АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.09
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4905
Фото: 58
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2019
15.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что ожидали, то и получили на отдыхе в Армасе Грин Фугла

Это был уже третий наш визит в отель (2013,2018 и нынешний).

Купил нам с супругой проживание в отеле со страховкой ещё в октябре на середину июня 2019 на сайте ПЕГАСА,а авиабилеты в августе 2018. Летели Аэрофлотом из Воронежа с пересадкой в Шереметьево в оба конца. C трансфером индивидуальным до отеля получилась накладка,хотя договорился на фейсбуке и обещали встретить с табличкой. Взяли желтое такси в аэропорте Анталия и через час с четвертью были в отеле.

Отдыхали тут с 15 по 27 июня (13 ночей) и уехали около 22 часов из отеля на индивидуальном трансфере. Приняли нас хорошо и жена попросила самый ближний домик к пляжу. Так как мы приехали в субботу около 16 часов, да ещё и постоянные клиенты,то сразу нас отвели в свободный 1912 номер, который окном и балконом выходил в сторону бассейна. Весь процесс оформления на рецепшен занял 5 минут,тк. др. гостей,ожидавших вселение, на рецепшен не было. Оплатил сейф по $2 за день,а вай-фай не брал,звонили из таксофона по карточке, купленной в магазинчике при отеле.Номер был на 2 этаже и претензий у нас не возникло, хотя нас предупредили, что по вечерам от эстрады будет шумно до 23 часов. Нам это не мешало.

Пляжные полотенца в отеле не брали под депозит в $10, а пользовались пляжными хб полотенцами за $1,которые продают около ресторана в Армасе. В нашем номере были одноразовые тапочки,нитки с иголкой и булавкой,ватные палочки, спонж,шапочки для душа,жидкое мыло в диспенсерах,фен, туалетная бумага. Бесплатно один раз стояли в холодильнике 4 пачки по 200 мл типа ЮПИ,2 минералки в стекле и большая бутылка воды. Из посуды нашли один стакан,а другой попросили-принесли нам. Как постоянный гость отеля я просил принести нам пару тарелок и ножик, нас уважили только на 5-ый день(принесли и оставили в номере пару тарелок, вилки и ножи ,комплимент от отеля -тарелка с фруктами и пожелания хорошего отдыха от топ менеджера отеля). Так что вначале пришлось есть клубнику или черешню прямо из контейнеров, в которых их продавали, а вентиляционные отверстия закрывать в них бумажными салфетками,чтобы не заляпать номер.

В 2019 мы поехали сюда, тк. нам нравится отель: 1)Первая линия, песчаный пляж и плавный заход в море, камней в 2019 мы практически не видели.

2)Хороший медицинский массаж – хотели подлечить свои много проблемные позвоночники, да и стоимость 45 мин массажа $20 за сеанс нас устроила, тк. в 5 звездах Кемера почти вдвое дороже.

3)Навесы на пляже от палящего солнца и матрасики на всех лежаках по сравнению с 2018.

4)Питание более качественное и разнообразное в 2019,много фруктов по сравнению с 2018. Ели так, чтобы не поправиться: зелень-овощи-фрукты-мясное и рыбу.Удалось!

5)Доброжелательное отношение к туристам всего штата и хороший сервис.

6)Прайс нас устроил по сравнению с др. отелями этой территории.

Мы предпочитаем пляжный отдых и лечение у массажистов в силу своего пожилого возраста. Отдых получился на славу и индивидуальной аптечкой ни разу не пришлось пользоваться.

Что нам понравилось в Армасе в 2019:

1)Рациональное размещение в одном зале мест выдачи блюд по сравнению с 2018-не надо особо бегать в разные концы ресторана,улучшился интерьер,уменьшились очереди и нет проблем найти свободное место за столиком.

Руководство контролирует и само тут иногда питается-видел одного из топ менеджеров за трапезой.

2)Фрукты дают: персики,нектарины,сливы,яблоки,арбузы,абрикосы,черешня-всем достается,тк рационально контролируется процесс выдачи. Нет ажиотажа по сравнению с 2018,когда быстро расхватывали зеленые яблоки и недозрелые абрикосы.

Пиво лучше,чем в 2018.

3)Игры и анимация детям,а также немного развлекухи и взрослым.Диско нет.

4)Хороший штат массажистов(все новые по сравнению с 2018),время вырабатывают полностью,а также можно поменять массажиста,если не угодил клиенту,хамам в ВЕНЕССЕ(в 2018 был в цокале ресторана Армаса и в этом подвале делали нам массаж). Массаж делают в салоне на пляже-удобно!Турок Cисаи массировал меня,а Ханифа-супругу(оба на русском шпрехают). Оба профи и ведут себя скромно, результат почувствовали через несколько массажей,поэтому и продлили курс на все дни нашего отдыха-13 процедур на каждого.Большое им спасибо,подлечили! Сисаи проводил немного приемы мануальной терапии и точечного массажа в дополнение к классическому массажу и массажу горячими камнями.

5)Чистота на пляже - убирают его.Большие навесы-тенты для тени.

6)Оперативно починили нам душ и кондиционер как только оставили заявку на рецепшен.Сразу нам бесплатно принесли таз для стирки в номер.Номер убирали регулярно и меняли полотенца и постель.

7)Гест релейшен мененджер Пери Исаева помогла нам с трансфером в аэропорт и отвечала на возникшие вопросы.

8)Понравились сотрудники рецепшен,которые быстро нас оформили в отель и всегда помогали для решения разных вопросов.

Что не понравилось: 1)Очень скользко ходить босиком около бассейнов и на пляж около горки,тк всё время там поливают и не вытирают.

2)Лежаки стоят впритык - приходится обходить по ряду, чтобы лечь. Лестница деревянная около массажного пляжного салона высоковата, тк. песок утрамбован и неудобно по ней ходить -песка бы подсыпать. Лежаки занимают с 5 утра, особенно в первых рядах. Нет тентов в последних рядах лежаков на пляже-не так это дорого сделать!

3)В 2018 у рецепшен висели фото всего руководства отеля с подписью должности и имени. А в 2019 стенд просто убрали.

4) Камера хранения на рецепшен открыта – любой может войти и взять ценное.

В целом отель нам больше понравился в 2019,поэтому мы сюда и приехали. Получили здоровье, полноценный пляжный отдых и позитивные эмоции. Спасибо всем работникам отеля за их сервис, внимательное и уважительное отношение, помощь в решении многих вопросов. Мы с супругой хорошо отдохнули, подлечились и теперь с зарядом бодрости и хорошим настроением выходим на работу. Надеемся, что руководство отеля устранит указанные недостатки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пожарная лестница

Фото туриста отеля

Прочее

Мой массажист Сисаи

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

1912

Фото туриста отеля

Номера

1912

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Влад оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание массаж
Минусы отеля
лежаки впритык cкользко идти мимо бассейнов камера хранения не закрывается
Добавлено 30.06.19 00:31 (5 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 02.07.19

Добавляю мои видео об отеле от июня 2019 https://www.youtube.com/watch?v=16vX-BEjNRQ https://www.youtube.com/watch?v=bO4uDm-ScIg
https://www.youtube.com/watch?v=2BKQRQcezCU

16:45 03.07.19

Согласно с Владимиром. Были в это же время.

00:06 06.07.19

Владимир, ваше мнение уважаемо для той Анны из « Москвы», не надо вводить нормальных людей в тот бред , создаваемый вами на протяжении 2-х месяцев, наблюдая над вашими комментариями, которые вы выкладывали на сайте отеля на отзыв каждого туриста, который отдыхал в нем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (6)