АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1284
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей 2 взрослых и двое детей 3 и 15 лет. В Тунисе...

Отдыхали семьей 2 взрослых и двое детей 3 и 15 лет. В Тунисе впервые, был выбор между 5*Турции и 4*Туниса, в Турции уже отдыхали, поэтому решили посетить Тунис так подкупило близкое расположение к аэропорту ну и конечно же аквапарк. Выбирали дневной рейс, но перевозчик (NORD WIND) рейс перенес на 2 часа ночи, с одной стороны нам как бы день отдыха добавили, с другой прибавили геморроя ))), так как заселение в номера исключительно в 15.00 а прибыли мы в отель к 8.00. Слушайте , я такой принципиальности не ожидал, в других странах всегда шли на встречу и старались заселить в ближайшие два часа, а здесь нет пожалуйста гуляй по территории 7 часов. Ну ладно взрослый человек найдет себе развлечение, а с маленьким ребенком это уже проблема, за это отелю огромный минус, и не надо говорить,что много отдыхающих работники не успевают, все это ложь и оправдание их лени.

Чем встретил Тунис, паспортный контроль: самолет 400 человек, а работают 2 таможенных окна я понимаю, что рано, но можно же открыть хотя бы еще пару окошек и ускорить таможенную процедуру, но зачем им же лень, хотя видят что основная масса это пассажиры с детьми.

До отеля добрались быстро, но как уже писал, всем по фигу , делай что хочешь но раньше 15.00 не подходи.

Про номера многие уже писали, номера уютные, но уже товарный вид потеряли, для нас номер это не главное поэтому на внешний вид не обращали внимание, мини бар был пустой температура в нем выше чем в номере с включенным кондиционером, телефон не работал, постоянно (2 раза в день) отключалось электричество. Первый раз ходил на ресепшен, потом нашел распределительный щит и сам включал вводной автомат. Впервые узнал, что шампунь (одна маленькая бутылочка на человека)выдается один раз за заезд, также было два маленьких кусочка мыла и гель. Через 5 дней все закончилось, два дня ходил на ресепшен и попросил чтобы принесли мыло.Честно говоря для меня это было дико, обычно мыло приносят каждый день, но видимо не здесь. Тоже интересный момент, уборщица забирает полотенца утром, а приносит только в обед, очень уникальная система уборки, поэтому старайтесь хотя бы одно полотенце прятать, а то вытереться после душа будет нечем. Сейф работает, русские каналы присутствуют, жаль в основном новостные,а так хочется отдохнуть))). Постельное белье не меняли ни разу за 12 дней!!!

Море хорошее теплое, но штормило и около берега было много мусора, ходит уборщик собирает граблями в кучку водоросли выброшенные на берег, и, скидывает их в море, очень занимательное зрелище))). С лежаками проблем не было, смысла занимать их заранее тоже нет. С бассейнами дело обстоит по хуже, если детский более менее чистый, но все равно дно все в песке, то ленивая речка и бассейн в ней просто утопают в грязи, на дне трупы насекомых, ну очень не приятно.Ни разу не видел чтобы бассейны чистили или обрабатывали. Аквапарк хороший, но как многие писали, пятой точкой чувствуешь все прелести спуска, поэтому советую горки с ватрушками, хотя людей много, но проблем с ватрушками нет. Персонал на горках тоже ленится и не всегда выполняют свои обязанности, меня на горке догнали, неприятно получать удар ногами в спину.

Питание: очень разнообразное и в достаточном количестве, лучше всего это в основном ресторане и в баре на пляже, ребята молодцы стараются чтобы не было очередей. Напрягало утреннее стоянее за яичницей и омлетом, работает один человек, при мне единственный раз вышел ему на помощь сотрудник и очередь исчезла. Вопрос к отелю - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ НА ЭТОТ УЧАСТОК ДВУХ ЧЕЛОВЕК? ДА, БЛИН ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ ЭТО СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ОЧЕРЕДЕЙ. Наблюдал такую картину, стоит очередь за блинами, а я смотрю, что между двумя жаровнями стоит тарелка с уже испеченными блинами, я у него спросил почему он их не дает, на что он мне что-то недовольно пробурчал, но блины с тарелки начал выдавать. ПОЧЕМУ? Я не привередлив и мы с семьей отдыхали в 4* Египта, там такого не было. Многие из обслуживающего персонала, их меньшая часть, здесь смотрят на тебя ненавидящем взглядом, я чувствовал себя не уютно. Бургеры и хот-доги рядом с Аквапарком полный отстой можно есть если вы уж очень голодны, не вкусно, поток большой и он там работает на скорость. Не поленитесь сходить после 23.00 ( к сожалению только в это время) в бар на пляже, вот там бургеры готовят просто пальчики оближешь. Еще раз повторюсь, ребята там молодцы. Паста самая лучшая в Аквапарке, в основном ресторане совершенно не то, работает там Азис ему огромное спасибо. В барах только вино и пиво. Крепкие в лобби, в баре на пляже и дискобаре, очень скудно господа владельцы отеля. Анимация проходит рядом с Аквапарком тут же и детский бассейн, то есть по сути здесь самая большая концентрация людей, но за стойкой один человек и как следствие очередь. Не понимаю концепцию 2 стакана в руки, то есть если у вас жена с ребенком сидит, то будьте готовы работать постоянным курьером от бара до бассейна, ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ. Что самое интересное, если просишь больше, они суют под нос табличку, в которой говориться, что во избежания очереди можно брать только два стакана, но это только алкоголь, сок и колу можно брать и по 4 стакана. У меня сразу возникает вопрос, время наполнения 4 стаканов пива и колы одинаково, в чем разница? Все очень просто - жуткая экономия на алкоголе, вино наливают треть стакана, я прошу долить до полного, а он говорит нельзя, что за идиотизм? В основном ресторане наливают сколько попросишь. При всем при этом тебе стараются еще и нахамить, не все правда, но есть индивиды. Лучшее обслуживание по спиртным напиткам это лоби бар - ребята супер, видно что стараются, в дневное время там работает один бармен тоже хороший человек и поздоровается и спросит как дела, молодец, бар на пляже и дискобар. В барах у Аквапарка и у большого бассейна персонал не понравился, грубят и все время чем то не довольны. Очень интересен режим работы мороженного, если все открываются в 11.00 то он в 12.00, наверное чтобы дети съели меньше мороженного ведь многие дети днем спят.

