АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 124
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
17.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды

Отдыхали в этом отеле с 17 по 29 июня. От отеля остались только отвратительные впечатления. Отель максимум 3 звезды. Заявленных туроператором пяти звезд нет. В отеле ремонта не было наверное уже лет как тридцать. Везде воняет затхлостью. Номер у нас был старый и грязный. Халатов и тапочек не было. Уборка номера была раз в 3 дня, и то приходилось ее требовать. Постельное белье нам не поменяли за все время проживание ни разу. Горячая вода еле текла из крана. Полотенец на мою семью из трех человек было всего два комплекта.

Отдельно хочется сказать про питание. В «столовке» а иначе это заведение с полным самообслуживанием трудно назвать кормили как в самолете рыба, курица, мясо то есть всего три варианта блюд плюс спагетти. Полное самообслуживание. Еду буквально приходилось себе добывать, отстояв в большой очереди. Посуда очень плохо помыта. Ребенку за блинчиками с утра стояли в очереди минут тридцать.

На пляже лежаков на всех не хватает. Так что приходилось вставать раньше, чтобы отвоевать своей семье лежак на пляже. Пляж не убирается. Только собирают пластиковые стаканчики.

Анимации в отеле нет никакой. Половина нашего отдыха водяные горки для детей просто не работали. На весь отель работает всего 2 бара в которые стоит постоянная очередь. В рестораны а ля кард просто невозможно записаться так как они расписаны на неделю вперед. Рядом с отелем нет никакой инфраструктуры. Ближайший городок Мармарас находится километрах в трех. Так что идти туда минут 25, ну или на такси за 10 евро в одну сторону.

Для моей семьи путешествие в этот отель обернулось испорченным отпуском и зря потраченными нервами. Никому не советую данный отель.

Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Обслуживание Ремонт Уборка Питание.
Добавлено 01.07.19 16:08 (1 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 15.07.19

Уважаемый Dmitry, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Номера в данном отеле полностью соответствуют описанию и фотографиям на официальном сайте нашей компании https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa. К сожалению, Вы не указали категорию номера, в котором проживали. Но хотим заметить, что на сайте также имеется информация и о том, что не все категории номеров предполагают наличие халатов и тапочек. Но если в этом есть необходимость, достаточно только обратиться на ресепшен.
- Администрация отеля уделяет большое внимание обустройству гостиницы и чистоте в ней. Уборка номеров предусмотрена каждый день, а смена белья 3 раза в неделю. По любым возникающим вопросам, в том числе уборка номеров, неисправной работы чего-либо, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы.
- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле.
Отметим, что во время ужина в главном ресторане есть разнообразные блюда и в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая. Хочется заметить, что каждое блюдо в ресторане представлено с одной стороны зала и с другой стороны, что исключает возникновение длинных очередей. Это касается и зоны, где подаются напитки. Все блюда оформлены красиво, аккуратно расположены на столах. Пустые подносы быстро заменяют полными. Это очень важно, поскольку отель принимает сотни гостей. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.
- По поводу пляжа отметим, что протяженность пляжа отельного комплекса достаточно большая, 9 км, поэтому лежаков всегда в достаточном количестве, стоит только немного пройтись по пляжу. Большинство гостей отеля хотят лежать на первой линии, поэтому складывается ошибочное впечатление, что лежаков не хватает. Действительно, некоторые из гостей занимают шезлонги с самого утра, но руководство обращает внимание туристов, на то, что подобное запрещено. Заметим также, что пляж ежедневно чистится, однако отдыхающие иногда сами оставляют мусор, который невозможно убирать в тот же момент. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- Относительно анимации: обращаем Ваше внимание, что каждый день для детей проводятся мини-диско, спортивные мероприятия и игры в бассейне. Днем для взрослых гостей предлагаются аэробика и аквааэробика, игры в волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
- Водные горки являются технической конструкцией, то, естественно, в работе периодически могут возникать неполадки, при обнаружении которых сотрудники отеля оперативно стараются решить возникшую проблему, но тщательно всё, проверяя, в целях безопасности гостей отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.


С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

21:49 11.08.19

Вот читаю ответы департамента Музенидис на все отрицательные отзывы, и слов не хватает для возмущения! Опровергается ВСЁ, что пишут туристы! Плохих отзывов здесь много, они все врут что ли? Делать им нечего больше, как о вашем отеле писать? Это вместо того, чтобы извиниться перед людьми за высокооплаченный обман. Вместо отдыха люди должны безконца решать проблемы на ресепшн: запрашивать халаты, которые и так должны быть в номере по-определению для 5* отеля, спрашивать простыни, искать полотенца и так далее. "Уборка предусмотрена каждый день"! А ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТАК КАК ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО? ИЛИ ЗА УБОРЩИКАМИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ТУРИСТЫ? Полное безобразие! Спросить бы с вас деньги туристов обратно, да замучаешься судиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (1)