АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 46
Читательский охват: 8847
Фото: 31
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
10.07.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший бюджетный вариант для паромных путешествий

Расположение.

Находится на берегу залива, рядом с терминалом Вартхаммен, в котором швартуются паромы «Таллинк». В принципе это промзона- с одной стороны порт со строительством новой дороги, с другой- ж.д. ветка. Но окна наших номеров выходили на залив и мы слышали только крики чаек и гудки пароходов, а промзону наблюдали только когда выбирались из отеля в путешествия.

Проход из терминала по отдельной галерее, метров 600 далее по галерее через пустующий бизнес-центр, так что приплыв в Стокгольм на пароме Таллинка, это достаточно интересный вариант- сразу кинул вещи и пошел гулять. Если приплыть паромами других компаний (Viking, MSC или Costa), это немного на удалении, в следующей бухте, но тоже приемлемый вариант.

В 400 м. от гостиницы остановка рейсового автобуса (достаточно комфортабельного, ходит каждые 15-20 минут по расписанию, можно отследить через «Яндекс-Транспорт»), в 10 минутах ходьбы станция метро «Гардет» (при нас частота поездов была раз в 20 минут). До центра города что на метро, что на автобусе езды минут 20.

Около автобусной остановки сетевой супермаркет ICA с типовым супермаркетовским набором товаров, какая-то кафешка для офисных работников (не заходили). На автобусной остановке нет автомата по продаже билетов, водитель тоже билеты не продаёт, так что первый раз придётся купить проездной либо в метро, либо в супермаркете.

Здание

Гостиница представляет из себя современное 17-этажное здание, с выходом на переход «терминалпроход к метро», второй выход на улицу с парковкой и остановкой автобуса.

На основном (3-ем) этаже находится ресепшн, ресторан и фойе под стеклянным куполом, где стоят столы для посиделок и всякие настольные футболы, столы для настольного тенниса и т.п. Здесь же находится основной ресторан.

Первый и второй этажи технические, предназначены в большей степени для выхода на парковку и на улицу. У входа какая-то небольшая кафешка-пиццерия, не пробовали. Сюда же подъезжают такси.

В основном ресторане мы только завтракали. Завтрак вкусный, набор континентально- типовой- блины, вафли с множеством всяких варений-джемов, хлопья с молоком, свежие овощи, хлеб, тосты, сырно-колбасная нарезка, сосиски, жареный бекон, чай, кофе, соки, фрукты (дыни, арбузы, яблоки, груши, ананасы) и т.д.. Минус- очень много народу, в лифтах висит статистика, в какое время перегруз, а когда свободно, естественно, в самое удобное время столик найти проблематично и к столам с едой надо постоять очередь, но всё культурно и неприязни не вызывает.

В этом же ресторане можно прийти на отдельно оплачиваемый ужин (не ходили, поэтому от оценки воздержусь).

На 17 этаже бар, с типовыми шведскими (и аховыми для россиян) ценами (40 гр. Водки 100 SEK, то есть 700 р.), вечером оказался набит под завязку, зашли 1 раз и решили больше не ходить.

Публика- как я понимаю это те, кто путешествует паромами Таллинк и прочих аналогичных компаний (как пример видели у туристов из Тайланда бумажку с логотипом MSC). Соответственно, вокруг слышны все возможные европейские (итальянский, французский, немецкий и т.д.) и неевропейские (японский, тайландский или вьетнамский- к сожалению не разобрал) языки, от путешественников всех возрастов. Немало отдыхающих с детьми школьного и детсадовского возраста. Русского языка не слышали.

Кстати, персонал гостиницы по русски тоже не понимает- за всё время пребывания встретили только одну девушку на ресепшн, которая сносно общалась на русском, и всё.

Транспортная доступность

Как я уже упомянул, для попадания в центр города есть 2 маршрута общественного транспорта- станция метро «Гардет»(Gardet) и остановка автобуса №67. Плюсы автобуса- меньше шагать от номера, расписание можно смотреть через «Яндекс-Транспорт», остановки по всему городу, тут же супермаркет. Плюсы метро- можно уехать в другие концы города, куда не ходит автобус.

Номер

Номер достаточно стандартен для европейской четверки- 2 односпальные кровати, сдвинутые либо разъединённые, чай-кофе-чайник. В номере также есть утюг и доска для глажки.

Мы заказали 2 стандарта, предоставили по номеру на 11 и 15 этажах, с видом на залив. Через большое окно вид был «вау»- море, корабли (паромы Таллинка и один раз военный), крики чаек и гудки пароходов- в общем красота и романтика.

Непонятность осталась только в разнице двух номеров, на 11 этаже номер как будто оказался ниже категорией- вместо ванной в санузле душ типа «дырка в полу», ни одной кружки в чайном наборе, в один день заменили полотенца и оставили только одно вместо двух, выпитый сахар и чай не пополнили. После обращения на ресепшн сразу дали 3 полотенца и кучу сахара, но как-то разница между номерами всё равно чувствовалась во всём.

Заселение и причина выбора этого отеля

Чётко в 15.00, раньше с нами даже не стали разговаривать. Как я понимаю, это стандартное время для стокгольмских отелей. Собственно говоря, наш выбор этой гостиницы, в немалой степени, был связан с тем, что паромы приходят в 10.00-10.30, носиться по городу с чемоданами было не здорово, поэтому наличие багажной комнаты и 600 м. от пристани, при условии утреннего прибытия в город, оказалось очень кстати. И отбытие обратно на пароме в 17.00-18.00: условие выселения из номера в 11.00, также повлияло на подбор этого варианта- выписался в 11.00 и гуляешь по городу до 16.30, вернулся в отель, взял вещи и через 10 минут регистрируешься на паром.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Современное оборудование вкусные завтраки транспортная доступность
Минусы отеля
Разное обслуживание в номерах много людей в ресторане
Добавлено 30.07.19 23:07 (5 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 06.08.19

спасибо за такой подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (10)