АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 596
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июне 2019
23.06.19 - 02.07.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель, если хотите испортить себе отдых!!!

Это была моя первая поездка в Тунис. Отель выбрал, поведясь, как и многие, на рекламу полной ренновации. На сайте отеля были выложены фотки красиво отремонтированных номеров. Теперь подробнее об отеле...

Летели от Анекс-тур. В отель заехали в 19-00 и сразу отправились на ужин. Удивило, что нигде не удавалось найти тарелок в ресторане. Как оказалось стоит толпа и ждет, когда официант вывезет на тележке новую порцию "вымытой" посуды, и тут же все чуть ли не в драку кидаются за вожделенной тарелкой. Дальше оказалось проблемой найти место за столом...Но это все цветочки, ягодки ждали впереди...

Кое-как поужинав отправились на ресепшн для заселения. Нам был выдан ключ от номера 810 в бунгало. Собрав три семьи носильщик повел нас к номерам...И вот первый сюрприз - наш номер упорно не захотел открываться...Взяв чемоданы, отправились с носильщиком на ресепшн (хочу заметить, что в темноте разобраться самим в катакомбах бунгал просто не реально). На ресепшн описали проблему и нам выдали ключ от номера 816. Снова в сопровождении носильщика отправились с чемоданами в дальний путь. Зайдя в номер обнаружили, что не горит свет в ванной комнате. Опять поход на ресепшн с чемоданами...Оказалось, что пока мы ходили, они нашли рабочий ключ от 810... Пришли, дверь открылась...оказалось, что в пульте от кондиционера, заботливо привязанного к кафельной плитке нет батареек. Оставив жену разбирать вещи, отправился на ресепшн...После 10 минутного скандала, батарейки мне были выданы...Но придя в номер, обнаружил, что пульт с ними включается, а кондей не реагирует...И пока я ходил, оказалось что не сходит вода в раковине...А при смывании из унитаза вода течет ручьем на пол. Кроме того по полу спокойно гуляет живность (муравьи и жуки). Собрав вещи, с чемоданами отправляемся на ресепшн...Там нам заявляют, мол поспите ночь, а завтра вопрос решим...Заявляю, что не собираюсь спать в бомжатнике...Минут 10-15 громко скандалим, после чего нам дают другого насильщика (первый куда-то слинял) и ключ от 802...Приходим - сразу проверяю работу сантехники. Вода не течет не из крана, ни из душа, за то на полу в ванной "озеро". Насильщик сам отправляется за другим ключом...Приносит от номера 803...Там такая же ситуация. Вода только на полу. Идем с чемоданами на ресепшн...Получасовой скандал, пересилять отказываются. По общению с арабами знаю, что они понимают только крик. После моего громогласного пятиминутного крика на весь холл, выдают ключ от номера 664. В нем оказалось все более-менее терпимо (по сравнению с остальными клоповниками), кроме не работающего кондиционера (не было пульта).

Утром пообщавшись с гидом, отправились с ней на ресепшн, решать вопрос с кондеем. После длительного приперательства, нам пообещали, что пульт скоро принесут. В результате пришел человек, включил кондей без пульта и ушел...Оказалось что теперь она не выключается (благо был настроен на 24 градуса. У других оказалось было и 18...и 16). Кроме того кондей начал течь в комнату. Ни через администрацию, ни через гида вопрос решить не удалось...В результате подставили ведро и выливали 3 раза в сутки. Скандалить было уже лень. Да и побоялся, что просто отключат и будем маяться в жаре.

Если думаете, что это не повезло исключительно нам, то ошибаетесь. На ресепшн скандалы с утра до вечера.

Фото туриста отеля

Номера

Не сходит вода в раковине

Фото туриста отеля

Номера

Вот так крепятся лампы во многих бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Боятся что украдут не работающий пульт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За 40 минут до окончания обеда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

За 40 минут до окончания обеда

Сергей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейны
Минусы отеля
Номера не работающие кондиционеры очереди в столовой нехватка тарелок нехватка мест за столиками отвратительное отношение к туристам
Добавлено 04.07.19 21:14 (3 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 06.07.19

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

19:42 08.07.19

Все правда, сейчас в отеле

16:38 09.07.19

это проблема всего Туниса. Очереди, грязь, отсутствие посуды. Но море и песок классные! страна на один раз.

21:50 11.07.19

Азамат, добрый вечер! Мы неделю назад вернулись из Туниса, отель Роял Кенз, отзыв про него написала, скоро опубликуют. Были первый раз, отель просто супер и страна очень понравилась, мы тщательно подошли к нашему отдыху и непрогодали. Вернёмся однозначно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация