АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3441
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2019
09.06.19 - 16.06.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

КУПЛЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ

Купленные звезды...

Отдыхала я с родителями, мама была один раз в Египте, а папа вообще последний раз в 80х годах на югах России отдыхал, тем не менее, родители по достоинству оценили данный отель, выразив удовлетворительное мнение о нем.

Заехав в отель около 9:55 утра, нам сообщили, что заселение происходит с 14 часов и отправили нас на окончание завтрака, после завтрака, нас перехватил как я понимаю администратор отеля и сказал, что сейчас покажет отель, он сразу же нас повел на цокольный этаж, где находился спа салон, там мгновенно занялись нашей обработкой сотрудники, насели на нас и начали грузить рассказом о своих услугах, а точнее навязчиво впаривать без умолку, о том, что всем необходим массаж, хамам и т.д.,что нам с дороги было совершенно не кстати. Мы с папой все таки к вечеру решили попробовать сходить на 4 сеанса массажа, массаж оказался никакущим, там работают массажисты дико уставшие, которые выльют на тебя литр масла и начнут поглаживать, все это делается на массажном столе, на котором лежат полотенца, которые уже пропитаны этим маслом и потом туристов, их не меняют по моему никогда. После долгого наседания мы поднялись обратно на ресепшен, там долго пришлось ждать наш номер, но все таки мы дождались и нас проводили в доп. двухэтажный корпус , который стоял напротив главного корпуса (благо это были не апартаменты, которые всех повергают в шок...потому как туристам при покупке тура никто не сообщает, о том, что это курятник, который находится в 1,5 км от отельной зоны, до которого ходит некий шатл, но это уже другая история...)

Нас проводил сотрудник до номера,это был небольшой номер с 3мя кроватями, кондиционирование во всех номерах стационарное, расположенное в стенах номеров, соответственно толку от него особого нет, еле тянет и шумно работает. Зайдя в ванну я выпала в осадок, увидев на сколько обшарпанной оказалась душевая...все ржавое, кран в раковине не закручивался до конца и с него вечно подтекала вода, сама ванна была обшарпанная, затертая с какими то старыми замазанными чем то краями, забираться туда было противно. Душевая лейка опять же стационарная, т.е. шланга к ней никакого нет, что меня огорчило (иногда просто хочу отдельно помыть голову) и пришлось голову мыть в раковине и поливать из стаканчика...опять же, сама раковина в таком же состоянии как и ванна, обшарпанная, кран полуржавый, полотенец мало, а про убогий фен, такой же стационарный как и все в этом отеле и еле работающий, я вообще молчу, при использовании дикий шум, казалось еще чуть чуть и он перегорит. Освещение в ванне ужасное, одна потолочная лампа, еле освещающая ванную комнату, было темно. Мыло и гель для душа были прикреплены на стенах и в течении всего нашего отпуска ни разу не пополнялись, а там оставалось совсем уже немного...

Касаемо самого номера, не буду уж повторяться, что вся мебель (кресло, стол с тв, прикроватный столик) были такие же потертые и старейшие, на тв нельзя прибавить громкость, она была фиксировано низкой. По поводу уборки, это вообще отдельная тема, грязные полотенца меняют на такие же грязные и мятные, это было ужасно, приходилось несколько раз мне подходить к уборщице и просить заменить, в итоге она мне давала все тоже самое! Одеял на кроватях не было, были какие то короткие мятые покрывала (пересмотрела везде в номере) были только пледы теплые, шерстяные в шкафу, я конечно понимаю, что жаркая страна, и все дела...и накрываться типо не надо, но люди накрываются одеялом даже не из-за тепла, а из-за комфорта и уюта.

Балкон очень маленький, с двумя пластиковыми стульями как для пикника, столь был нависной на балконную стенку, маленький, железный и стремный (пепельниц не было), а рядом висела ржавая, очень сильно ржавая перекладина для сушки купальников, туда даже не хотелось ничего вешать, чтобы об ржавчину не запачкать одежду!

Нам на троих выдали один ключ, т.е. это была карточка прикрепленная брелком к обычному металлическому ключику (удивительно, но он был не сильно ржавый...), пришлось на ресепшене попросить хотя бы еще один ключ, от номера, так как нас трое, и мы не всегда шарахались вместе, в итоге нам дали какой то свой служебный ключик на один раз и сказали вернуть, после того как откроем. Про вид из номера не буду ничего говорить, он конечно был далек от идеала, выходил на какой то стремный забор и дом за ним (частный сектор), но это хотя бы вид не на бассейн, где вечный шум от детей и музыки, хотя бы немного тише было.

