АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 973
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствует 2**

Отдыхали в июне 2019 года с двумя детьми. Местоположение неплохое. Ближайший небольшой пляж в 5 минутах ходьбы. Но он нам не понравился: камни при заходе и вода мутная, водоросли. Ходили на Ниси Бич – 10-15 минут пешком, начиная с середины июня на пляже становилось все больше людей и прибивало к берегу водоросли. В итоге ездили на Макронисос бич – это, пожалуй, лучший пляж в Айя Напе. Отель соответствует своим 2**. Питание однообразное. Питание для детей по отдельному меню, ужасное, сплошной фастфуд: картошка фри, бургер, сосиски, макароны с сыром, маленькая пицца, в наггетсах мяса практически нет. Все что писали выше про питание для детей – все верно. Половины меню, почему-то, вообще не было. Wi-fi работал (не всегда) только в главном корпусе, . Корпуса старые и новые. В новые селили иностранцев, как нам показалось, т.к. русскоговорящих мы там не видели. У нас был номер в старом корпусе. Полотенца затертые с пятнами, поменяли только после просьбы на 7 день. Постель меняли раза 2 за 14 ночей. При заселении положили 3 маленьких кусочка мыла и туалетную бумагу – всё! Иногда протирали пол. Гид отеля «для галочки», вопросы не решает. Персонал отеля оставляет желать лучшего, отношение к проживающим пренебрежительное и даже хамское. Не рекомендую семьям с маленькими детьми.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение
Минусы отеля
Персонал отеля. Питание. Уборка номеров.
Добавлено 09.07.19 08:57 (1 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 10.07.19

Очень интересно, зачем простите ехать в отель 2 звезды с двумя детьми и ожидать лакшери отдых и разнообразную еду? почему не поехать в отель 5 звезд и не наслаждаться там отличным отдыхом....мне кажется очевидно, что если отель 2 звезды, то и относится к нему надо как к отелю 2 звезды, а не к пятерке. Так странно читать такие отзывы, мы ездили в июне с друзьями и нам дали номера в новом корпусе (потому что мы попросили) и полотенца меняли почти каждый день. "При заселении положили 3 маленьких кусочка мыла и туалетную бумагу – всё!" - а что должны были положить? халат, пенку для ванны и личного массажиста позвать?? это 2 звезды. Зачем тешить себя надеждами на первоклассное обслуживание, и писать про отель плохие отзывы... Отель хороший, территория красивая, бассейны большие, расположение прекрасное, номера чистые и уютные, да, еда не разнообразная, но это двойка (и еда вкусная, просто выбора не много), если экономить на путевке в плане отеля, то надо с собой брать денег на еду и развлечения, так всегда, если не хотите тратить деньги в путешествии, то и отель нужно выбирать соответствующего уровня...

15:51 10.07.19

Читаем внимательно! Отель соответствует 2**! Потусить с друзьями сойдет. Простите, но уровень отеля не оправдывает хамское отношение персонала к проживающим! И если в отеле есть "детское" меню, то пусть оно и будет "детским" или не будет его вообще. И не считайте чужие деньги, загляните в свой кошелек. И, поверьте, на еду и развлечения, потрачено уж побольше вашего.

22:12 16.07.19

Вот согласна целиком

12:27 11.07.19

Про хамское отношение не могу ничего сказать, видимо это Вам просто не повезло, потому что у нас не возникало никаких проблем с персоналом, все всегда здоровались, улыбались, при ранней уборке просили уборщицу зайти позже и все делали как мы просили, знакомые уже не первый год приезжают в этот отель и ни разу не жаловались на хамское отношение персонала...
И чужие деньги никто не считает, просто удивительно читать отзывы про плохую еду для детей в отеле 2 звезды, это мне кажется ожидаемо, мы когда ехали сразу понимали, что это не пятерка и разнообразия в еде не будет, удивления не было, если ехать отдыхать с детьми, то наверно отель нужно выбирать не меньше четверки хотя бы или вообще брать без еды и покупать еду в магазине/кафе.
Это выбор конечно Ваш, но жалко, что рейтинг отеля будет падать из-за таких отзывов, при чем отель то хороший, просто не совсем формат для отдыха с детьми..

23:25 14.07.19

Полностью согласна! Не знаю, какие проблемы могут возникнуть с персоналом, всегда лоброделательно обращались, пытались помочь.. Еда очень даже вкусная. Ида, полотенце у нас было новое

10:39 22.07.19

Хороший отель, отдыхали с 2мя детьми , все супер, отличные теплве басики,джакузи, советую отель , мы не первый раз в айнапе и отель на нормальном уровне, я бы дал ему 3 звезды

17:52 06.08.19

приехали отдыхать в отель 2 звезды(стоимость соответствующая)) и столько претензий)) читаю про 3 куска мыла и смеюсь !)были в октябре-водорослей не было(погода очень комфортная для отдыха с детьми). бухта ватхиа прекрасна!(для тех, кто любит именно бухты) А вот ниси бич нам не подошел)каждому свое - там полно рыбок-это просто восторг!По фото отель лучше чем ЕВРОНАПА 3 *,в которой мы были и он ближе к пляжам.

14:26 26.12.19

Алёна здравствуйте, подскажите пожалуйста как добирались на Макронисос бич? Автобус или такси? Если автобус, то на каком?

14:22 28.12.19

Здравствуйте! Мы ездили все время на такси, 2 евро с человека, можно торговаться. Ходит автобус 101, 102. Один в одну сторону, другой обратно. 1.5 евро со взрослого, 0.75 с детей. От остановки нужно будет ещё идти минут 10.

20:14 29.12.19

Большое спасибо Алёна за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)