АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1389
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
18.06.19 - 02.07.19
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Мархаба 2019

На протяжении многих лет этот отель был самый любимый и посещаемый нами.

В этом году путевку купили опять в блок Нептун (4 раз), по приезду были шокированы что в Нептуне за 2 года ремонт не сделали, идет стройка а людей размещают на 2 этаж (сделан косметический ремонт). Хотя до этого туроператор Экспрес Тур заверял что у них все готово к принятию туристов. Представитель Экспрес Тура ничего "плохого" в этом не видит что людей селят на стройке, это у них как в порядке вещей.

В остальном в принципе все и не плохо. Море, солнце все отлично. Кормят хорошо.

Но то, что поселили в стройку зачеркнуло все хорошие отношения к отелю. В отеле говорят, что сменился директор, так вот смена руководства к лучшему сервису в отеле не привела.

Фото туриста отеля

Отель

Нептун

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
поселили на стройке
Добавлено 08.07.19 16:43 (739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 23.07.19

Я была в июне в Marhaba Resorts,. Жили в главном корпусе и много раз видели, как туристов, купивших путёвку в 4 звезды, селили в недостроенный Нептун..Туристы реально плакали и просили их переселить в оплаченные корпуса с 4кой.. В вашем случае, вина туроператора...но зная, как всё устроено в этой богадельне..не буду удивлена тем, что руководство отеля зная о ремонте, не предоставляло информацию туроператорам.. И, к сожалению, ваш отзыв не влияет на реётинг по непонятной причине..и, эти отельеры буду хорошим рейтингом привлекать к себе новых и новых жертв..Вы можете свой отзыв и фотографиями + жалобу, отослать в ваше турагентство с требованием выплатить вам компенсацию, а в случае отказа, написать жалобу на турагентство продавшее вам тур несоответствующий стандарту 3х звёзд отель в Ростуризм , писать сюда http://www.russiatourism.ru. А так же, позвонить и оставить жалобу на действия туроператора в Роспотребнадзора (телефон горячей линии в РФ - 8-800-200-05-45). Моя сестра - юрист. Она поделилась информацией. Могу сказать, что она не раз выигрывал суды у турмошенников..Операторы обязаны знать, куда отправляют своих туристов, а не просто зарабатывать на нас деньги.

12:29 25.07.19

Да, очень не приятно, тем более я всегда летаю этим туроператором, спасибо за подсказку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)