АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5648
Фото: 36
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
15.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В настоящее время находимся в отеле

В настоящее время находимся в отеле, столкнулись с ситуацией скорее всего не допустимой в нормальном отеле - присели на террасе с мужем и 9-ти месячным ребёнком за абсолютно пустой столик, буквально через 5 минут подошли 2 француженки и наш столик и свободные стулья унесли из под носа. Очень много оправданий данной ситуации нашли и официант и главный менеджер и русскоговорящих представитель отеля. Однако все версии не совпадали. Ни в одной стране мира, я не видела такого, чтоб из-под тебя вытаскивала стулья и стол. На все комментарии хочу добавить, стол был пустой, за ним никто не сидел и мы за ним просидели минимум 5 минут. Главный менеджер, дабы исправить ситуацию предложил найти место на трассе, попросив уйти других отдыхающих, но мы отказались.

О всей обстановке в отеле могу добавить, что море действительно очень мелкое, водоросли вывозят каждый день. Ребёнка в возрасте до года и в один год накормить нечем.

Официанты в ресторане и баре очень хорошие, уборка в номере как и во всех отелях туниса, все зависит от горничной.

Могу сказать одно, все познаётся в сравнении, из посещенных отелей Туниса-этот явно не лучший.

Добавлю, что сантехника оставляет желать лучшего.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Териитория
Минусы отеля
Отношение к русским
Добавлено из отеля 19.07.19 21:49 (1 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 20.07.19

Какие отели Туниса Вы посещали,видела только Феницию. Пытаюсь понять насколько объективен "крик души"?

15:34 20.07.19

Иберостар в Тунисе, винперл во Вьетнаме, Баваро принцесс в Доминекане

15:51 20.07.19

У каждого свое восприятие ситуации, одна и та же ситуация разным людям видится по разному. Ситуация могла быть решена элементарно, но когда мы спросили почему у нас забрали стол, нам ответили, что для хозяина отеля. Это оказалось ложью, так как главный администратор был удивлён и сказал, что хозяин в отеле был 2 дня назад и он не сидит на террасе с отдыхающими.
Очень дерзко повела себя Ирина, думая что её юмор и спит и приемлемы, она очень ошибается. В данной ситуации, сложившейся у нас она сказала, ну что Вы нервничает, проветритесь, а то раскраснелись (хотя человек просто обгарел на солнце). Например, на ресепшене моя мама и дед попросили подключить сейф, и хотели обменять деньги, Ирина им сказала: пусть один поднимется в номер с сотрудником отеля, а второй останется платить или у Вас такая любовь, что Вы не межете отойти друг от друга? На мой взгляд это неприкрытое хамство, во первых кому какая разница у кого какая любовь и с кем, а во вторых это дочь и отец, тем более дед пожелой, ему трудно без знания языка общаться, может что-то не понять. Вам судить это норма общения или нет.

22:30 20.07.19

Здравствуйте,Екатерина Gh!
Благодарим вас за описание видения вами ситуации.
На террассе прилегающей к платному ресторану "La Porta" был зарезирвирован стол на ужин для пяти персон.Соответственно официант ресторана попросил французких клиенток,которые хотели занять барный столик напротив зарезервированного стола на ужин переместиться влево и начал переносить стулья и стекло от стола,вернулся взять стол и оставшиеся два стула,но вы уже их заняли-к вам обратились на французком ,но вы приняли эту ситуацию как плохое отношение к русским.Ко мне обратился Владимир,я пришла выяснить у официанта что произошло и мне объяснили,что барный стол перемещают влево,потому что на терассе у ресторана зарезирвирован стол на ужин-я попыталась пояснить вам ситуацию на русском языке,но оказалась неуслышанной.Клиенты ,которые наблюдали эту ситуацию со стороны мне подтвердили.
Далее вы продолжали требовать встречи с администрацией-я вам пригласила директора ресторанов и баров,который пытался объяснить вам ситуацию уже на английском языке-тоже остался не услышанным.Вам предложили подискать другое место на терассе,но вы отказались.
Питание для ребенка до года дело очень индивидуальное.
Порекомендовав вам разделиться на ресепшен: одним остаться на кассе,а другим пойти открывать сейф мне просто хотелось ускорить процесс,но если вы вместе хотели стоять в кассу,а потом все вместе идти подключать сейф-ваше полное право.
О том,что море мелкое это общеизвестная информация и каждый выбирает для себя.Водоросли убирают и информация об этом имеется на стенде на всех языках имеется перед выходом на пляж.
По пов)оду неисправностей сантехники вы ко мне ни разу не обращались,если есть неисправность,то ее обычно устраняют в течение дня.
Вы забыли написать о том ,что перед тем как ехать вы неоднократно обращались ко мне с просьбой по размещению и различным вопросам на которые всегда очень быстро получали ответ.
По приезду в отель вас разместили в соседние номера,как вы и просили,что при 100% занятости отеля очень даже непросто.
Вы даже не сочли нужным подойти к столу и поблагодарить.
Благодарим вас за отзыв.
Спасибо за понимание.
Будем надеяться,что ваш отзыв будет полезен нашим потенциальным клиентам.

