АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1244
Фото: 6
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
09.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель! Отдых спасла только компания!

Отдыхали большой компанией, были дети разных возрастов. Начну с того, что номера грязные, пыль везде, пятна грязи на коврах, диванах, прежде чем мы нашли сносный номер пришлось посмотреть три номера и доплатить 70 $. Мебель старая, разные сколы и тд. Но это не самое страшное, грязно во всём отеле - в уличные туалеты невозможно заходить! Периодически один из них затапливался. Я не курю и раздражало, что курить там можно буквально везде, даже к шезлонгам возле бассейнов прикручены пепельницы, которые в отвратительном состоянии-текут, воняют, невозможно возле них лежать! Раз вы организовали для курящих такие удобства, будьте любезны после каждого убирать пепельницы!

Что касается питания - его нет! Невозможно кушать то, что там готовят, единственное вкусное, что я нашла - лаваши!

Что касается персонала, складывалось ощущение, что не я заплатила за этот так называемый « Пятизвёздочный отель», а они из своего кармана платили за мое тут проживание!

И да, после того как подруга увидела таракана в столовой кушала только то, что готовили прямо в зале, это лаваши.

Больше даже не хочу расписывать, писать минусы этого отеля очень долго!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Тамара оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Музыка на вечерней дискотеке но только когда был бородатый диджей
Минусы отеля
Сплошные минусы- антисанитария питание номера
Добавлено 22.06.19 19:40 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 24.06.19

Уважаемая Тамара,
По международным стандартам обслуживания в отелях, заселение производится в 14:00 а выселение в 12:00. Так как освобождение номера проходит в 12 : 00 нашим горнечным нужно подготовить номера для следующих гостей,что бы они заехали в чистый опрятный номер. Если вы хотите заселиться раньше положенного времени то за это предусмотрена доплата за каждый час раннего заселения.
Наш отель не предлагает концепцию на выделение номера для ожидания заселения,все гости ждут своего заселения, если вы не хотите ждать, то как и упоминалось выше вы можете заплатить за ранее заселение.
Вы сказали, что вы хотите номер с видом на море. Сотрудники ресепсепшена вам показали номер, но в нем вы оставаться не захотели. Вам был предложен еще один номер с видом на море, который вас устроил и вы остались в нем жить. Ваше агенство должно было вам предоставить всю информацию об нашем отеле и проводимых в нем мероприятиях и дискотеках, так же они должны были вам рассказать о том, что дискотека на улице и длиться до 02:00 ночи.
Каждый день наши горнечные убирают номера, если у вас на двери висела красная карточка ( DND) ,то горнечные не имели права даже постучать в вашу дверь. Если они забирали мусор и меняли полотенца, значит полная уборка номера была проведена. Шампуни и гели для душа оставляли в ванной комнате на стене над полотенцами для лица. Уборщицы которые убирают комнаты понимают русский язык, если нет, то вам надо было обратиться в депортамент по работе с гостями или на ресепшен, наши сотрудники быстро решают проблемы подобного рода.
В главном ресторане, утром, в обед и на ужин подаются блюда из курицы, рыбы и красного мяса, гриль, салат-бар, холодный шведский стол, оливковое масло , паста и так далее. Там подают завтрак "шведский стол" с 12 часов начинают подавать закуски , турецкие закуски,кондитерская и т. д. она обеспечивает бесперебойное обслуживание наших гостей едой в течение дня. В нашем отеле не предусмотрен ночной снек-бар, по этому в вашем распоряжении только ночной суп.
В нашем отеле каждый депортамент знает свои обязанности и старается делать свою работу лучше. Если у вас были проблемы с персоналом вам надо было решить эти проблемы с администрацией прямо в отеле.
Если персонал в ресторане говорит садиться на определенные места на ночном супе, это значит не весь ресторан находится в вашем распоряжении, а лишь та зона которая выделена под ночной суп- по этому официанты указывали вам на на те места, на которые надо садиться, а не потому что им не хотелось убирать именно этот стол.
Завтрак в отеле начинается в 07:00 и длиться до 10:00, бонусом есть есть ещё 30 минут, что бы те гости, которые просыпаются поздно имели возможность принять пищу. Соответсвенно ближе к 10 утра еда не обновляется, так как часть ресторана закрывается до обеда. Официанты и повара начинают подготовку зала к обеду. По поводу фруктов хотелось бы отметить, что сезон для дыни еще не наступил, но так как гости требуют данный фрукт его подают в нашем ресторане.
Администрацией отеля уже принято было решение перейти на карточный режим для полотенец, Теперь гости получают полотенца по колличеству проживающих человек в комнате. Полотенца, которые лежат на шезлонгах без личных вещей,убираются сотрудниками нашего отеля через один час, при условии,что в тесении часа к шезлонгу ни кто не подходит.
Если в Спа центре у вас возникла ситуация, что массажист делал массаж очень грубо и у вашей подруги появились синяки, вы могли подойти к менеджеру Спа центра и сказать о возникшей ситуации или сказать массажисту,что он делает процедуру очень грубо и болезнено. В ином случае сотрудник Спа центра продолжит процедуру, потому что не узнает,что клиенту больно или неприятно.
Водные горки работают каждый день с 10:00-12:00 и с 14:00-17:00. Все строго под пресмотром спасателей. Часы работы миниклуба 10:00 - 22:00 ежедневно.
У команды аниматоров имеется определенная программа, которая может меняется только с позволение вышестоящего руководства. Так же, если у вас были вопросы про детские развлечения, вы могли поговорить с менеджером анимационной команды и рассказать об однообразии детских дискотек и возможно предложить что-либо, что по вашему мнению было бы интересно детям. Наши менеджеры с радостью выслушают вас и прислушаются к вашему мнению.
Во всех курортных отелях разная концепция, разное обслуживание и разные стандарты. У нас отель не люкс класса, а стандартный all inclusive сравнение с отелями в которых вы отдыхали несколько лет назад, как вы упямянули ранее, не уместно. Так как вы отдыхали в нашем отеле в этом году, а не несколько лет назад.

11:31 26.06.19

Такой корректный и подробный ответ! :) Аж захотелось вас посетить!

21:32 28.07.19

Что вы копируете тексты? Займитесь делом и наладьте отель. Не жду от вас ответа, вообще не интересно, в любом случае сюда не вернусь. Отзыв для тех , кто сейчас пытается определиться с отелем

11:25 25.06.19

Такое ощущение, что мы побывали в совершенно разных отелях. Хочется сказать: нужно Вам было ехать в любую дешевую обшарпанную гостиницу 3 звезды, заплатили бы меньше. Была в начале июня, вообще ничего подобного не заметила, питание - нормальное... Может мебель не разглядывала, а приехала отдыхать

13:39 29.06.19

Я отдыхала в этом отеле в начале июня с мужем и сыном, Тамара, точно в этом отеле были? У нас вообще прекрасно там все было. Вы не забывайте, что вы приезжаете в Мусульманскую страну и тут не принято кушать мясо каждый день!!! Мы этот отель тоже по отзывам выбирали,и вообще то нам все понравилось

22:18 11.07.19

Яйцо и омлет на завтрак в этом отеле тоже похоже не принято жарить, а мясо я там вообще не видел, разве что в виде котлет. Были в июле.

21:29 28.07.19

Именно в этом отеле и была. Кто вам вообще такое сказал и от куда вы взяли, что не принято кушать мясо каждый день в мусульмаской стране? И из моего отзыва где уловили, что именно это меня волновало? Если вам здесь всё понравилось, страшно представить, где раньше отдыхали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)