кафе на пляже (про него будет отдельный пост).

Потом мы связались с туроператором, высказали свои недовольства, и днём к нам подошел один из тех, кто вчера нас кормил "завтраками" и сказал, что, оказывается он здесь главный. Ни извините, ни простите, ни нормальных предложений, как решить вопрос с питанием не было сказано. Зато он заявил, что они никому ничего не должны. Вот так, оказывается, строится сервис в Абхазии: если клиенту что-то надо, то это его проблемы, а не администратора отеля. И именно клиент, по их мнению, должен бегать за обслугой и просить накормить, убрать и ответить на вопрос. Здорово, правда?!

Нам сказали, что они будут готовить нам всё, что мы захотим, мы можем выбрать любое блюдо, а у самих даже продуктов не было, и даже спустя 2 дня, они могли предложить нам только вареники, пельмени и блины, как вам такое отношение?!

Мы, конечно же, в шоке от такого свинства, хамства и сервиса. Это не сервис, а полное его отсутствие.

Они даже не в курсе, что означает, слово "сервис". За 3 дня никто не зашел к нам в номер не выкинул мусор, не поинтересовался, всё ли у нас есть, не сделал текущую уборку. Просто кошмар. Обслуживающий персонал без униформы, без бейджей, повара так же работают на кухне без формы и головных уборов, официанты появились на 4-й день (когда мы делали ноги), ходят не здороваются, смотрят косо, персонал купается в одном бассейне с жильцами отеля, курят рядом с детьми. В общем сложилось такое впечатление, что мы приехали к ним домой, и для них это большая проблема.

Ну и, конечно же, после всех этих неприятных моментов нам пришлось срочно поднимать всех на уши, несмотря на то, что были выходные, и решать вопрос с переселением в другой отель. Вопрос затянулся, но на 4-й день мы собрали чемоданы и съехали.

Прикол еще в том, что мы попросили предоставить чеки за еду, которой нас там несколько раз накормили, и это в очередной раз вызвало у них трудности: естественно у них нет ни кассы, ни чеков, ни печати. За 1,5ч они отыскали товарные чеки, но печатью не разжились. Печаль:(

Думали, что это всё, но нет же. Этот их главный открыл свою тыкалку (они себе позволяют тыкать вам, хотя им никто не позволял) и вылил на нас ведро г..на{удалено модератором} , которое наполнялось все эти дни.

Еще хочу заметить, что детская площадка - это небольшой детский комплекс, который врыт в песок и вокруг ничего не приведено в порядок, что можно легко сломать ноги. Фото, которые у них выставлены в инете, сплошной Фотошоп.

Так вот друзья, хочется сказать, что, во-первых, будьте внимательны, когда выбираете отель, чтобы ваши ожидания не разошлись с действительностью, во-вторых, если хотите посмотреть Абхазию, то лучше остановиться в Сочи и взять экскурсию туда, в-третьих, запомните, что абхазцы - ленивый, наглый, жадный, грубый, невоспитанный и ни сколько негостеприимный народ. Ну а если вас всё-таки занесет в Абхазию, то отель Элион обходите стороной, иначе испортите себе и настроение, и отдых. Абхазия - это та страна, которая не умеет предоставлять качественный сервис, а лишь дурит тех, кто туда приезжает отдыхать. Так что будьте внимательны, друзья!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Наличие бассейна
Минусы отеля
Всё читай отзыв
Добавлено 04.06.19 21:14 (5 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)