Тематические вечера, анимация, развлечения все отлично. Сильно хромает сервис. Я впервые видел как иностранцев "облизывают" очень не приятно, они, обслуживающий персонал, в наглую подчеркивают, что мы для них 3 сорт, уточню, не все а лишь некоторые индивиды, но все равно неприятно.

Брали экскурсию-катание на квадрациклах, один раз от Пегаса, второй от АЛИ-БАБЫ, для сравнения. Пегас дал билеты, сказали подойти на ресепшен в 8.30, приедет машина и отвезет вас. Пришли машины нет, представителей Пегаса тоже, бегали волновались, но все обошлось просто машина опоздала на 10 минут. Водитель высадил нас на мосту и мы еще метров 500 шли пешком, что туда что обратно. Правда на обратном пути нас вообще высадили на дороге и в отель пришлось идти пешком. Али-баба - на ресепшене нас встретил представитель, посадил в машину, нас отвезли до места и потом привезли обратно. Я не рекламирую, но просто у Али-Бабы реально сервис лучше, он переживает за свои деньги, а представители Пегаса -продали экскурсию и ладно, печально. Да и вообще очень интересно зачем в отеле 3 представителя Пегаса, в обед ни кого на рабочем месте не застанешь, почему нельзя ходить на обед по очереди,а не всем вместе? Когда выезжали, хоть кто нибудь из них вышел бы проводить, узнать понравился ли отдых, все ли на месте-НАПЛЕВАТЬ. Отношение представителей Пегаса не понравилось, по всем вопросам отправляли на ресепшен, зачем тогда вы? Экскурсии впаривать?

При вылете работали только 3 стойки регистрации, а в аэропорту их 28, на регистрацию и прохождение таможенного контроля ушло полтора часа. Блин, прям взбесили.

Подвожу итог:Отель не плохой, но в него я не вернусь это точно. Тунис очень интересная страна, но отношение, что в аэропорту, что в отеле отвратительное. Бесконечные очереди на ровном месте вот чем мне запомнилась эта страна. Приеду сюда еще раз, если закроются все остальные доступные для меня страны, ну или если мне надоест спокойный ленивый отдых.

Вадим оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория аквапарк
Минусы отеля
Сервис и еще раз сервис очереди
Добавлено 07.07.19 02:17 (7 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 08.07.19

Дорогие гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.

21:06 08.07.19

Согласна с отзывом.Больше в Тунис ни ногой. Особенно после люксовых отелей Турции,где тебя облизывают ,ждут и благодарят ,что выбрали их отель. А уж грязь и отсутствия сервиса...это за гранью.:((((

22:16 10.07.19

И как же вы после люксового отеля Турции очутились здесь?)))) Почему люкс в Тунисе не взяли?

09:50 09.07.19

Согласен на 100% с отзывом, абсолютно все осталось как было в 2018 году.

19:49 10.07.19

а что такое али-баба? местное агенство чтоли?
сама поездка на квадриках сколько длится?

22:50 10.07.19

На территории отеля находится представитель АЛИ-БАБЫ, он подходит ко всем и предлагает экскурсии. Его очень легко найти. Продолжительность где то около 1.30, непосредственно езда на квадрике занимает около часа. Сыну 15 он бы еще гонял, а я честно говоря к концу прогулки немного устал. Стоимость 22 $ на одного, обязательно, если едете в первые дни отдыха возьмите крем для загара, почему то об этом никто не говорит. Дополнительные расходы: 1. Нужно будет купить что-то типа банданы, закрывает нос и рот от пыли, если есть свое,то приобретать не надо, стоимость 3 динара или 60 р. на наши деньги. 2. 5 или 10 динар, точно не помню, стоит 1 ваша фотография. Да, и не забудьте очки.

15:54 25.07.19

Очень правдивый отзыв! Все как у нас! Отдыхали с семьей с 07-18 июля.

15:41 02.08.19

М-да... Прочитав отзывы, думаю надо запастись хорошим настроением и "наплевать" на отношение персонала. Взять только хорошее от поездки. Путевки куплены на 15-24 августа 2019. Обязательно по приезду напишу отзыв для сравнения.

19:36 05.08.19

Надеюсь руководство отеля учтет все замечания и поменяет свое отношение к туристам и Ваш отдых будет лучше чем у нас. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (3)