АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2117
Фото: 24
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2019
05.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для французов!

Никогда не писала отзывы про отели, т.к. на минусы не обращала внимание, но тут... невозможно промолчать. Постараюсь тезисно описать недостатки этого отеля.

Итак, кондиционеры по закону в Тунисе начинают работать в отелях с 15 июня, в турагентстве СанМар нас об этом не поставили в известность, соответственно, весь отпуск мы были без него, задыхались ночью в номере от жары, открыть балкон невозможно было, налетало куча комаров.

При въезде, в номере не работал унитаз, не было воды, два дня добивались, чтобы нам его починили. За день до отъезда в унитазе опять не было воды, но, нам его уже не сделали, на ресепшене мило улыбались, говорили, что всё починят, но по факту проблему так и не устранили. Унитаз расположен в полметра от душевой, в душевой висит только маленькая шторка, соответственно –всегда вода на полу и на унитазе. Никаких полок для банных принадлежностей нет, поэтому все надо держать в руках, пока ты моешься. На 4 день у нас пропала холодная вода, лилась только горячая, два дня добивались, чтобы нам дали холодную воду. Вместо холодильника был охлаждающий шкаф, но он практически не охлаждал, вода в бутылке за ночь теплая так и оставалась. Сейф в номере был, но он не работал, уже даже не стали звать мастера. Вообще, они не очень то торопятся устранять проблемы в номере, может потому что мы не французы... :-( Постельное белье было немного грязное, его не меняли, только заправляли. Уборка одно название, даже чаевые не помогали.

Обязательно в отеле надо платить налог 8$ с человека при заселении в номер, СанМар об этом нас не предупреждал.

Отель выделяет французов браслетами, французам надевали ярко рыжие, всем остальным серые, были умники, которые переворачивали на белый цвет, только нет в этом смысла, отношение персонала лучше не будет, если на тебе не рыжий браслет. Детям так же, французским детям сиреневые браслеты, остальным детям желтые надевали. Так официанты в ресторане по браслетам понимали, к кому бежать, а кого оставлять без внимания.

Питание среднее, выбор небольшой, все быстро заканчивалось, приходилось ждать, когда принесут новую порцию, за едой стоят очереди как в Ашане. С тарелками проблема, быстро разбирали, приходилось брать десертные маленькие тарелочки. С салфетками тоже беда какая-то у них, одна салфетка бумажная в одни руки. За любой стол не сядешь, официант сажает за маленький стол, если вас до 4 человек, а вот французам разрешали садиться за любой стол, красота, правда?! Про официантов вообще молчу, их сервис оставляет желать лучшего, не дозовешься. Кому-то ставили бутылку вина, воду газированную и без газа на стол, а кому-то в лучшем случаи бутылку воды принесут, но очень долго и со скрипом. Столовые приборы приносят только официанты, поэтому, перед тем как сесть за стол, надо ждать официанта, чтобы он принес тебе приборы и салфеточку, это очень напрягало, когда не можешь сесть за тот столик, который ты хочешь. Был случай, когда русскую молодую пару во время ужина, попросили пересесть за другой стол, т.к. две старые францужинки захотели сесть именно с их столик. Много грязных столов, официанты не торопятся их убирать, соответственно ждешь, когда унесут грязные тарелки, чтобы можно было сесть. Это что-то напоминало, когда в Макдональдсе стоишь и ждешь какой-нибудь столик, который первый освободится... бред конечно. Плохо, что в этот отель могут приходить в ресторан туристы из другого отеля Цезарь Талассо, т.к. хозяин один (этот отель работает по концепции +16), но мы к ним без детей почему то не имеем право приходить. Соответственно -в ресторане всегда куча народу, т.к. по факту там едят два отеля.

Французов облизывают с головы до пяток, особенно в ресторане это хорошо заметно! Придут французы, им сразу столик освободят, бутылки с водой и вином принесут, придут русские, даже не подойдут. Ранее тут в отзывах писали, что много море продуктов, нет, это не правда, за весь наш отпуск не разу не было не кальмаров, не креветок, не крабов, не большой рыбы, была только маленькая, костлявая, сухая рыба и та с горчинкой, в общем рыбу мы там не ели. Мясо было в разном виде, но, всегда оно было жестким, через пару дней перестали его брать. Мороженое было очень вкусное, каша утренняя, тоже вкусная и оригинальная, похоже ее из халвы делали. Вино не понравилось, уж очень спиртом отдает. Рис вкусно готовили, картошку фри тоже, только она уж очень быстро заканчивалась. В общем еда для 4* соответствует.

