АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1786
Фото: 11
Отдыхала Парой в
июне 2019
19.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

о.Джерба, июнь 2019

Отдыхали на Джербе с 19 по 28 июня, отель "Роял Гарден Палас 5*". Оператор "Санмар тур", можно сказать, он же "Корал Трэвэл", все встречающие гиды, трансферные автобусы и отельные гиды - под эмблемой Корал Трэвэл. Авиакомпания у Корала своя - "Роял Флайт", также с логотипом компании на борту. Вылет был из Шереметьево в 3.10, без задержек и проблем с багажом)). На Джербу прилетели по местному времени примерно в 5.30-5.40 ( разница с Москвой - 2 часа), то есть сам полёт четыре с половиной часа. В отель приехали в районе 7 утра, заполнили карточки и пошли завтракать. На этом, всё хорошее (временно) закончилось... Дело в том, что зная о проблемах с вселением, я заранее, причём не один раз, писала в отель насчёт номера ( вид был не важен, главное-не первый этаж). Номер супериор был забронирован заранее, ещё 10 февраля! Так вот оказалось, что Лобна, девушка с ресепшн которая обещала без проблем)) вселить в номер выбранной категории - сегодня не работает, а будет только завтра! Работали другие парень и девушка, он по русски не говорит и не понимает, а она немного говорит, но толку не больше...В итоге - все прилетевшие нашим рейсом сидели до обеда в холле! Периодически при этом, нас пытались вселить в номера совсем другой категории, при этом якобы не понимая отличия стандартного номера от супериора или двух комнатного сьюта!)). Никто из наших не соглашался, так как разница в цене оплаченных номеров была уж очень ощутимая! Хочу отметить, пока мы все после бессонной ночи и перелёта маялись в холле, привезли французов, которых заселили в течении 10! минут, прибежали официанты с приветственными коктейлями, при этом нам их вообще никто не предложил. Я подошла к стойке ресепшн и спросила - "Почему несколько пар из России сидят и ждут с 7 утра до 13.00 дня и их как будто никто не видит! Или наши деньги за путёвки хуже французских? Почему нам никто не предложил эти приветственные коктейли? Сколько ещё можно мучать людей?? ". Только после возмущения всех наших туристов началось заселение... Первый день был конечно здорово подпорчен, но слава богу, все остальные дни были очень хорошими)). Ресторан, сам номер, уборка и обслуживание нам очень понравились! Море, просто шикарное! Место у моря и у бассейна можно найти всегда, но лучше все таки занимать пораньше). На завтрак и обед так же, дикой толкотни, как в Турции нет, всегда и всего хватает. На ужин, вообще удобно, к номеру прикреплён столик, никто другой не сядет за него. Дресс код на ужин есть! Женщин он практически не касается, нельзя лишь в купальниках, парео...а вот мужчин пускают только в брюках! При нас не пускали в бриджах и шортах на ужин. Имейте это ввиду, так как в отеле брюки вы точно не купите!). Ну, что ещё...не жалеем что съездили на крокодиловую ферму, ,(не через гидов за 22 доллара), а сами на такси 3 динара + 20 динаров входной билет. Если за продуктами и алкоголем, то дам совет, не ездите от гидов, пустая трата денег и времени! Возьмите такси за 4-5 динар и в магазин Альджазира.. там цены в разы! дешевле. Мы в отельном магазинчике купили сдуру финики по 14 динар за упаковку одни и по 10 динар другие, так вот в Альджазире они по 5 динар!((. Тоже касается чая, мыла, халвы.. По поводу авиакомпании Роял Флайт ничего плохого сказать не могу, да, расстояние между креслами действительно маленькое, но ведь это чартер, не регулярный рейс, зато пилоты просто отличные! Взлет вовремя, без задержек. Обратно вообще, летели 28.06- дождина, ветер, видимости никакой, но посадка, как по маслу! Пилоты молодцы, настоящие профессионалы, это я считаю - самое главное.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Номера на верхних этажах с отличной звукоизоляцией море бассейн Еда в основном ресторане
Минусы отеля
Ресепшн Отношение именно на ресепшн к русским при вселении
Добавлено 30.06.19 09:18 (3 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 30.06.19

Наверное вернёмся потом в этот отель!)

16:22 02.07.19

Здравствуйте, стоит туда сходить с детьми, было анимация

17:38 02.07.19

Здравствуйте, в отеле не слишком много народу с детьми. Специальных программ для детей, анимации или водных горок, как в Турции, в отеле нет.

15:48 19.07.19

Здравствуйте,
Да, есть анимация, но для отеля 5 *, где большинство хочет отдохнуть.

11:37 05.07.19

Марина, подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле воспользоваться карточкой с рублевым счетом, чтобы поменять на динары?

12:58 05.07.19

Да Елена, в холле отеля, слева от ресепшн, есть терминал. Деньги выдаст прямо в динарах. Или можно валюту прямо на ресепшн же и обменять на динары. Курс одинаковый везде и не обманут. Обязательно сохраните чеки из терминала или распечатку с обмена на ресепшн, так как обратно динары на валюту можно будет поменять лишь в аэропорту! с предъявлением этих документов об обмене в отеле. Вывозить динары нельзя.

13:00 05.07.19

100 долларов примерно 290 динар + - копейки

19:46 05.07.19

Марина, спасибо. Но мой вопрос было том, с любой ли карточки можно снять деньги в отеле. Или на карточке должен быть валютный счёт?)

15:48 19.07.19

Здравствуйте,
на карточке должен быть валютный счёт.

