АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3661
Фото: 0
487
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
06.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас

В Турции 3 раз, поэтому есть с чем сравнить. Этот отель "пролетел" по всем пунктам, мы до сих пор в шоке. Не понимаю, откуда столько хороших отзывов, и 4 звезды у самого отеля. Написано будет много, кто-то, возможно, не дочитает, а кому-то, возможно, я "спасу" отдых.

1. Заселение

Наверное, надо сказать "спасибо" нашему туроператору, которая не только сама не предупредила меня о "потрясающем" расположении корпусов, но и заверяла меня о том, что заселение происходит рандомно и все номера одинаковые (хотя я, начитавшись отзывов, знала о существовании 7 корпуса и никак не хотела в него попасть! Поэтому много раз уточняла у нее этот момент).

Но все же, ни на одном сайте отеля вы не найдете не то что фото, но даже упоминание о чудесном корпусе под номером 7. Прилетели мы достаточно поздно, поэтому в отеле мы оказались около 10 часов вечера (поужинать нам естественно никто не предложил, хотя как оказалось, в это время как раз поздний ужин по расписанию). А теперь внимание таким же "везучим" людям, как мы - внимательно изучайте вашу путевку и ваучер! Ткнув пальцем в пометку "Park room", нас с чемоданами быстренько закинули в Трансфер (как они это называют, а по факту это старинный гольф-кар, который больше похож на телегу с мотором) и повезли в 7 корпус, долго так, знаете ли, везли. Теперь рассказываю, есть 3 категории номеров: 1) "Pool view" - вид на бассейн, соответственно Главный 1 корпус; 2) "Land view" - все корпуса со 2 по 6; 3) Злосчастный "Park room" - 7 корпус, который кстати является переориентированным бывшим корпусом для персонала.

Когда нас довезли до корпуса, мы с подругой уже просто молча переглядывались. Там нас также быстро выгрузили, паренек-администратор схватил наши чемоданы и побежал куда-то наверх. Поселили нас в номер на самом последнем 4 этаже (лифт в корпусе не предусмотрен). Номер больше похож на каюту - крошечный и грязный (везде пыль, волосы, зеркала и посуда не мытые, полотенца в пятнах)! Ремонт уставший из нулевых годов. Такая же маленькая ванная, вместо душа - дырка в полу и лейка, соответственно пока вы принимаете душ, все льется на унитаз. Нас пытались успокоить тем, что у нас в номере есть балкон (действительно балконы есть только в номерах на последнем этаже), но зато именно на этом этаже не ловит wi-fi, так как на нем тупо не установлен роутер! Естественно мы, бросив все, побежали обратно в главный корпус разбираться в ситуации, благо в Кемере я второй раз и примерно понимала, куда нужно идти. В главном корпусе только пожали плечами (хотя я предлагала назвать любую сумму, которую я отдам прямо сейчас, лишь бы нас переселили оттуда) и сказали, приходить завтра. А дальше было самое интересное - до главного корпуса то мы дошли, а вот обратно мы искали дорогу целый час! И никто не смог подсказать, где находится этот чертов корпус.

На следующий день на встрече с гидом нам рассказали про вышеуказанные категории, передали информацию администратору о возможном переселении, при наличии свободных номеров, но с доплатой, внимание, в 20$ в сутки (то есть в целом получилось бы порядка 150$).

Основной минус 7 корпуса (помимо внешнего вида и ремонта) - вы полностью оторваны от инфраструктуры отеля, все находится в главном корпусе (до него 15 минут спокойным шагом, но к 3 дню мы поняли, что к чему и каждый раз заказывали себе "трансфер", чтобы не ходить пешком).

2. Инфраструктура и сервис

Здесь тоже полное фиаско. Вся территория отеля - это небольшой бассейн, 2 бара и терраса. Алкоголь наливают в одном единственном баре у бассейна, который работает до 23.00, а не до 02.00, как указано здесь, и по вечерам очередь к нему выстраивается чуть ли не от самого бассейна. Работает всего один бармен, который делает все крайне медленно. Вся посуда пластиковая, и причем она вам не подается, а именно швыряется!

Персонал либо действительно не знает, либо делает вид (чтобы лишний раз не донимали), что не знает, ни русский, ни английский язык.

Клиентоориентированность на нуле, ваши проблемы - сами с ними разбирайтесь. Wi-fi платный - 15$ в неделю и это не на комнату, а на одного человека, одновременно на двух устройствах пользоваться не получится (мы с подругой пользовались интернетом по очереди), но даже платно работает он отвратительно, подключается через раз, на пляже не ловит совсем, скорость низкая.

Выбор в столовой скудный (несмотря на внешнее изобилие) - из фруктов только яблоки, дыни и арбузы (в каждый прием пищи только что-то одно), ужасно невкусные и не сладкие, овощей много, но по вкусу они никак не тянут на сезонные южные овощи, какие-то пластиковые! В Турции с мясом в целом беда (соя), поэтому надеялись на курицу, но ее давали не так часто, как хотелось бы, и разлеталась она в миг! Весь отдых просидели на картошке, макаронах и выпечке. В баре столовой такая же ситуация - огромная очередь. Столов на всех не хватает, можно гулять минут 30-40, пока освободится стол, причем убирают с него только грязную посуду, все остальное (если что-то пролили или просыпали) - сами.

Лежаков и на пляже, и у бассейна мало (но на пляже всегда удавалось занять, если прийти около 8.30-9.00 или уже после обеда к 14.00). Бар на пляже полностью платный (цены естественно выше чем в магазинах), причем мужчина из бара постоянно ходит и проверяет, что у вас за напиток в руках, и откуда вы его взяли.

В номере не убрались ни разу, только мусор выносили. Полотенца поменяли один раз, и то по нашей просьбе.

Кстати, интересное замечание - для нас так и не нашли свободного номера в главном корпусе с доплатой (как и еще нескольким девушкам из главного корпуса), а вот всех парней переселили! Решение принимала главный Администратор Анжела (крайне неприятная и грубая женщина) - так что делаем выводы..)

Вылет у нас был поздний, поэтому нам полагались ланч-боксы, которые мы заранее заказали, по итогу получили мы их только после скандала с администратором.

В общем отдых нам спасла только большая компания ребят из разных городов, с которыми мы познакомились и провели весь отпуск весело.

Да, возможно, те, кто отдыхали в главном корпусе не согласятся ни с одним моим словом (и я бы так поступила, наверное). Но в целом отель на 4 не тянет как минимум по сервису и отношению к гостям, поэтому крайне не рекомендую его к посещению.

И напоследок антиреклама турагентству и менеджеру - г. Владимир, агентство Велл, менеджер и по совместительству владелец агентства - Юлия Потрясова. Должно быть стыдно за такую работу.

Варвара оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Сервис еда wi-fi расположение номерной фонд
Добавлено 29.07.19 11:08 (6 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация