Отзыв об отеле Aler Grand Hotel Vlora (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 30.06.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок...
Мы из Киева. Отдыхаем сейчас семьей - 3 взрослых и 1 ребенок в этом отеле с 22.06.19 и по 06.07.19. Следов от заявленных 5 звезд в отеле нет. Зачем заявлять о высоком уровне, если отель полноценно не готов к приему гостей и по нашим наблюдениям не очень к этому стремиться. Електричество часто выбивает;лифт ломается по несколько раз в день; крючков для полотенец и держателей для туалетной бумаги в номере нет и в других номерах тоже, что подтвердилось и в разговоре с другими туристами Гранд отеля. Мокрые полотенца повесить некуда. Благодаря тому что нам удалось добиться переселения в другой номер, в ванной комнате все таки повесели один держатель для полотенец и для туалетной бумаги, также в этом номере решилась проблема с душем, т.к. в предыдущем номере вода в душе стояла как во время купания, так и после купания и долго стекала в слив, думаю, что при ремонте что-то нарушено со стоками, поскольку такая проблема во многих номерах.
Мини бара в номере нет, воды тоже. Поначалу был шок, что вода только в бутле на рецепшене и на последнем этаже в зоне приема пищи и то не всегда была, когда нужно было набрать. Поэтому воду покупали, потом брали в источнике по дороге на пляж.
Бывали дни, когда на завтрак кофе мы так и не могли взять, поскольку автомат кофе почти все время нашего пребывания не работал, а кофемашина из-за большого объема отдыхающих не работала через день.
Если я не пью пива и ракии, вино за 2 недели пробовала 2 раза, что включает олл инклюзив этого отеля, то пить мне остается купленную воду.
Пляж не ухоженный и не близко: урн, душа, туалета на пляже нет. Если идти с центрального входа к пляжу, то это около 600 метров. Обочина плохо обустроенна для пешеходов, а для колясок тем более не удобно: спуск с камешками, ступеньки, частичное отсутствие плитки. Говорят это не территория отеля, но впечатление у отдыхаючищих формируется не только в номере, а и в округ отеля, поскольку своей территории у него нет.
Питание не для пятерки. Для детей выбор невелик. Первые 3 дня после заселения сладостей для детей не было, после долгих жалоб нашего заезда, появился бисквит политый вареньем. Из молочного для детей- ни кефира, ни йогурта или даже мороженного не было ни разу, хотя это не просто требование 5 звезд, это дают в 3 звездочных отелях. 2 дня подряд вместо нормального куска мяса -запеченные до суха куринные крылья, а точнее их тонкая часть и клешни краба, которые не возможно раскрыть. Сок вишневый и апельсиновый из автомата по типу "юпи", заливали в автомат воду с порошком и сок готов, такое ни мы ни наш ребенок не пил, попробовав в первый раз из этого автомата вишневый напиток и увидев бордовый язык после этого. Можно еще долго обо всем писать, таких 5 звезд мы еще не видели отдыхая ни в одной стране. Если бы знали, на 14 дней не брали бы.
Нужно продавать, то, чему соответсвует отель, а не фантазию!
Рестораны и бары
Автомат для кофе почти за 11 дней прибывания работал 3 дня и то не весь день.
Пляж
Пляж
Номера
Пол на балконе залит чем-то с верхнего этажа, в том числе и на соседнем балконе. Уборка балкона персоналом отеля не делалась ни разу за 14 дней нашего пребывания там.
Вид из номера
Вид с балкона
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Воздух
горы
море теплое
новая мебель.
Красивый вид с балкона
Минусы отеля
Некачественная уборка
плохой сервис
недоделки после ремонта и преджевременное открытие отеля
т.к. он еще полноценно не готов к обслуживанию такого количества отдыхающих
Добавлено
02.07.19
00:12
(2 862 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:44 16.07.19
Абсолютно с Вами и вашими комментариями согласна!!! Не рекомендую НИКОМУ ни туристам, ни тревел агентам бронировать этот отель Aler Grand Hotel и сеть Отелей Aler !!! Уверяю будут возмущения и головная боль!! Менеджмент и управление-это главная беда этого отеля!!! И так названая себя собственница и собственник- (из их слов, перепаленая блондинки высокого роста ,мощного телосложения) создает полнейший хауз и усугубляет ситуацию с с туристами!! - А названная почему?) По многим признакам, но выделю главный: собственник реальный отеля НИКОГДА Не позволит хамить ,повышать голос, оскорблять своих гостей!!! А последнее,кто из туристов более настойчиво просит помочь переселить или «собственницу» или стажирующихся там студентов(прим.:чему они могут научить их? хамству, лжи? так они себя уже так и ведут) будет всячески пытаться решить недовольства своих гостей. Я сколько работаю в туризме ,никогда и Дай Бог в последний раз вижу чтобы в небольшом отеле (69 номеров) ,стояла на reception около 55-60 туристов и возмущались и просили поменять номерА теперь читайте внимательно: Теперь это пара “собствениковОтношение к туристам и гостям отеля ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.( Так они теперь ,Вчера 15.07 при заселении большой группы гостей в отель были одни недовольства и возмущения, можно в принципе решаемы!! НО ..) которые проблематичными, гости возмущались, плакали, и абсолютно возмущались в основноотель не соответствует категории 5* вообще ,а до grand тем более!! Но даже куда уж хуже его менеджмент и названные по их словам хозяева), блондинка высокого роста полного телосложения с мужчиной подстать ей. Вам еще повезло
Добавить комментарий
Добавить комментарий