Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Коментариев: 4
Читательский охват: 2343
Фото: 2
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 094

читательский охват

2 читателя

считают полезным

One Resort Jockey 4*

Сканес, Монастир, Вилайет Монастир, Тунис

Отдыхала  Семьей с детьми в июле 2019 - Воздержался
02.07.19 - 11.07.19

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Неоднозначные впечатления

Приехали в отель вечером , сразу заселили в главный корпус с видом на аэропорт. В номере не работал унитаз, сразу после обращения на ресепшен , все устранили . Море было чистое, без медуз , лежаков всегда хватало .С бассейнами тоже все а порядке , горки прекрасные , т к работали почти весь день , очередей не было .у бассейна с лежаками потруднее . От детского бассейна у нас украли полотенце.позже узнала , что у других отдыхающих тоже хотели утянуть , но они увидели с балкона и помешали .Хоть и пустяк , а очень неприятно .Завтраки прекрасны :блины , пончики, вафли, яйца, выпечка, апельсиновый фреш! А вот все остальное нам не понравилось . Еда или пресная или очень острая ! Почти все мясо в подливах или с овощами и опять же с перцем . Давали лангустины , мидии и тунец ! Но как !? Создавая огромные очереди и в руки определённое количество (4 лангустина) . Непонятно почему к ужину не пожарить какое -то количество и потом дожаривать , или поставить второго человека. И вообще , если было приличное мясо или рыба тебе это накладывали , женщина попросила добавки, думала ей лопаточкой по рукам прилетит ). Но были и такие приятные моменты , как ассортимент сыров и попкорн для детей бесплатно . Ещё на мой взгляд минус это главный ресторан ! Нет бумажных салфеток , их вообще нигде нет . Если вам на человека дадут одну , это повезло . Скатерти не меняют , а переворачиваются на другую строну , или стряхиваются крошки руками . Потом этими же руками выкладываются приборы , стол готов !Отдельная тема с бронированием столов .Вы приходите в ресторан , столиков чистых нет и когда вы нашли , подбегает официант и объясняет что он занят , никаких знаков на столе не стоит . Официанты по собственной инициативе бронируют так столики , а потом отдают их тем , кто на их взгляд им даст чаевые . Чаевые мы давали , но на нас благодать не отразилась . Кстати , за этими столиками было по две пары приборов , чистые скатерти и салфетки и даже приносили напитки !Мне не нужны были объятия с официантами , но было не приятно , когда ты подходишь к столу и не знаешь , погонят тебя или нет или погонят , когда ты уже с тарелкой подойдёшь ! И вообще считаю правильным осталять чаевые ща хорошую работу , а не за то , чтоб тебе дали приборы и салфетки !Когда отель заполнился полностью , чаще стала замечать грязную посуду . Не могу сказать , что все было ужасно , но и что все хорошо тоже ! Плюнули на все минусы и хорошо отдыхали ,но на когда пришли на последний обед , подумала , хоть не придётся за столы бороться !

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля

Бассейны море анимация днём вкусное мороженое попкорн

Минусы отеля

Грязная посуда отсутсвие бумажных салфеток кража полотенца официанты с бронированием столов
Добавлено 18.07.19 09:55
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нана (2)
Введите отель, город или страну