Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
08.06.19 - 12.06.19
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!
Всем привет!
Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к. нахожусь в полном разочаровании данным отелем. Этот отель не вправе называться Риксосом и тем более не тянет на 5 звезд. Сеть отелей Риксос посещаем постоянно и этот я считаю худшим.
Находимся здесь 5й день. 2 взр + 2 детей, номер делюкс ( основная кровать +софа), НО в номере нет балкона и ,соответственно,сушить вещи негде, тем более если вы путешествуете с детьми, то вы забудете об удобстве.
Каждый день, на протяжении 5 дней, мы подходим на ресепшен, но нам говорят, что номеров с балконом нет и их очень мало в отеле.
Еда не вкусная, однообразная и очень маленький выбор блюд. Толпы народу за едой, морепродуктов не было ни разу. Детский стол вообще вызывает смех, выбора никакого.Если вы привыкли к баночкам с детским пюре, йогуртам и т.д., то ничего подобного здесь нет.
Любителям спиртных напитков. Алкоголь только после 18ч и не самого высшего уровня. Хотите хороший коньяк или виски, то платите.
В море медузы, купаться не возможно. Они жалят. Никто далеко не заплывает. Плескаются возле берега и озираются как бы их никто не ужалил бы. А у детей сильно щиплет кожа от яда медуз, кот они выпускают.
Не рекомендую никому данный отель и тем более с детьми здесь делать нечего.
Езжайте лучше в Турцию. Там таких проблем нет.
И мы больше сюда никогда!
Всем хорошего отдыха и меньше разочарований.
Добавлено
12.06.19
21:19
(1 360 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 16.06.19
Подтверждаем, все ужасно! Кто едит на море Вам не сюда!! Море кишит медузами! Мы тоже сейчас здесь
16:09 16.06.19
Да. Медузы подпортили все.
12:19 21.06.19
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
23:54 21.09.19
Салю! Какие Вы приняли меры после вышеописанных событий?
14:31 03.07.19
Поддерживаю отзыв!Отдыхали с семьей.Выкинули деньги за ужасный сервис!Толпы народу везде,медузы в море и ротовирус в столовке!Именно в столовке,так как рестораном это не назовёшь!С ребёнком лежали в больнице после отдыха в Риксосе.Это худший отель,в котором мы когда-либо отдыхали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий