АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9853
Фото: 194
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
12.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно об отеле ALARA PARK 5*

Отдыхала в отеле в одиночку с 12.06.19 по 21.06.19 г. ALARA PARK туроператоры продают как отель 5* Ультра все включено. По моей оценке данного отеля и его сервисов - он не тянет на эти пять звезд ультра все включено однозначно!

Итак по порядку.

- НОМЕР. Привезли в отель около девяти вечера, на ресепшен заполнила форму и меня отправили ужинать. Сразу после ужина предоставили номер (2002 во втором корпусе на первом этаже), который оказался предназначенным для инвалидов, на двери был соответствующий знак - человек в коляске), на мой вопрос зачем меня поселили в данный номер, ответили, что других номеров нет. На первый взгляд номер показался не плохим. Но как позже выяснилось, когда я распаковала вещи и осмотрела номер подробнее, в нем очень много минусов. Оказалось, что балкон моего номера выходит прямо на прогулочную дорожку и забор отеля за ней. эта дорожка находится на уровне перил балкона и с нее легко можно перешагнуть прямо на мой балкон, к тому же на тот момент эта дорожка ремонтировалась рабочими, ее заливали бетоном и все это непосредственно очень близко к балкону и окну моего номера. В связи с этим ночью не представлялось возможным открыть балкон для проветривания и приходилось спать с закрытой дверь балкона и с включенным кондиционером. Кондиционер приходилось включать на "обогрев", выставляя температуру 26-30 градусов чтобы хоть как то снизить влажность в комнате и это когда на улице лето и жара. А влажность была такая, что в санузле после принятия душа пол вообще никогда не высыхал за все мое прибывание, пол в комнате из керамической плитки также постоянно был влажным, так как влага из воздуха оседала на очень холодную плитку, постель тоже впитывала влагу из воздуха и была влажной и моя одежда тоже отсырела. Кроме всего прочего оказалось, что не работает холодильник и душ в санузле в таком состоянии, что вода в нем разбрызгивается во все возможные стороны на 360 градусов, а поскольку номер для инвалидов, то душ от всего санузла не отгорожен кабинкой или на худой конец перегородкой, то весь санузел и все что в нем находилось во время принятия душа оказывалось залитым водой. Утром я отправилась на ресепшен с просьбой поменять номер и привела все вышеописанные доводы, на что был дан ответ - номеров нет, вам исправят душ и заменят холодильник. В результате душ до вечера исправили, конечно тяп ляп, к концу моего отдыха он вернулся в исходное состояние, а холодильник "меняли" почти весь период моего отдыха в отеле, только когда сломался еще и кондиционер и я вновь пришла на ресепшен по поводу неработающего кондиционера и напомнила о холодильнике, только тогда его наконец... - нет не заменили...., а починили и это было уже за 2 дня до моего отъезда из отеля. В номере при заселении стоял набор из шампуня, геля для душа, зубной пасты+зубной щетки, одноразовой бритвы, геля для бритья, набора из ниток и иголки. Шапочки для душа, халатов и тапочек нет. Таким образом номера на первом этаже очень сырые, одежда и постель становятся влажными и их невозможно высушить. Плюсы номера: мебель новая, много зеркал, новый большой ТВ (плазма), работающий бесплатный сейф, хорошо работающий фен. Телефона нет в номере вообще, в санузле висит его муляж. Уборка в номере заключалась в вытирании воды в санузле и выносе мусора, возобновлении пеномоющих средств, постель и полотенца не заменили ни разу.

ПИТАНИЕ. Питание первые 4 дня моего отдыха питание было очень скудное - даже в четверках, где я ранее отдыхала ассортимент блюд был значительно лучше. На завтрак несколько видов сыров - все соленые, нескольких видов малосъедобных колбас, выпечка (тесто разной формы без начинки), несколько йогуртов с разными вкусами, несколько видов джемов, суп оставшийся со вчерашнего дня, черри, огурцы, зелень, яйца, блинчики, оливки, маслины, кофе из автомата и чай. Ассортимент изо дня в день один и тот же. На обед - новый, а иногда и старый суп, овощная нарезка, зелень, салаты заправленные майонезом, два-три блюда овощных, одно горячее с мясом, которое мгновенно разбиралось, овощи на гриле, арбуз, два три вида фруктов (сливы, персики. муш-мула), как правило зеленых кроме апельсинов и муш-мулы. Один раз выносили черешню, которую отдыхающие в момент разобрали и досталась она далеко не всем. Напитки - чай, кофе из автомата, вино - белое (кислое, пить невозможно)и красное (неплохое), пиво, коктейли алкогольные, ракия. На ужин - кроме всего перечисленного еще была рыба на гриле и, кому достанется, - курица на гриле, один раз была баранина на гриле, но досталась далеко не всем желающим. Были моменты, когда люди, стоявшие в очереди за курицей на гриле вынуждены были расходиться ни с чем потому, что заканчивалось подготовленное к жарке куриное мясо и повар, жаривший его просто молча уходил.Пекли также пиде, заявленные также в концепции отеля гёзлеме и айран ни разу не удалось попробовать. Мороженое давали с 14.00 до 16.00 - выстраивались ,большие очереди. Питание во второй половине моего отдыха заметно улучшилось в плане ассортимента блюд и мяса. а также рыбы, один раз был даже тунец на гриле, но зато из-за большого наплыва вновь приехавших отдыхающих появились огромные очереди за грилем, барбекю и гёзлеме. а также мороженым, что очень напрягало. Кроме того, в ресторане постоянно заканчивались приборы, то есть если ты пришел не к началу, а к середине обеда или ужина, то тебя ждет квест по поиску приборов - ножей и вилок, официанты разводят руками, мол найди сам, да и задолго до окончания ужина начинают убирать и подносы с едой, давая понять, что ты поздно пришел, хотя до окончания ужина еще минимум 40 минут или даже час!