Питание в отеле...это кому как, есть конечно и любители, которым нравится, когда каждый день одно и тоже (завтрак/обед/ужин), фрукты недозрелые, твердые полу-зеленые персики, алыча, яблоки, апельсины и иногда черешня, в обед давали безвкусную твердую дыню,ну и арбуз по вечерам раздавали, из горячего была вкусной лишь курица, ее мне кажется сложно испортить, колбасные изделия одного вида, на вкус отвратительно, пахло кониной, все сосиски, нарезка, и в выпечке мясо было вот этого одного вида, сыры как таковые отсутствовали, была брынза нескольких вариантов и вся пересоленная, в принципе блюд достаточно, но все какое то не вкусное...это далеко не только мое мнение! Советую просто есть, обычные резанные помидоры/огурцы с зеленью ну и мясо, была иногда рыба на мангале и то не всегда вкусная, люди обходили стороной...Десерты у них, лично для меня вкусными были только восточные сладости, коих не очень много было, остальное это какие то халеные торты с химическим окрасом. Выпечка была, в принципе можно что то найти более менее нормальное. Так же питание еще было в кафе на пляже, все как всегда, легкий перекус, можно самому сварганить себе бургер и взять пару фруктов, после на пол часа выдавали десерты, обеденные остатки тортов,рядом пекли вафли, за которыми стояла огромная очередь, в руки только 2 штуки, ну еще какие то лепешки из лаваша. С 16:30 до 17:00 выдавали мороженое, это была огромная очередь из детей и их родителей, сотрудники бесились и психовали на выдаче...в общем все как всегда, чтобы попробовать мороженое, нужно отстоять мин 15 в очереди. Свежевыжатые соки были платные рядом с рестораном, алкогольные напитки я не пробовала, по крайней мере крепкие, вино красное и белое пить невозможно, кислятина жуткая.

Анимация была, зарядка с утра у бассейна и в бассейне. Обычно в отелях по таким южным направлениям, прямо у бассейна стоит барная стойка, где можно не выходя из воды заказывать напитки, но тут же это отсутствовало, бар был у входа на ресепшен, а у воды была стойка с кальяном, который можно было вечером покурить. По вечерам для детей, на час проводилась анимация, детский аниматор таскала детей ручейком по всей территории отеля, где они выкрикивали приглашение на шоу, на котором были плохо организованные танцы, а-ля два прихлопа три притопа, под одну и ту же каждодневную повторяющуюся музыку, а после "шоу" типо для взрослых, скучные выступления каких то танцоров и так каждый день одно и тоже, программа практически не менялась.

Пляж не очень большой, лежаки занимали с утра люди своими полотенцами, в то время как шел завтрак, а когда приходили на пляж, нужно было еще найти свободный лежак...(и это раннее утро), помощь в поисках лежака никто из сотрудников не оказывал, хоть кидай полотенце на гальку и валяйся на камнях!

Вай фай был только в зоне ресепшена, и то прерывистый, где всегда люди сидели со своими мобильниками, вроде бы живем в современной мире, а в так называемом "пятизвездочном" отеле интернет только в зоне лобби.

Касаемо отельных гидов, это турецкие представители тур оператора, которые очень грубо реагируют на незаинтересованность в их экскурсий, на вопросы, которые касаются личного плана им неинтересно было отвечать, хамоватые. Бала ситуация, что на след. день после прилета мы естественно как и все явились на информационную встречу, она состоялась в конференц зале (было около 50ти туристов), сначала гид поприветствовал и начал рассказывать о нюансах отдыха в стране, это было мин 15, а далее на протяжении 40 минут, разжевывал детали каждой экскурсии, которые у них имелись, в течении этого времени, людям наскучило это, уже мало кто слушал, повалились вопросы, сколько еще сидеть и слушать, на что гид говорил, что еще пара минут и он закончит и после этого каждый отдаст свой ваучер и что то там заполнит, но истории об экскурсиях заняли еще больше обещанного, в итоге когда речь закончилась, все повалили к нему, чтобы отдать ваучера, это было большое столпотворение, у людей еще масса планов на день, поэтому мы решили отдать свой ваучер и заполнить их анкеты после встречи и ушли на пляж. К вечеру я подошла к гиду отдельно и отдала свой ваучер, вместо улыбки и приветствия, он сразу же спросил хотим ли мы на экскурсию, я ответила, что сейчас не готова об этом говорить, на что он ответил, что я могу через час забрать свой ваучер, через час подошел мой папа за ваучером, а гид ему сказал, что так как мы не были на встрече, (от чего я в шоке)...нас не будет в списках на отправление домой!!! Я вообще обалдела с таких слов...я подошла уже сама к нему и задала вопрос, с чего он взял, что нас не было на инфо встрече, на что он сказал, что вы не подошли заполнять какую то там анкету, я ответила, что мы решили не стоять в толпе, а сделать это позже, и он мне повторил тоже самое в грубой форме, что в списках нас не будет! А рядом сидели русские девочки гиды, я к ним подошла, они мне дали анкету и сказали, чтобы мы ее заполнили и подписали отказ от их экскурсий, чтобы они не несли за нас ответственность...после чего, у меня полностью пропало желание подходит к гидам по каким либо там вопросам.

