АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3249
Фото: 12
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
18.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2* максимум!!!

Отель позиционируется как 5*, и внешне, может быть на них и тянет - вроде как ухоженная территория, огромный красивый холл... Но в реальности, он не тянет даже на 3*. Мы оказались в отеле "вынужденно" - туроператор поселил нас в El Mouradi, т.к. в нашем отеле не было мест. Поначалу мы не огорчились - мы бронировали отель 4*, нас селят в 5*, чего расстраиваться. Но, при заселении поняли, что всё гораздо хуже, чем мы думали. Носильщик, заносивший нам вещи, не хотел уходить из номера, пока не получил "чаевых" - наглость, но мы так устали с дороги, что нам было важнее, чтобы он побыстрее ушёл. Нас заселили в номер 215 - 2 огромные комнаты, второй этаж. Но почти сразу же мы обнаружили, что в номере не работает унитаз (сломан сливной бачок), в ванной нет шторки, а в сспальне, в потолке на месте встроенного кондиционера - огромная дыра. Т.к. был уже десятый час вечера, и сын уже очень хотел спать, да и мы с мужем устали, мы переночевали в этом номере, а на следующее утро пошли на ресепшн договариваться, чтобы нас переселили (к слову, муж унитаз починил сам). Нам сначала сказали подойти после 12 (мол, свободных номеров нет), потом - после 13, потом - через полчаса. Когда мы пришли на ресепшн в 4-й раз, нам предложили наконец-таки другой номер - 196 (если я не ошибаюсь), но точно на первом этаже. Мы, уже наученные опытом, начали более внимательно осматривать номер, и муж обнаружил, что дверь на балкон не закрывается (я напоминаю - это первый этаж!), а я, зайдя в туалет, увидела там таракана. Мы вернулись на ресепшн и объяснили, что нам этот номер не подходит! На что нам сказали, что других свободных номеров нет,и только подошедший администратор сказал предложить нам стандартный номер, вместо нашего стандарт+. Нам выдали ключи от 234 номера, который был, наверное, втрое меньше, чем 215, но там хотя бы не было дыры в потолке и сантехника работала исправно. Если вы думаете, что это всё - далеко нет :) Мы переехали в 234, и собрались купаться, вышли из номера, заперли дверь и муж решил проверить, заперто ли - дёрнул ручку и легко открыл дверь! Муж отправил нас с ребёнком купаться, а сам пошёл на ресепшн решать вопрос со сломанным замком. Забегая вперед - замок по итогу он "починил" сам (временно, что называется, с помощью подручных материалов - лейкопластырей),т.к. пришедший механик развел руками и опять же отправил на ресепшн, а там пообещали вызвать ремонтную бригаду, чего так и не сделали. Вернувшись с моря, я обнаружила, что в ванной сломан фен. Мы уже поняли, что на ресепшн с проблемами поломок обращаться бесполезно и фен также "временно" был опять же починен мужем. Как мы узнали, пообщавшись с другими постояльцами - не мы одни такие - в другом номере искрила розетка (и её тоже постояльцы чинили самостоятельно), а ещё при нас же на ресепшн женщина жаловалась на сломанный сейф... В общем и целом, персонал очень наглый и ленивый - как бы в шутку требуют подарков ("russian vodka and chocolate Alyonka"), чаевых,и при этом ничего не хотят делать.

Отвлекаясь от бытовых неурядиц - с детьми в отеле делать нечего - территория очень маленькая, всего один бассейн, и одна маленькая качелька. Анимация крайне слабая.

Пляж - крайне узкий, свободных лежаков за 4 дня пребывания мы там не находили ни разу, видимо потому что не вставали в 6 утра для того, чтобы их занимать. По пляжу ходят очень надоедливые торговцы разными местными сувенирами, сладостями, а также сигаретами.

В отеле много иностранцев, но так же много и местных.

Питание нормальное, но обслуживание и в ресторане такое же, как во всем отеле - попросишь нож и вилку, будешь ждать до завтра, но и самому взять не разрешают...

Мы были счастливы, когда 21-го июня нас наконец-то перевезли в тот отель, который мы бронировали изначально.

Фотографий тех безобразий, которые творятся в номерах, к сожалению, нет, т.к. нам было не до фотографирования - очень хотелось переехать в забронированный нами отель. В любом случае лениво-пофигистическое отношение персонала ни одна фотография передать не способна.

Фото туриста отеля

Отель

Первое впечатление обманчиво :(

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень маленькая территория - один бассейн и почти сразу море

Фото туриста отеля

Отель

Первое впечатление обманчиво :(

Фото туриста отеля

Отель

Первое впечатление обманчиво :(

Татьяна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нормальное питание первая береговая линия
Минусы отеля
Ужасный сервис наплевательское отношение персонала к постояльцам маленькая территория детям будет очень скучно
Добавлено 30.06.19 01:50 (4 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 10.07.19

Добрый вечер. В какой отель 4* Вы переехали, как в нем отдохнули?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)