АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1249
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск и море за деньги

Это мой повторный отзыв. Первый удален. Администрация отеля мне говорила, можете писать сколько угодно отзывов, мы на 1 плохой напишем 100 хороших (((

1+ Заселение было быстрое, на ресепшене русскоговорящий сотрудник Диана.

2+Аквапарк очень большой и богатый,

-1 но нет одиночных "ватрушек", только парные. Мы отдыхали втроём, один взрослый остаётся с ребенком, другой идёт на горки. Вот залезла на горку и ждала второго "непарного" примерно 15 минут. Также на детской горке, приходилось ждать второго ребенка.

+/- Кухня средняя, но мы не прихотливые, каша по утрам, суп в обед и рис на ужин нас вполне устроит. Мороженое вкусное, сок разбавленный.

+ Бассейнов много, разной глубины, самый глубокий 1,5 метра. Везде спасатели.

Полотенца меняют только раз в день в 5 часов. Мы так и не смогли поменять за 5 дней, так как плавали до 6.

Номер просторный, свежий. Очень уютно в номере.

Много отдыхающих арабов. Арабам коктейли носят в фужерах. Нам наливают в пластиковые стаканчики, почти по половинке.

Пляжа нет (((( это для меня было самое сильное разочарование. Мы успели один раз искупаться на пляже этого отеля, потом его закрыли. Пообещали пляж 5* отеля Альбатрос Сирена. Но отвезли на помойку, дважды за полчаса (((( нагло в лицо утверждали, что повезут в Сирену и снова увезли на эту помойку с плавающими презервативами...

Отношение персонала в этот момент меня расстроило даже больше чем отсутствие пляжа. Синьер Хафиз -менеджер нам сказал что мы купили путевку в аквапарк а не на пляж, что у этого отеля нет пляжа и не было и никто нам ничего не должен. Диана в лицо хамила гостям и убегала в свою комнатку only stuff.

Гости быстро скооперировались, провели разведку местности нашли какие то местные туры на Золотые пески, и платный очень приличный пляж (мы его называли Фарша). Вот так за "бабосы" как говорили украинцы мы и купались в этом 5ти заездом отеле.

Через 2 дня мучений, многие гости поменяли отель. Мы в том числе. В этом вопросе нам очень помогли сотрудники Hot tur Асем и Joice Мухаммед.

Добавлено 16.07.19 16:53 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 16.07.19

Здравствуйте, собираемся ехать в этот отель, подскажите пожалуйста, а что пляжа совсем нет?

05:29 17.07.19

Если для Вас в отдыхе важно иметь доступ к морю, то лучше выбрать другой отель. У этого есть временный пляж - там рядом стоянка катеров, запах солярки, первый раз нас когда туда отвезли там ещё и свалка была. Ещё отель возил гостей (с боем вытребовал гости) на пляж другого отеля из этой сети, но это 40 минут в машине...

15:05 17.07.19

Добрый день, подскажите, сколько стоит поездка на платный пляж, сколько по времени занимает поездка от отеля до пляжа. Спасибо

16:18 17.07.19

На пляж отеля Сирена Альбатрос примерно 40 мин. Туда развозка была уже в тот день когда мы съехали

16:16 17.07.19

На платный пляж ходили пешком, 15-25 минут ходьбы. Отель отказал нам в организации довоза до этой Фарши. На пляж в один день 6 долларов за взрослого, а другой день за 5.

21:53 19.07.19

Понимаю,что история с закрытием пляжа испортила здорово Вам настроение,но зачем писать не правду про остальное.Нет одиночных ватрушек потому,что горки совершенно другого уровня,хотите одиночные ,пожалуйста в Аква Блю.Рядом и бесплатно.Каша,суп,рис все больше есть нечего.Неповерю.Выбор мясных,рыбных блюд,креветки,кальмары.При нас даже целый барашек был.А фреши,фрукты,круасаны,кондитерские изделия их наверно специально прятали от Вас?Если,Вы не поменяли полотенце вечером,Вам его поменяют без проблем утром,а если угостите работника просто шоколадкой,то Вам будут менять по три раза в день.Главное с улыбкой и не заьывать говорить спасибо.И где отдыхать арабам в арабской стране?Культуре арабов в этом отеле надо учиться.Многие гости из Казахстана ведут себяне самым лучшим образом.За три посещения отеля ни разу не давали коктели в пластике,только в стекле.Про то,что пляж старый и его надо ремонтировать писали во всех отзывах года четыре,а когда взялись за ремонт.началась паника.Месяц и найдут компромис.Представляю,как нужно довести Диану,чтобы она грубила Вам.Посмотрите отзывы за все время работы отеля,одни благодарности,а тут сразу хамка.Наверно ей нахамили сперва.Обидно читать неправду.Хорошего Вам отдыха в другом отеле.

22:10 19.07.19

Андрей, здравствуйте!
Еда меня вполне устраивала! Я как раз из тех кому не нужен барашек! Но фреш был сильно разбавлен. Так как я не жила в Аква Блю, то поэтому не знаю какие там горки и ватрушки.
К сожалению, я не читала ранее, о том что пляжу нужна реконструкция, но если администрация отеля была в курсе этой проблемы, то возможно они должны были решить эту проблему, не доводя до такой некрасивой ситуации, подготовив заранее альтернативный пляж, не предлагая своим гостям плавать в экскрементах.
Спасибо, мы замечательно отдохнули в другом отеле.
Спасибо, мы замечательно отдохнули в другом отеле.