Перекусочные между завтраком, обедом и ужином, одно название -чай, кофе, напитки и пару круассанов, которые быстро разбирали. (Всегда очередь была, а т.к. чая на общее пользование не было, приходилось стоять в этой очереди за чаем. Бармены не очень-то торопились чай и все прочее наливать) Были дни, когда делали пончики возле бассейна, брали только один раз, т.к. приходиться в очереди за ними стоять минут 40(( Опять же, очередь состояла из двух отелей, нашего и Цезарь Талассо. Очень много людей оттуда приходило в наш отель, в ресторан, к бассейну, в закусочные, отсюда всегда огромные очереди везде возникали в течения дня.

Море отличное, пляж, белый песочек. Минус на пляже -это бедные верблюды, которые с 8 утра и до 19 вечера находились под открытым солнцем без воды, а маленькие, бедные верблюды так орут, хозяин достал детскую маленькую бутылку с молоком, дал ему, так тот за 5 секунд всё выпил и просил еще. Многие возмущались над тем, как они издеваются над животными и уходили к бассейну, чтобы не видеть и не слышать их бедный рев.

В баре на пляже такое же отношение, сначала наливают французам, а потом всем остальным, даже если ты придешь первым, окажешься в очереди из французов последним :-)

Я на такие мелочи внимание не обращаю, еду за морем и солнцем, но здесь, куда не посмотри, столько набегает неприятных мелочей, которые подпортили наш отпуск(((

Были в Тунисе первый раз, но отель очень испортил впечатление своим отношением, поэтому больше в Тунис не поедем. Возможно в других отелях другое отношение, но здесь хорошо относятся только к французам!

P.S. Берите хлеб в ресторане, приносите на пляж и кормите верблюдов, они спокойно берут и не кусаются, иначе они там с голоду опухнут, а в ресторане на террасе подкармливайте кошек с котятами, они там голодные, а на завтрак молока им наливайте, или с собой немного еды берите и кладите там, где они чаще бывают. Они очень любят омлет, сыр, колбасу, жаренные колбаски. Будьте людьми, позаботьтесь о наших братьев меньших :-)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Таня оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море белый песок большая красивая территория.
Минусы отеля
Сервис не торопятся устранять проблемы в номерах.
Добавлено 24.06.19 17:12 (6 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 25.06.19

Таня, спасибо большое за подробный отзыв! Скажите, пожалуйста, сейф в номере бесплатный? Есть ли на пляже бар? Какие там подают напитки? Спасибо!

16:05 25.06.19

Наталья, добрый день! Да, сейф бесплатный, но у нас он не работал. Да, на пляже есть бар, напитки стандартные -вода, пиво, газированные сладкие напитки, но бар маленький и всегда есть очередь. Я на пляж всегда брала пустую бутылку и наливала воду из кулера, который там стоит, чтобы не стоять в очереди.

16:37 27.06.19

Были в отеле с 13 по 23 июня, несколько раз были мидии, кольца кальмаров и большая рыба. Со столами проблем не было, наоборот, готовят для вас чистый стол. Салфетки и воду дополнительно всегда можно попросить. Разницу в отношении не заметили. За пончиками стояли один раз минут 10, иногда вообще без очереди. Минибар и сейф работали, сантехника в порядке. Конечно, всё зависит от номера

17:26 27.06.19

Алла, согласна... и мы так же. Ели и тунца копченую скумбрию, кальмаров и устриц.
Мы всегда улыбались и общались с оыиыианта и и она для нас без всяких чаевых все делали! И воду какую хотим и салфеточек дополнительных и с ребенком играли пока мы придем с тарелками...
Пончики не ели даже так наедались в ресторане.
У нас тоже все работало. Надо было номер поменять!!!

17:40 27.06.19

У вас еще и минибар был в номере... может и кондиционер у вас в номере работал?!? Получается с 13 июня у них поменялось отношение и появились море продукты, т.к. мы уехали из отеля 12 июня.

