АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 519
Фото: 9
519
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
30.05.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свежие воспоминания о недавнем отдыхе

Отдыхали в отеле семьей из трех человек, включая ребенка двух с лишним лет.

Покупали путевку в отель Artemis Princess 4*, но по приезду заселили в семейный корпус (по факту бывший отель Risus Suite 3*). По сравнению с главным корпусом, состояние номеров гораздо более скромное, мебель старая, хотя сам номер просторный, 2-комнатный. Плюс этого корпуса еще и в том, что анимация проходит в главном корпусе, то есть по вечерам тут потише. Малого укладывали до начала анимации, поэтому нам это было актуально. Кондиционер был только в спальне, гремел, как карбюраторный двигатель, спать с включенным кондиционером было очень сложно (включали в 4 утра, чтобы приглушить муллу из мечети по соседству, уж очень громко это звучало). Номер убирали каждый день, полотенец было достаточно. Раз в 3 суток меняли белье.

Питание разнообразное, много овощей, несколько видов гарниров, супы, мясо, рыба, разнообразные турецкие сладости (пару раз была пахлава), вот только с фруктами не очень повезло (безвкусные арбузы, зеленые абрикосы, яблоки, разве что апельсины вкусные). Баром пользовались редко, вкусный кофе, какао в постоянном доступе. Персонал отеля вежливый, приветливый. Бассейн чистый, каждый день по вечерам его чистили.

И теперь о неприятном. Очень разочаровал отельный гид от компании TEZ TOUR - Аида. Ближе к концу нашего отдыха за 3 дня до намеченного вылета домой с ребенком приключился неприятный форс-мажор - его обсыпало ветряной оспой. Мы были в растерянности, за сутки до вылета, когда помимо внешних проявлений болезни, состояние ребенка значительно ухудшилось, мы обратились к отельному гиду, что нам делать в нашей ситуации. Аида пояснила, что нужно вызвать врача через страховую компанию, он уже даст справку о возможности или невозможности вылета ребенка домой. Но поскольку в случае невылета наши билеты сгорают, никто нам не компенсирует их стоимость даже частично, то она порекомендовала замазать лицо ребенка тональным кремом, надеть одежду с длинными рукавами, штаны и пытаться вылететь своим рейсом. Но в день вылета ребенку было уж очень плохо, свозили к врачу (благо это оказался страховой случай, заплатили только франшизу), врач запретил лететь. По словам гида в отеле мы оставаться не могли, он забронирован полностью, но на нашу просьбу посодействовать нам в поиске альтернативного жилья (конечно же, за наши деньги), Аида ответила, что из Турции бронировать очень дорого, да и вообще мест нет, обратитесь к своему турагенту, у кого брали путевку, из России это сделать гораздо проще.

Благо с отелем нам помог добрый и отзывчивый Виталий (на самом деле его имя Витави вроде как, но все его зовут Виталий) - мужчина из нашего отеля, кто-то вроде администратора. Договорился с небольшим местным отелем по соседству, где мы и разместились на следующие несколько дней, пока ребенок не поправится. С Аидой после переезда договорились, что она найдет нам новые авиабилеты после повторного приема у врача. Но после этого обещания полнейшая тишина... Закончился наш тур, мы съехали с отеля, пропустили наш рейс, и дальше отельного гида, а заодно и представителя туроператора, ответственного за наш отдых в чужой стране, мало интересовала наша судьба.

В итоге и авиабилеты, и трансфер в аэропорт, и номер в гостинице (при условии, что бронирование на Booking из Турции невозможно) пришлось делать самостоятельно...

Вывод такой: отельные гиды абсолютно бесполезны, их задача - впарить туристам экскурсии от туроператора. А когда отдыхающие попадают в действительно сложную ситуацию, помощи никакой. Причем не велась речь о помощи финансовой (а затраты были очень значительные), мы просили посодействовать лишь в поиске авиабилетов, места для проживания, поскольку сидя за рабочим ПК со стабильным интернетом и турецкой сим-картой и являясь представителем туроператора, это сделать гораздо проще, чем растерянным родителям больного ребенка без нормального удобного гаджета и с плохим интернетом в отеле, работающим с перебоями.

Осадок остался только от работы отельного гида. TEZ TOUR, мы очень разочарованы! Не обратимся к вам впредь!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Персонал близость к морю питание
Минусы отеля
Отельный гид от TEZ TOUR Аида мечеть рядом
Добавлено 22.06.19 18:40 (4 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)