23:45 05.07.19

Я пользовалась наличными, но наши туристы говорили не раз, что с обычными рублёвыми счетами пользовались терминалом! Там сразу курс просчитывается и выдаются динары.

18:44 06.07.19

Никто не проверяет вывозите вы динары или нет.Вопрос в другом нужны ли они дома

19:49 09.07.19

Марина, агент, у которого вы брали путевку (двойка ему за инструктаж), должен был Вам объяснить, что существуют некие общепринятые правила вселения (с 14:00) и выселения (до 12:00) и от того, что вы бронировались в феврале, они не поменяются. При наличии свободных номеров , отель предоставляет ранний чек-ин или поздний чек-аут за дополнительную плату!!!

23:51 09.07.19

О времени вселения и выселения мы все отлично знаем и без инструктажей турагентов, Елена )). Также знаем и о том, что в отеле всегда идут навстречу своим клиентам (при наличии свободных номеров), тем более, что номера эти были, так как несколько были освобождены ещё ночью, улетающими утренним рейсом, тем же самолётом собственно, на каком мы и прибыли в Зарзис. Уборка номеров начинается в 8 утра. На ресепшн обещали вселение с 10-11. А поменялись эти планы ровно в тот момент, когда вошли французы)). В течении 10 минут они были заселены. А мы все так и сидели до обеда. При нас туристы из Москвы звонили в своё турагентство и рассказывали о ситуации. Так что не нужно говорить о том, чего Вы лично не видели. Мы не первый раз отдыхаем в разных странах и при наличии свободных номеров, ни один нормальный человек не будет держать уставших людей в холле гостиницы.

17:59 13.07.19

Добрый день, подскажите, до моря какое расстояние? Мама хочет чтобы вышел из номера - и сразу море)

20:04 13.07.19

Татьяна, до моря нужно прогуляться...выйти из отеля сразу, можно только к бассейну, море значительно дальше. Отель хоть и на первой линии от моря, но территория довольно большая!

20:07 13.07.19

По расстоянию, боюсь обмануть, по моим ощущениям не менее 200 метров..

11:58 14.07.19

Спасибо)

16:16 17.07.19

Абсолютная правда про заселение. При нас тоже французов заселили и коктейли принесли, русским улыбались, были вежливы, но мы заселились ровно по правилам отеля в 14.00, несмотря на детей и усталость на наших лицах. В остальном все отлично.

11:50 18.07.19

Да, отель замечательный! Понравилось всё, кроме ресепшн. Неприятно стало не из-за позднего даже вселения, а из за такой разницы в отношении к русским и французам. Особенно, когда пытались заселить в номера совершенно другой категории, при этом утверждая, что стандарт-это и есть супериор!))). Вобщем, берите стандарт), тогда и путать будет точно не с чем!)). В остальном всё супер.
Отличный отель за адекватные деньги.

13:39 22.07.19

Здравствуйте Марина,
Я прочитала Ваш комментарий и, честно говоря, я удивлена, учитывая, что у Вас был номер до 14:00 (что является услугой с нашей стороны), и, кроме того, Вы были переведены бесплатно в более высокую категорию (обычно необходимо платить дополнительные 20 евро за человека в ночь) Я также хочу объяснить, что Вы получили завтрак по прибытии (гостиничный сервис), мы начинаем подавать коктейли с 10:00, поэтому у вас не было коктейля.
Относительно номера: очередность заселения зависит от наличия готовых номеров в категории зарезервированных и, по мере готовности свободных номеров, гости заселяются с утра и не позже 14 часов.
Мы всегда стараемся удовлетворить пожелания гостей бесплатно, если это возможно. Сожалею, что при всех стараниях сделать Ваш отдых комфортным, Вы остались не полностью довольны.
С уважением,

18:15 22.07.19

Здравствуйте Лобна! Не могу не ответить на Ваш комментарий.. Заселили нас за пол часа до 14.00, так что эти пол часа уже не влияли на заселение! Неприятно было именно то, что я писала в отель не один раз, а как оказалось никто ничего об этом не знал, но дело даже не в этом, а в том, что сначала нас, а потом и пару из Москвы пытались заселить в стандартный номер, хотя у нас был оплачен супериор! На что могу, если надо прямо здесь выложить подтверждающие документы! Мы много узнавали о категории номеров отеля, прежде чем поехать, поэтому отличие стандарта более меньшей площади и без арки трудно не заметить от супериора! Самое смешное то, что когда мы отказались и стали ждать номер оплаченной нами категории, в этот же самый стандарт пытались сразу же заселить пару (Елена и Владимир) из Москвы! Они естественно тоже отказались! И мы ещё больше часа сидели в холле и ждали. Потом, слава богу, нас заселили в наш супериор, а москвичей в сьют (по моему так он называется) состоящий из двух небольших комнат. На другой день их переселили в супериор. А мы так и жили в своём номере. Поэтому я абсолютно не поняла, что Вы имеете ввиду, говоря о том, что нас якобы вселили в более дорогой номер! Это абсолютная неправда. Повторяюсь, могу здесь выложить документы на оплаченный супериор и фото нашего номера! Я полностью и целиком довольна отдыхом и отелем, а справедливое замечание работе ресепшн не стоит расценивать как оскорбление! Просто не нужно считать людей глупее себя, мы просто хотели заселиться в оплаченные нами номера и не требовали какие то другие категории!!

18:30 22.07.19

Номер супериор - 4345. Вид на пальмы во внутренний двор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)