АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2093
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое мнение о Египте

Отдыхали с подругами в июне 2019 г. Искали бюджетный отдых,по деньгам подошел.

1.Номер-нареканий нет,все работало. На свежесть ремонта внимания не обращали-не за этим ехали.Полотенца чистые,белые,меняли при уборке,хотя при последней уборке для лица одно не положили.Ну да ладно,на следующий день уезжали,пережили.

2.Питание- всего хватало,вкусная говядина,много овощей,фрукты-норм,персики-если пришел первым,то успел)) Очень внимательные и улыбчивые официанты в ресторане,им отдельный респект.Учитывая,что приехали мы в рамадан,когда мусульмане не едят и не пьют от восхода до заката,их терпение было на высоте. В баре очень достойное пиво (пока холодное),коктейли тоже ничего.

3.Пляж- от отеля каждый час ходит бесплатный автобус на разные пляжи,НО! бесплатный только обычный песчаный пляж,где на входе у нас забрали обычную воду)) мы специально клали бутылку с водой в морозилку.чтобы на пляже пить холодную. Ан нет-низзя,пейте теплую из кулера на пляже)) Пива в баре на пляже нет,а иногда хотелось)) платные пляжи посетили все,куда вез автобус: Эль Фанар,Риф. Рыбок везде много,людей меньше на Рифе,на нем и остановились.Но там нет входа для деток. Стоимость входа на день: Эль Фанар 4$,Фарша 2,5$(добирались на такси) ,Риф 2,5$.Билеты дешевле покупать в отеле. На Фарша очень красиво вечером,посидели в кафе,покурили кальян за 2$.

4. Сервис- я в шоке от работников на ресепшен!! Мы их называли "вымогатели". Тот случай.когда постоянно нужно бдить. Покупали билеты на пляж,даем 20$,он их кладет в карман и фсё!!! спрашиваю:где сдача? В ответ эмоциональная египетская речь,не думаю,что он извинялся и благодарил за внимательность) В другой раз сказал :нет сдачи,отдам вечером.Рассказывали,что кто-то поверил,пришел вечером и та-дам! на ресепшен другой работник.который ни сном ни духом ничего не знает о деньгах!)) Знаете,это прикольно торговаться на рынке с продавцом за товар,но откровенное вымогательство в отеле-перебор! Причем,если махинация не удалась-вы оказываетесь в черном списке:вас игнорируют при обращении,улыбка сходит с лица моментально,постоянно недовольное лицо и все такое.

5,Отель- своей территории просто НЕТ! Красивый фасад,бассейн на крыше и внизу,лобби-это все, где можно тусоваться. Хотелось бы пройтись вечерком,сделать красивые фото,но увы и ах... Мы застали окончание рамадана,приехало очень много арабов с семьями и без. Они празднуют окончание долгого поста 3 дня и,поверьте,они ПРАЗДНУЮТ!! Сразу захотелось домой))) Галдеж и курение в лобби,писанье детей в бассейн с бортика....

6.Анимация-ребята молодцы,выкладывались на все 100%

7.ИТОГ-если вдруг надумаю еще разок махнуть в Египет,этот отель проигнорирую,насколько бы ни была привлекательна цена.Это не 5-ка,отсутствие пляжа с рифом (а зачем мы едем??),отсутствие прилегающей территории,хабарство на ресепшен.

P.S. в последний день встретили грустных девчонок у бассейна,разговорились,они всегда выбирали отели 5-ки,от этого отеля они в шоке)) разочарование на второй день. В общем как-то так... вернуться точно не хочется

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Natalka3 оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание в ресторане и баре
Минусы отеля
отсутствие территории нет нормального бесплатного пляжа надувательство на ресепшен
Добавлено 10.06.19 21:44 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:19 01.07.19

Уважаемая Наталия,

Благодарим Вас за выбор отеля Il Mercato Hotel & Spa и за Ваш подробный отзыв!

Рады, что Вы остались довольны номером, питанием, обслуживанием в главном ресторане и анимационной программой.

По Вашему комментарию касательно работы ресепшн были приняты соответствующие меры в целях улучшения сервиса.

Желаем Вам приятных путешествий!

С уважением,
Административный помощник

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalka3 (1)