- ПЛЯЖ. Пляж маленький и при заезде большого количества отдыхающих лежаков не хватает на всех, их тем более не хватает и у бассейна - были даже драки за лежак, и занимать их надо было до 7.00 или даже уже наверное раньше - в первые 4 дня много свободных лежаков было в 7 утра , а в оставшиеся 5 дней в эти же семь утра я уже с трудом находила свободный на пляже, а у бассейна лежаки наверное занимались людьми с ночи, так как в семь часов утра свободных однозначно уже не было! Вход в море плавный, с самого берега, песок вперемешку с мелкой галькой, через метр-полтора, камешки разных размеров и песок, еще через 2-3 метра, булыжники скользкие, заросшие водорослями, далее песок с мелкими камнями, и уже надо плыть, а еще через метров 40-50 плиты и море по пояс. Есть два пирса, с одного можно нырять, а у другого огромные камни. Мне взрослому человеку не комфортно было купаться в море с отельного пляжа, а деткам тем более, почти все дети тянули своих родителей в бассейн. Возле основного бассейна горок нет, две горки есть у второго бассейна, находящегося вдалеке от всей инфраструктуры отеля позади ряда корпусов на отшибе, что называется, я там оказалась всего один раз и видела всего одного мальчика, в одиночестве катающегося с горок, и те в 16.00 выключили. Возле пляжа и центрального бассейна (пляж и центральный бассейн расположены близко друг от друга) два бара с напитками, водой в бутылках и снэками и закусками в обеденное время. Возле одного из баров пекли в последние дни моего отдыха гёзлеме с 11.00 до 15-00, за которым выстраивалась очередь и мне так и не удалось его даже попробовать. Пляжные полотенца выдают в хаммаме по карточкам бесплатно и меняют не чаще двух раз за неделю и только с 8 до 10 утра, при этом строго спрашивая "сколько дней пользовался полотенцем", для замены полотенца должно было пройти не меньше 3-4 дней использования - первый раз с таким сталкиваюсь, При замене пляжного полотенца надо смотреть, чтобы не выдали грязное с пятнами!

- БАРЫ. По напиткам и алкоголю все традиционно для турецких отелей все включено (не ультра смею заметить) - фанта, кола, спрайт, чай, кофе из кофемашины, пиво, вино местное белое сухое - пить невозможно, красное сухое - более менее, крепкий алкоголь ракия, виски, коктейли - один "секс на пляже" - других не делали и до 24.00, импортные алкогольные напитки, свежевыжатый апельсиновый сок и турецкий кофе платно.

- ИНТЕРНЕТ. Бесплатный и только в лобби отеля, очень неустойчивый сигнал, очень много людей по вечерам в лобби пытается выйти в интернет! Более менее сносно работает утром и ночью, когда в лобби мало народу. В номерах вай фай вроде и есть но но не тянет - бесконечно грузится, но так в итоге и не загружается.

Резюме. По предоставляемым услугам, сервису, номерам, питанию на 5* ультра все включено отель явно не тянет!!!

- ЭКСКУРСИИ. Хотя это и не имеет отношение к отелю, но пару слов скажу. Гиды недоговаривают некоторые очень важные нюансы. Я взяли экскурсию в Памуккале - очень давно хотела туда попасть и экскурсию в Аланию - Алания нэйче.. Как анонсировали экскурсию в Памуккале, ехать будем на комфортабельном автобусе(это так) 5-6 часов туда и столько же обратно.Оказалось 7(!!!!) туда и столько же обратно.Они просто "забыли" (или скорее всего специально) не сказали, что будут еще 3 заезда - в текстильный магазин, в винный погреб, какая то мини фабрика по обработке полудрагоценных камней.Мы, уставшие и измученные дорогой, вынуждены были еще ходить на эти дополнительные экскурсии, на которых всеми силами вынуждают купить текстиль, поделки из камня и вино соответственно. Стоимость экскурсий в Памуккале 55 долларов на человека, экскурсия в Аланию - на 10 долларов дешевле, но также завозят в подобные центры по продаже различных отнюдь не дешевых товаров.На экскурсии в Аланию завозили в иконный центр при церкви св. Георгия Победоносца, в винный погреб и также на фабрику по обработке полудрагоценных камней. Все подобное очень напрягает и заставляет задуматься - а стоит ли вообще брать экскурсии у гидов?!?

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория зеленая красивая
Минусы отеля
Номер Питание Пляж Интернет Расположение отеля по отношению к инфраструктуре Ультра все включено отсутствует по факту! очереди везде
Добавлено 24.06.19 15:29 (9 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 29.06.19

Спасибо, за подробный отзыв!

21:27 30.06.19

Писала отзыв подробно, чтобы люди знали что выбирают для отдыха и что ожидать от того что уже возможно выбрали, чтобы не было сюрпризов и неожиданностей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация