АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3432
Фото: 60
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
02.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2018...

Отдых в отеле в 2018 году с 2 по 16 июля, семьей 2 взрослых и ребенок 9 лет . Перелет авиакомпанией Россия без задержек.

Спустя год, созрели написать отзыв о нашем отдыхе в отеле Шиш Хан. Обо всем по порядку:

Дорога до отеля:

Отель находится в 29 км от аэропорта, в прекрасном месте Ясмин Хаммамет. По времени добирались примерно 1 час.

Заселение:

Прибыли в отель в 5 утра. В дороге очень устали. Рассчитывали на заселение в номер по приезду, т.к были с ребенком, очень уставшие от ночного перелета. В заселении сразу было отказано, так как не было свободных номеров. После предложения с нашей стороны благодарности в 20 $, номер нашелся сразу.

Номер:

Номер на втором этаже, просторный, двухкомнатный с видом на соседний отель и дорогу. Огромный балкон. В отеле очень экономили на электроэнергии, поэтому в номерах было очень темно. Кондиционеры в номерах работали по определенному графику. Утром и днем из него дул теплый воздух, как из вентилятора, работать полноценно он начинал после 14 часов, охлаждал номер слабо.

Ресторан:

Просторный, светлый, красивый. На завтрак и ужин открывают террасу с видом на бассейн, можно было занять места там. Еда вкусная, были рыба, мясо, индейка, курица, печень, иногда морепродукты…но за ней всегда были огромные очереди, пополняли блюда не оперативно, люди стояли и ждали. Несколько раз было мороженое. Фруктов было мало. Было ощущение, что всего на всех не хватит. Голодными никогда не были. В самом ресторане всегда было отвратительно душно, т.к почему-то никогда не включали кондиционер, всегда был запах гари с кухни (видимо вытяжки не работали), все сидели вспотевшие, дети орали, было не комфортно. У нас был случай, когда в тарелке с салатом мы обнаружили гусеницу, тарелку унесли официанты и в качестве извинений принесли в номер тарелку фруктов и вино. Настроение и аппетит были испорчены. В остальные дни внимательно и с недоверием рассматривали еду, проверяли, что берет ребенок.

Пляж

Дорога до пляжа занимала 5 минут пешком. На пляже работает бар, где можно взять напитки, перекусить пиццей и бутербродами, но взять их удавалось редко, они были в ограниченном количестве.

Море и пляж прекрасные, но иногда плавало много мусора, который сбрасывали с кораблей, его не убирали. Шезлонги и зонтики бесплатно, на всех хватало.

Отель

Отель старый, но красивый. Состояние отеля заставляет задуматься, что владелец экономит на всем. Ковровое покрытие в коридорах и холлах в ужасном состоянии. Коридоры темные, плохо освещены.

Анимация

Команда аниматоров очень не удачная, навязчивая. Один из аниматоров ( Мади) очень грубый и бестактный, приставал к девушкам, однажды скинул нашего ребенка со стула, пытаясь вовлечь в танец, ребенок испугался, муж сделал ему грубое предупреждение, больше он к нашей семье не подходил, дочка его избегала. Сами шоу были не интересные, напоминали дешевую самодеятельность. Все шоу после мини диско были ужасно пошлые, не смотря на то, что среди зрителей было много детей. Мы вставали и уходили. Были дни, когда приглашали аниматоров со стороны (народные танцы, фаер шоу) эти шоу были интересные.

Персонал

Персонал приветливый и доброжелательный. Горничные не очень хорошо убирали номер, оставляли песок на полу, балкон не мыли вообще. Полотенца из номера забирались утром, а возвращали их около 16-17 часов, что было очень неудобно! Оставляли чаевые, но на качество уборки не влияло, зато крутили лебедей))))

Впечатление об отеле было испорчено одним сотрудником ресепшена, который обманул нас при оплате сейфа. Позднее, деньги были возвращены, когда мы описали эту ситуацию в анкетах о качестве услуг, которые выдавала администрация отеля на одном из ужинов. При обмене денег будьте внимательны, сотрудники ресепшена не выдают миллимы, т.е округляют в меньшую сторону.

Негативное впечатление об отдыхе в отеле было сглажено расположением отеля. В шаговой доступности порт Марина, парк Картаж Ленд, торговые центры. Есть возможность прокатиться в карете с лошадями, сделать большой круг по Ясмину на паровозике и просто погулять по красивой набережной.

Об отдыхе, в целом, осталось приятное впечатление, но в этот отель определенно не вернулись бы, т.к не покидало ощущение, что на нас сильно экономят за наши же деньги.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Ekaterina оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Работа кондиционера по расписанию анимация ресторан в целом состояние отеля
Добавлено 09.06.19 23:36 (4 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 11.06.19

Мы были в том же номере , что и вы

18:07 13.06.19

Номер хороший) Но не хватает света!

14:51 16.06.19

Подскажите пожалуйста медузы были под конец отдыха вашего?

07:33 17.06.19

Да, медуз было много. Огромные, синие плавали. Иногда их выбрасывало на берег. Отдыхающие сообщали друг другу, если видели в море поблизости. Добавила фото в отзыв! Но мы это не считаем минусом, это природа. В Тунисе их везде много. Мы отдыхали в Монастире, их тоже было там достаточно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Shark (3)