22:51 20.07.19

Не знал, что за работу представителя отеля за размещение нужно отдельно благодарить, видимо Ирина трудится на общественных началах, что ж нужно пожилать ей увеличение заработной платы и любить свою работу. Напоминание: Ирина, вы находитесь на работе и не нужно переходить на личности, люди приезжают не к вам в гости, как бы вам этого не хотелось, отель это не ваша квартира, уточните у вашего начальства ваши должностные обязанности, а также обязаны ли отдыхающие вас благодарить.

23:04 20.07.19

Давайте тогда говорить всю правду, о зарезервированном столе для собственника отеля сказали именно Вы, теперь Вы об этом упускаете информацию, за оскорбления о раскрасневшихся лицах, любовных связях, я тоже от Вас не услышала извинений, если по Вашему номер 375 и 369 соседние, тогда хорошо, во всей переписке с Вами я говорила спасибо.
О сантехнике я написала, что она ветхая, а не рабочая.
Обращаться к Вам не вижу смысла, так как боюсь не оправдаю Ваши ожидания в благодарности.
Француженки хотели занять стол, за которым мы уже сидели, и заняли его, в этом то и суть всей конфликтной ситуации, руководитель ресторанов, которого пригласили Вы предложил нам также отобрать стол у других отдыхающих, но для нас это неприемлемо.
Как сказал главный менеджер отеля, которого Вы не пригласили по нашей просьбе, а пригласил сотрудник ресепшн:Ваша работа заключается в урегулировании конфликтов, а не оскорблении людей и написании подобных комментариев на негативные отзывы, любой отзыв имеет место быть.

20:36 21.07.19

Здравствуйте, Екатерина Gh !
Приношу свои извинения за мои рекомендации разделиться одному из вас менять деньги на ресепшен,а другому пойти открывать сейф-поверьте это было продиктовано только тем,чтобы ускорить процесс начала вашего отдыха ради которого вы приехали-возможно шутка была неудачной по поводу любви за это еще раз прошу прощения.
Прошу прощения за замечание по поводу цвета лица-оно было продиктовано беспокойством о вашем здоровье,мне показалось,что у вас резко поднялось давление,слава Богу я ошиблась-прошу прощения!
Вы вольны называть хамством мое желание быстрее организовать ваш отдых и беспокойство о здоровье.
БлагоДарю
Иван Стениловский
за то,что вы мне напомнили мои должностный обязанности:
РАЗМЕЩЕНИЕ В НОМЕРАХ И ПОЖЕЛАНИЯ ПО НОМЕРУ НЕ ВХОДИТ В МОИ ОБЯЗАННОСТИ-ЭТО РАБОТА ВАШИХ ТУРАГЕНТОВ.
ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!
Очень надеюсь ,что это прочтут все наши потенциальные клиенты и больше не будут писать мне в разделе ВОПРОС В ОТЕЛЬ свои пожелания по размещению и номерам.
Кроме того хочу напомнить всем читающим время моей работы:
9:30-14:30
18:30-20:30
выходной- четверг
стол находится напротив ресепшен.
Все просьбы,вопросы,пожелания в строго указанное время.
Рада буду помочь,если это в моих силах и возможностях,а так же в рамках моих должностных инструкций и в мое рабочее время.
Спасибо за понимание.
Добро пожаловать!

10:02 22.07.19

Да хватит уже ругаться. От отдыха надо получать позитив, что 99% и делают. А 1% ВСЕГДА будет чем-то недоволен. Вот трагедию нашли, стол им не дали... Пересели молча и отдыхайте дальше. Не надо своим негативом засорять ленту. Все хорошего отдыха и больше позитива. Улыбайтесь, господа

12:08 23.07.19

Очень хочется прокомментировать!
Уважаемая Ирина! В Ваш отель мы приедем в конце августа (это будет 4-й отель из списка 100 лучших отелей мира) и я смотрю отзывы о отеле! Крайне редко в отелях есть русскоговорящие представители, которые подобно Вам занимаются проблемами русских туристов. Очень прошу Вас не расстраиваться и не обращать внимание на подобные отзывы. К сожалению есть категория туристов, которым не угодишь. Не поленилась и прочитала отзывы, оставленные Екатериной из Архангельска ранее ( что интересно их также комментирует господин Иван Стениловский из Москвы, например отзыв от 2017 года). Что можно ждать от туристов, которые в каждом своем отзыве размещают фотографии сантехники. Если подобные граждане больше не приедут в Ваш отель, это только плюс отелю.
Уважаемая Екатерина! Надеюсь, что после Вашего посещения и оценки отеля, вы найдете идеальный отель, соответствующий Вашим требованиям, тем более что фотографию крана Вы уже разместили.

23:01 24.07.19

Всем добрый день! Екатерина я на Вашей стороне ,более не компетентного сотрудника в лице Ирины мы еще не видели ,мы отдыхали в этом отеле с 13.07 по 22.07 у нас тоже был конфликт , мы только приехали свой отзыв я еще напишу

06:41 19.08.19

Отдыхали в отеле в июне 2019 года. Всё очень понравилось! Отель просто замечательный! Территория, персонал, номера, анимация, питание, всё отлично. Алкоголь вообще выше всяких похвал. Отдельное спасибо Ирине, менеджеру отеля. Помогла и с размещением, и в спа-центре помогла с переводом и рекомендациями по процедурам. Всё очень понравилось. Если отдых, то Тунис, если Тунис, то только Одиссей!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина Gh (8)