АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
05.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Отдыхали с супругой в свой медовый месяц сразу после свадьбы в данном отеле. Сразу хочу заметить про фото, которое размещено на данном сайте - идёт несоответствие. Может быть, конечно, оно сделано с помощью компьютерной проекции, но такого в отеле точно мы не наблюдали. При заселении особого дискомфорта не испытывали. Разве что дорога измотала - 3.5 часа от аэропорта Анталия ( но это уже вопросы к турагентству, которые не предупредили об этом). Номер совершенно обычный. Правда многие жалуются из других отелей, что у них нет кондиционера. Здесь он присутствует и это плюс, но без доплаты получили номер выходящий на овраг и землянки. Сам номер по качеству разбитый. Не сказать, что прям разваливается всё, но телефон для вызова на ресепшн в туалете был разбит, видна ржавчина и потёртости. На матрасе подтёки от вина или еще чего-то. При заселении были сделаны лебеди из белья, ну это как у всех. Также стояла бутылка вина. Вино было вскрыто. Отдаёт чистым спиртом, очень отвратительного качества. Вылили его в раковину. Номер убирали стабильно с 10 до 12-ти, но несколько дней приходили после обеда, а мы отдыхали в это время и приходилось жертвовать сном из-за уборки или наоборот. Сам отель очень маленький. Указанные кв. метры - незнаю что считают, видимо, с территорией "пляжа" - о чём чуть позже. Местный Хамам не плох, но стоимость накручена. Отличный зал, только стоек для присяда нет (те кто занимается - поймут). В целом отель небольшой, поэтому шведский стол был не такой шикарный, как в отелях крупных, однако жаловаться на отсутствие разнообразия нет смысла - всего и вдоволь. Единственный минус во время приёма пищи - очень мало официантов, а так как напитки по правилам отеля приносят они, то приходилось ждать по 5-10 минут, чтобы выцепить официанта. Перейдём от терпимых моментов к ужасным. Чтобы попасть в отель - нужно преодолеть отвесную гору, в которую подниматься не очень приятно, особенно после насыщенного дня. Пляж находится через 3 дороги. Нужно сначала перейти 3 дороги, а потом еще и подземный переход пройти. Сам пляж не песчаный, а галькой. Есть ограниченная зона для купания, больше похожая на фиксатор надувного пирса или лягушатник, в остальных местах острые камни, кораллы. Купание в таком месте приносит лишь боль и недовольство. Чтобы попасть на песчаный пляж Клеопатры - нужно ехать на автобусе минут 40. Но что это за отдых, особенно для тех, кто не хочет в принципе покидать территорию отеля. Но данный отель кроме как для распития вина и купания в бассейне - больше ничего из себя не представляет. Конечно есть вечерняя анимация, но это для любителей посидеть с бокалом алкоголя или отплясывать на маленьком танцполе. Мало русскоговорящего персонала. Второй бассейн находится не на территории отеля, а за парковкой. Для этого нужно выйти из отеля. И вообще бассейны до 18:00, якобы для того, чтобы гости не шли на ужин в плавках. А если учесть такой выход к морю, то всё общение с водой после 18-ти сводится на номерной душ.

Вёз в отель нас представитель "Килит глобал" Давид, который навязывал информацию о том, что кроме отельного гида ни у кого не стоит брать экскурсии, якобы страховка не распространяется на экскурсии от третьих лиц. Это обман. Отельный гид у нас был - Осман (компания "Килит глобал" - "Тез тур" - у него мы взяли 2 экскурсии, которые полностью разочаровали нас. В итоге писали бумагу о возврате денег. Сам же отельный гид сказал - что это от него не зависит, так как именно гид историк выстраивает маршрут, но послушайте... Я плачу отельному гиду, почему я должен спрашивать за качество у гида историка. Кто деньги взял - тот и ответственный. Идёт перекладка вины. Экскурсии лучше вообще не брать и не везтись на рекламу. В целом об экскурсиях скажу лишь 2 ключевые вещи: поездка на Памукалле - вместо обещанных 4 часов в одну сторону длилась 8 часов. На месте были лишь 3 часа. Источник на фото с брошюр (голубые лагуны, грязевые ванны) - всё пересохло и допуска туда нет. Остались маленькие краторы, как лужи. Не стоит своих денег. Обзорная экскурсия по Алании- полный развод. Садитесь на 1 или 101 за 3 лиры, едите к фуникулёру - на нём вверх до крепости, по крепости БЕСПЛАТНО ходите, потом внизу и пещеры там есть. В общем цена поездки МАКСИМУМ 1000 рублей. А если интересна история мест - купите брошюру. Мы за эту поездку отдали 7000 и кроме негатива ничего больше не получили. Еще и навязанные рекламные точки во время экскурсии, где купить можно кожаные изделия, вино и камни - всё это обман с целью наживы.

Но не будем отдаляться от самого отеля. В конце хотелось бы подчеркнуть именно положительную сторону. И она одна. И это не вещь и не факт. Это человек. И имя ему Миша - сотрудник отеля, учитель русского языка, проживающий в Турции. Его можно встретить на "-1" и "-2" этажах. Этот человек поможет вам. Обязательно обратитесь к нему за помощью, касаемо навигации по Алании, куда сходить, где лучше не брать. Где банки, где разменять валюту, где магазины. Очень хороший человек. Он нам очень помог. Миша, огромное тебе спасибо от Вали и Гены за твою человечность, доброту и помощь во время нашего пребывания.

Минусы отеля
расположение сервис мало русскоговорящего персонала маленькая территория тяжёлый подъём перед отелем
Добавлено 15.07.19 19:58 (5 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 18.07.19

Очень огорчены что Вам отдых настолько не понравилось.Фотографии отеля все как на самом деле есть и большинство из них добавленные гостями отеля. Есть 2-3 фотографии добавленное от сайта Топ Хотелс из времён планирования, можно различить что фотография не насташая. Все фотографии отеля можно посмотреть на своем сайте отеля. О том что пляж на второй линии, песочно - галочный и местами скалистый написано на концепсии и гости тоже пишут в коментариях сдесь нет обмана. В районе Алании такой пляж, Вы наверное первый раз сдесь были.
Когда на номер молодеженом ставят вино, персонал приоткрывает пробку бутылки чтобы гостям легко можно было открыть. Персонал на ресепшене хорошо говорить на русском и всегда готовы помочь. Вам все не понравилось наверное трудно было бы Вас удовлетворит. Просим не быть настолько неготивным и не давать не правильные информации людям. Желаем Вам много позитива в дальнейшем.

С уважением Michell Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (1)