АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5499
Фото: 39
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый красивый отель Ичмелера.

Пока сам не побывал в этом отеле, было странно читать противоречивые отзывы о нём. Теперь я понимаю почему так отличаются оценки гостей, поскольку мне довелось увидеть и оценить Marti Resort с разных, можно даже сказать противоположных сторон. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Приехали мы в отель после 22 часов, когда уже давно стемнело. Разумеется, устали и было уже не до оценки сервиса, территории и номерного фонда. Несмотря на поздний час, нас сразу отправили на ужин, на что, откровенно говоря, мы уже и не надеялись, поскольку официально ужин в отеле заканчивается в 21.00. Выбор блюд уже конечно не отличался разнообразием, но всё равно было приятно.

Заселение заняло некоторое время, но - ничего необычного.

Пока заполняли необходимые бумаги, бросились в глаза не слишком чистая обивка кресел на ресепшен и откровенно грязные половики, которые следовало бы даже не почистить, а совсем убрать, чтобы не портить первое впечатление гостям.

Если вы покупаете стандарт с видом на окрестности, будьте готовы, что размещение может вам не понравиться. Не могу говорить, что все эти номера плохие, возможно в этом плане не повезло только нам... Заселились в корпус с нумерацией от 900. Все комнаты с французским балконом. Одна сторона здания выходит на тыловую часть основного корпуса, вторая - на виллы другого отеля и частично не обустроенную территорию, местами со строительным мусором. Не хочу утомлять вас подробностями о недостатках доставшегося нам номера 927. Скажу только, что он требует ремонта душевой, одёжного шкафа, замены одной из светодиодных ламп, которую не возможно было выключить и качественной генеральной уборки. А в целом - обычный стандарт, как в любом отеле.

Как уже кто-то писал в отзывах, в этом корпусе, особенно со стороны соседнего отеля, постоянно слышится гул, похожий на работу компрессора холодильной установки. Закрытие окон заметно исправляет ситуацию с внешним шумом, но всё равно это мешает ночному отдыху. Проживая в подобном номере, вы также столкнётесь с неудобствами, связанными с сушкой мокрых купальников - балкона нет, вся надежда на слабо эффективную вытяжную струну в душевой (к слову, у нас и она была оторвана).

Нас с женой едва ли можно назвать капризной парой, а я искренне считал, что размещение и вид второстепенны, ведь основное время на отдыхе находишься вне номера. Сейчас изменил своё мнение. А тогда, видя упавшее настроение супруги, утром отправился на ресепшен с просьбой поменять номер. Отельный менеджер был приглашён для освидетельствования причин наших претензий, и после короткого диалога согласился, что они обоснованы. Мы решили не искать компромиссов, поэтому предложили доплатить за хороший номер с видом на море. Доплата понадобилась довольно существенная - чуть больше 230$ за оставшиеся 8 ночей. Однако, когда мы увидели нашу новую комнату, располагающуюся на 4 этаже прямо по центру основного отельного комплекса, то расстались с деньгами без сожалений. С этого момента Marti Resort открылся нам во всей красе.

Помимо балкона с потрясающим центральным видом на бухту Ичмелера и все красоты самого отеля, наше новое жильё выгодно отличалось от стандарта размерами, состоянием и качеством уборки. Помимо огромной кровати с очень мягким и комфортным матрасом этот номер обладал более удобной душевой комнатой, диваном и очень грамотно расположенным в отдельной нише и довольно тихим кондиционером. Часто комнаты с видом на бассейн шумноваты. Здесь же была довольно приличная шумоизоляция, возможно благодаря двухуровневой конфигурации помещения. И отдых сразу преобразился.)

Как уже писали многие, Marti Resort обладает уникальной архитектурой в стиле старинного замка и красивейшей территорией. Любое фото на территории отеля смотрится как открытка - ландшафтные дизайнеры отработали на все 100%. За одно это большинство гостей готовы не замечать недостатков.