17:41 27.06.19

Таня, у нас тоже сейф не работал - оставили заявку и через 5 минут пришел мастер все показал и заработало.
13 июня кондей у нас работал уже, но было не жарко и мы его выключили.
Коты так орали по ночам, что мне их кормить например совсем не хотелось... реально меня будили в 4 ночи.
Мы на пляже хотели угостить верблюдов хлебом и яблоком, но хозяин не разрешил давать хлеб, а яблоки наш сынишка скормил. Верблюжонка жалко конечно и нам было, самому маленькому 2 месяца было в середине июня... но орал он не всегда.
Воду можно выбирать самому с газом или без. Мы так и делали.
На пляже видела французов с серыми браслетами и тут моя система рухнула... я думала это только для русских...
А Тунисе все любят французов больше чем других туристов, это их бывшие колонисты, и пускай! Но мы всегда очень приветливы и открыты для простого персонала и они расерепощаются... видят нас из далека и улыбаются, обмениваемся фразами, все здорово. Французы же с ними так же! Посмотрите. У нас языковой барьер, надо это понимать...
Зря вы смирились с неудобствами в номере- мы категорично сразу идем менять если что. Когда в нас потек кондей - первое что у нас спросили: меняем номер? Мы сказали нет - делайте. И все сделали пока мы были на море.
Неплохой отель. Есть лучше. Мало идеальных мест. Но мы отдохнули отлично. Ребенок теперь ноет... назад хочет))

18:32 27.06.19

Таня, подскажите, пожалуйста, пиво на пляже бесплатно? А то в прошлогодних отзывах пишут, что платно...

11:07 28.06.19

Наталья, сейчас пиво на пляже бесплатное. Да, говорили, что раньше оно было платным.

11:26 28.06.19

Таня, спасибо! А Вы заходили на территорию соседнего отеля (16+) ? Никак не могу определится, какой из двух выбрать. Что посоветуете?

11:58 28.06.19

Нет, в Цезарь Талассо мы не ходили, нам сказали, кто туда ходил, что охрана иногда пускает, а иногда нет, поэтому мы не пошли на их территорию, только ходили к их бассейну с морской водой, там тоже есть бар и тоже все бесплатно, а самое приятное, что народу там никогда не было. Если бы я сейчас выбирала между двумя этими отелями, то однозначно Цезарь Талассо. Вы можете ходить к ним без проблем и в ресторан и к бассейну и на анимацию, а они к вам нет, соответственно у вас будет тише и спокойнее. К тому же там ОЧЕНЬ много детей, были спокойные, а были такие шумные и не воспитанные. В ресторане бегают, в ноги врезаются, даже на самокатах там катались, это идиотизм полный, люди идут с тарелками, а родители детей с самокатами туда приводили. Часто дети раняли еду на пол, официанты не убирали до тех пор, пока кто-то не подскользнется или не попросишь официанта убрать. Если для Вас эти мелочи не значительны, то можно и в этот отель приехать.Смотря для чего вы туда едите, если спокойный и не напрягающий отдых -это Цезарь Талассо. Мы когда приехали туда, очень пожалели, что не выбрали его, у них там в разы тише и спокойнее.

23:15 30.06.19

Замечательный отель!!! Были с мужем, разницы между нами и французами не заметили.Отличная кухня, приветливые официанты, спа просто восторг!!!
Были минусы - по просьбе сразу!!!! исправляли! Без доплат!
Починили сейф, отремонтировали унитаз, замок заедал. ЕСЛИ ВЫ С УЛЫБКОЙ, ТО И К ВАМ ТАК ЖЕ!!!

15:58 01.08.19

Если вы там и действительно были, то отзыв был бы у вас совершенно другой. Это же очевидно, что положительные отзывы и те, что пытаются оспорить мой отзыв там не были. Всем известно,кто это пишет, заплатили им копейку, вот и вводят людей в заблуждение. Я этот отель именно по отзывам выбрала и очень пожалела, т.к. отзывы здесь совершенно не совпадают с действительностью и комментарии по моему отзыву, совершенно лживые!

17:51 11.09.19

Спасибо за отзыв. Моя мама едет туда 26 сентября. Надеюсь, что наплыв туристов схлынет, и будет все гораздо лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (3)