АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3455
Фото: 3
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
05.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно никакие не 4 звезды.

Вернулись вчера, и поскольку эмоции свежи, решила написать сразу. Путевку покупали в марте, 15 дней за 160 тыс. рублей. Этот отель и половины этих денег не стоит. Отдыхали 15 дней, я через неделю взвыла, впервые хотелось с отдыха домой. Тунис нежно любим, отдыхаем уже 6 раз, в Хаммамете 2 раз. К морю нареканий никаких, море тёплое, и слава Богу, отель к этому никакого отношения не имеет. Пляж засран, бычки, ни разу не видела чтобы убирали. Водорослей не было. Лежаков хватает, матрасы убогие, все время носила сама, ни разу никто не помог (хотя сидит человека 4 бич-боев).

Номера просто кошмарные, дали на 0 этаже (хотя оплачен был с видом на бассейн), в шаге от колонки и напротив туалета. До 2 часов ночи грохочет Музыка, ребёнок не спал, вонища от канализации, муравьи и сырость.Номер поменяли со скандалом (впервые такое в Тунисе, обычно 20 долларов, и меняли без вопросов), дали на 1 этаже, на противоположную сторону. Все течёт, помылся, лужи после тебя, старое, белье серого цвета, повесила полотенце, мне на голову упал полотенцедержатель, но уже сил ни на что не было, тихо и ладно.

Отель категорически не справляется с количеством людей. За 2 недели ни разу!!! нам не накрыли стол, сами ходили как придурки выискивали ножи и вилки, выпрашивали салфетки бумажные. Тарелки, вилки, ножи просто грязные, между вилок застрявшая еда!!! (жаловались многие), все сидели перед едой протирали салфетками (которые ещё добыть надо).Еды много, голодными не останетесь. Вкус? Не до жиру, просто чтобы поесть. За банальными блинами и омлетом надо стоять по 20 минут, это треш, товарищи, в жизни такого не видела. Официанты наглые, нихрена не хотят делать. Стулья в еде, засраны птицами, кучу одежды перепачкали. Ходят толпой и создают кипучую деятельность. И создаётся такое впечатление, что отдыхающие их отвлекают от чего-то более важного, чем их работа.

Уборка в номере нормальная, оставляли 2-3 динара.

Экскурсии? Поскольку уже много раз были, объездили почти все, ребёнок подрос, решили поехать в Сахару. Это единственное светлое пятно отпуска. Всем рекомендую, 2 дня не видела этот «отель», ну и удовольствие получили.

Бассейны нормальные, но также ни разу не видела чтобы чистили. Песок на дне. Бар у бассейна, постоянная очередь, просто постоянная, не хватает стаканов (что мешает купить руководству этого отеля в той же Икее кучу этих несчастных пластмассовых стаканов, не известно), в связи с этим, официанты наливали только по 2 напитка в одни руки))) то есть если приехал семьей человек 5-6, надо всей семьёй и ходить за питьем. В общем, до 4 этому отелю далеко. Руководству отеля надо либо менять персонал, либо учить тех, кто работает.

Добавлено 20.07.19 19:59 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 06.08.19

Что то вы много не правдивой информации написали.Какие засранные стулья?Все было чисто,ножи и вилки всегда были на столе.За блинчиками максимум 7 минут,а вам нужно чтобы 10 поваров стояли и жарили блинчики?Официанты всегда помогают если попросите.Зачем писать гадости про всех,если у вас нет настроения?

17:47 07.08.19

Спасибо за отзыв! Полностью с Вами согласна.Отдыхала с детьми в июне,впечатления еще хуже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илона (3)