Дальше я лишь обосную некоторые оценки, которые поставил сервисам отеля.

Отелю уже 50 лет. Некоторые комнаты, сантехника и мебель требуют ремонта. Кроме того, состояние нашего первого номера позволяет предположить, что некоторые комнаты убираются от случая к случаю. Поставил за уборку 4. Такое ощущение, что персонала не хватает. Территорию старательно убирают и чистят регулярно - не придерёшься, а на "дешёвый" номерной фонд внимания видимо уже не хватает. Исходя из состояния, сомневаюсь в регулярности уборки корпуса, куда нас поселили изначально.

В хорошем номере, даже если я включал знак "не беспокоить", комнату всё равно посещали и, хотя бы по минимуму, мыли и обслуживали. Хотя, и там можно было обнаружить чистый пол и не выброшенный из корзины мусор.

Похоже, обслуживанием номеров занимаются разные люди. Одни моют полы и пополняют запас средств гигиены, другие следят за мини баром. Кто меняет бельё - так и не заметил. Чаевые не меняют отношения, да и не факт, что они попадают в руки того, кому вы их предназначили. Думаю лучше благодарить лично, а не оставлять по традиции на постели. Старались так и делать.

Питание вкусное, в меру разнообразное, но без изысков. Питались в основном ресторане, фастфуд из бара у бассейнов не употребляли. Фрукты и овощи - так себе, что странно для Турции. Было много арбузов и дынь, вкусная черешня. По несколько блюд из разного мяса, птицы, рыбы, но если припозднитесь - может не хватить. Для желающих - пара супов на выбор. Несколько салатов. Много десертов. Сыры в основном сильно солёные. Три сорта вин, пиво - читал критику, но меня они вполне устроили. Для детей - пепси, что-то похожее на фанту, пара соков. В целом, качество не на 5 - поставил 4. Очень вежливые и внимательные официанты - молодцы.

Баром активно не пользовался - не специалист.

Пляж хороший, вполне чистый, места на лежаках были всегда, заход в море удобный. Зонтики и лежаки в основном старые, матрасы грязноватые. Занимать места с вечера нельзя, но если хочется на 1 линию, то можно перед завтраком расстелить полотенце где понравится. Народ на пляж массово прибывать начинает только к 9 часам. Бесплатного бара на пляже нет, но в течение дня официанты из отеля разносят холодную воду, холодный кофе, арбузы, дыни.

Заводные аниматоры - весь день шевелят народ у бассейна. Вечером - мини диско и развлекательные программы. Всё, как и в других отелях, но вечерние выступления здесь проходят на территории бара - немного не удобно, если вы пришли именно посмотреть программу. Мест не много, часть из них расположена спиной к сцене, с части её совсем не видно. Короче, место больше подходит для кальянов и коктейлей. Народ этим и занят.

И ещё - в отеле далеко не весь персонал говорит по-русски. Большинство понимает английский. Если с этим у вас проблемы - решить возникающие вопросы помогут отельные гиды. Среди сотрудников ресепшен и официантов есть ребята из Казахстана, которые тоже не откажут вам в помощи, если она понадобится.

Обобщая вышесказанное - в целом, отель понравился, отдых удался. Рекомендовать могу, но с оговоркой по размещению. Кстати, купить самый дешёвый тур и уже на месте за отдельную плату улучшить условия проживания - вполне законный вариант.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Николай оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория пляж
Минусы отеля
состояние части номерного фонда
Добавлено 03.07.19 07:31 (7 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 07.08.19

Добрый день! Едем с мужем в этот отель в конце сентября. Оплатили стандартный номер с видом land viev, т.е. самый эконом. В Вашем случае была доплата за номер. Скажите, пожалуйста, это фиксированная цена за улучшение условий или есть чёткая такса за 1 ночь? И, как многие пишут, если дадут номер 900 и т.д., может стоит не поднимаясь в него и сразу оплатить другой? Могу я узнать номер комнаты, в которую Вас переселили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (5)