Вот как то так.

Могу писать еще очень много много, но общий вывод для людей, которые хотят заселиться в данный отель таков, подумайте сто раз...потому, что звезды покупные, это точно, отель дико старый потрепанный, везде все пытаются развести на деньги, номера ужасные. И да, если вы хотите отдохнуть в тишине от детского крика и шума, то это явно не этот вариант, детей слишком много! Советую, побольше брать экскурсий, чтобы меньше находиться в этом отеле и то, явно не у отельных гидов, которые оказались жутким хамьем. Предупреждаю так же, что при покупке тура и брони в этом отеле в номера-аппартаменты, никто вас не предупредит о том, что они даже не в отеле находятся...а как я уже писала в 1,5 километров от него, это два 3х этажных корпуса, с более ужасными номерами, где ничего нет и ходит шатл по расписанию в главный корпус. Неоднократно наблюдала на ресепшене скандалы туристов по этому поводу, которых туда заселяли, они были в шоке, и на просьбы их заселить в номера в главном корпусе, куда и покупали тур, сотрудники отвечали отказом, так как якобы все номера заняты (но почему то за 200 долларов оказывались и свободные номера)

Я прекрасно понимаю, что у всех своё мнение, как говорится, сколько людей столько и мнений, но все же мое мнение, считаю не разу не преувеличенным, а вполне адекватным, боле того общалась с отдыхающими, могу сказать, что тот кто первый раз в жизни слетал куда либо, для него видимо и ничего, другие мерятся недостатками и говорят, что больше не поедут в этот отель. Все таки мы все отдаем за это свои деньги и поверьте, за эти суммы, я была в отелях намного высшего комфорта, сервиса и уюта!

Пересматривая фото и видео этого отеля я летела с совсем другим мнением о нем, а когда туда попала, поняла, что реальность далека от ожиданий...

Всем спасибо и хорошего отдыха!

TRANSLATE

Марина rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.7 Children services

3.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ КРАСИВАЯ ГОРА ЗА ОТЕЛЕМ
Disadvantages
НОМЕРА ЕДА ГИДЫ
Added 19.06.19 00:11 (11 354 characters in the review)
Add comment
Complain

10:59 20.06.19

Спасибо Марина за подробный отзыв. Все так оно и есть! Отдыхали год назад было то же самое!!! Ужасный отель!!!!

20:37 20.06.19

Добрый вечер, Марина.
Отдыхали тоже в этом отеле в конце мая, полностью поддерживаю ваш отзыв, все так и есть.
Удивляет факт того, что некоторые туристы приезжают по несколько раз сюда .

15:38 22.06.19

В СПА водит не администратор отеля, а работник СПА. В прошлом году они были очень наглые. Стоят возле стойки ресепшен и разводят только что прибывших туристов. И за хорошие номера договорятся, и вай фай , пожалуйста, только запишитесь в СПА, так что ,уважаемые туристы, не поддавайтесь на развод.
Не удивляйтесь, что в отель приезжают по несколько раз. Отель расположен в хорошем месте, на первой линии, финансово он гораздо дешевле других бюджетных отелей в регионе Кемер. Не так уж он и плох.
Вообще читайте отзывы до покупки путевки, чтобы не было разочарований. Всем удачного отдыха.

06:34 24.06.19

Тут ещё искусственно рейтинг отеля поднимается, отзовы тоже купленные. Столько слез туристов я не видел не в одном отеле.

20:17 26.06.19

Все один в один. Ребят не ездите сюда, сижу в номере и потею, плачу. За свои 100+ тр я попал в такую жопу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up