07:27 20.07.19

Доброе утро.Пляж закрыла администрация города из за резко ухудшегося состояния прибрежных скал.Поэтому это было неожидано не только для гостей отеля,но и для руководства сети.

07:46 20.07.19

Посещение соседнего Аква Блю для гостей Аква Парк6 бесплатно.Можно пользоваться всей инфаструктурой отеля.

22:12 19.07.19

Креветок и кальмаров за 6 проведенных дней не было ни разу (((

08:14 20.07.19

Если, как Вы ранее писали, 4 года гости в отзывах пишут о необходимости реконструкции пляжа, то для администрации не должно было стать неожиданностью резкое ухудшение состояния прибрежных скал. На соседнем пляже натянута железная сетка, почему то для них это не стало неожиданностью. Я знаю про отель АвкваБлю, но не понимаю зачем мне про это писать, там также нет пляжа, и посетители тоже возмущались, мы встречались с ними на платном пляже!
Я так понимаю, что Ваш отзыв это один из 100,обещанных администрацией, положительных на один отрицательный отзыв.
Я конечно знаю, что если я дам доллар сотруднику, мне полотенца поменяют в любое время, и коктейли нальют в красивый стакан (что так и было) но это очень сильно смахивает на какой то местный вид вымогательства. Нет доллара, вот тебе не полный пластиковый стакачик колы, есть доллар - вот другой стакан со льдом и соломинкой. После того как на Фарше 15 долларов

08:15 20.07.19

После того как на Фарше оставили 15 долларов, не хотелось больше оставлять чаевые.

20:51 20.07.19

Обидно читать о заказных отзывах.Кто Вы такая,один раз сьездили в отель и все плохо и по себе судите людей..Мы в сети отелей Альбатрос были 6 раз,Аква Блю,Аква Парк5,Альбатрос Сиа Ворлд Марса Алам.Сейчас в сентябре снова новый отель Альбатрос Цитадель Резорт.Права администрация,что на Ваш отзыв напишут 100 хороших.В плохие отели не возращаются.Я понимаю,что Вы совершенно не разбираетесь в ситуации по пляжу отелей.Пляж отеля принадлежит городу и отели Аква Парк и Аква Блю арендовали его.Проводить противооползневые и укрепительные операции имеет право только Арендодатель то есть город.Поэтому вопрос почему раньше не делали можете задать меру Шарма.За все поездки в сеть Альбатрос с меня ни разу не вымогали денег,но если к Вам прекрасно относятся ,то почему бы не угостить Аленкой.Кстати мы берем всегда с собой штук 15 на презенты простым работникам отеля которые не только помнят нас,но и то какие напитки мы предпочитаем,когда удобно делать в номере уборку,какое мороженое любим.И когда упрекают,что иностранцы не жалеют чаевые и за ними бегают,то это не удивительно.Потратить не маленькую сумму на путевку и пожалеть 15 дол это смешно.И для информации на этом сайте каждый отдыхающий может оставить после отдыха один отзыв,так что 100 левых не прокатит.Если Вы думаете ,что после Вашего негативного отзыва отель опустеет,то ошибаетесь.Вчера туристы писали,что уже появился новый плж с песчанным заходом,туалетами лежаками,баром и вроде рядом и не плохой.Будьте попроще,не обижайте людей.Не обижайтесь.Хороших Вам путешествий и отдыха.

21:06 20.07.19

Андрей, Вы уже переходите на личности!
Не спрашивайте "кто я такая"
Этот отзыв мое субъективное мнение! И мне он не нравится все больше и больше. Отель не дотягивает до свои 5*, в том же АкваБлю, по моему субъективному мнению, звёзд д.б. больше.
Я не пыталась убедить Вас, и пожалуйста не надо мне его навязывать. Вам отель нравится, мне нет. Я туда не поеду, ни в один из этой сети! И друзьям советовать не буду (наверное также как все те семьи которые съезжали от туда) .
Могу также добавить -
Будьте здоровы! Не обижайте людей, и не обижайтесь.

10:26 16.08.19

Aliya, вам, наверное, просто не повезло, попасть во время закрытия пляжа, но он действительно требовал ремонта. Мы были год назад в Альбатросе и воспоминания самые положительные!!! Без чаевых отношение персонала было просто прекрасным и доброжелательным, ребенку внимания куча!!!! О Диане тоже впечатление исключительно прекрасное, добрейшей души человек!
Всего вам наилучшего!!

09:48 06.09.19

Вот почему то только вот такие вот Андреи "туристы" в Египте комментируют под отелями очень страстно защищая их. С чего бы это? Ни для кого не секрет что в Египте очень популярно запрягать работников за 2 копейки комменты строчить. Женщина написала личное мнение об отеле, какого лешего свои 5 копеек он сюда сюжет да ещё так нагло я не знаю. Отрицательные отзывы как правило всегда самые объективные.

11:05 15.10.19

Самое удивительное, что не только Андреи, но и Юрии))), в частности я пишем положительные комментарии об отелях как Египта , так и Турции. И эти комментарии не один на сто негативных. Просто перед тем как посещать тот или иной отель необходимо тщательно понять соответствует ли он предъявляемым Вами требованиям. И изучать информацию желательно не на одном сайте. А что касается вечного вопроса о чаевых, то я полностью поддерживаю тех кто их даёт персоналу. Хорошая пословица- кто платит тот и музыку заказывает. И экономия 20-30$ при цене вопроса 1000$ и выше выглядит комично. С уважением. Юрий

12:15 20.10.19

Уважаемая Алия,

Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в Albatros Aqua Park. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aliya (1)