АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1588
Фото: 50
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
30.09.18 - 09.10.18
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно, если бы не ОВЕРБУКИНГ!

Отдыхали с мужем в начале октября 2018. На Кипре были впервые. Выбирали отель долго: хотелось подальше от центра, близко к морю, ну и магазины в доступности....К анимации относимся нейтрально: будет интересно - хорошо, в то же время из-за её отсутствия не расстроимся, т.к. сами умеем развлекаться. Мы всё это получили, однако, с самого начала приезда в отель были очень огорчены: нас просто туда не пустили...Позднее выяснили, что это для Кипра обычный подход к туристам - ОВЕРБУКИНГ, друзья))) Очень хочется, чтобы репутация данного отеля не страдала, а значит администрации нужно исключить такое отношение к отдыхающим. Если бы не было в отеле подобного переселения- это, пожалуй, лучший отель в Айя Напе для спокойного отдыха (как с детьми, так и для пар среднего возраста, и для людей старшего поколения). В еде и обслуживании мы не привередливы, поэтому рекомендую данный отель тем, кто приезжает на Кипр за солнышком и морем. Здесь это шикарно!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение пляж море спокойная обстановка в отеле
Минусы отеля
ОВЕРБУКИНГ
Добавлено 06.07.19 12:26 (953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 07.07.19

Здравствуйте. Не совсем поняла вы остались в этом отеле или вас поселили в другой?

09:42 25.07.19

Добрый день, Мария! После разговора с представителем туроператора по телефону, который оказался бесполезным, да ещё тот стал доказывать, что в данном случае нам лучше согласиться на переселение, потому что ситуация всё равно безысходная, мы поняли, что надеяться надо только на себя. Заселили нас к ночи, но до этого мы громко кричали, ругались "по-русски", разложили свои вещи по мягким диванам в холле. Мне пришлось раздеться прямо там до нижнего белья, т.к. было жарко и спать в одежде я не хотела. Может с нашей стороны это и недостойное поведение, но к этому вынуждают сами работники отеля.

22:16 08.07.19

Зачем писать про то, что было осенью год назад? Про тот период есть полные отзывы. Для чего ждать 9 месяцев? Туристы ждут текущее положение в апарте, а не "когда то было". Я не хаю отзыв. Данный "информационный" материал, по моему мнению, не своевременный и пустой.

09:30 25.07.19

Уважаемый Анатолий! К сожалению, общаясь в прошлом году с отдыхающими в данном отеле (а также в близ лежащих) все говорили о том, что туристы с подобными ситуациями сталкиваются систематически из года в год, а значит ситуация не меняется, не смотря на недовольство туристов. Кто может повлиять на данную систему в отеле - неизвестно. Считаю, что люди должны об этом знать.

08:01 04.08.19

Татьяна, а в какой отель вас хотели переселить?

21:31 08.08.19

Екатерина, если честно, я не запомнила, но сеть эта же TSOKKOS

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация