АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5748
Фото: 31
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 29.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Alva Donna World Palace 2019

Отдыхала в отеле в 4 раз с 15.06.2019 по 29.06.2019 с семьей.

Будет очень много букв…

РЕСЕПШН

Приехали в отель мы в 8 утра. Получив браслеты, нас отправили на завтрак. Позавтракав, прогулялись по любимому отелю, потом снова вернулись на ресепшн узнать как дела обстоят с номером. Ходила я туда-сюда 3 раза  Да, все знаю! Выселение в 12, заселение в 14. Но когда пришла в очередной раз в 14:20 – Ростислав с ресепшена начал рассказывать, что-то невнятное – о каких-то технических причинах и проблемах и что номера для нас нет еще! Моей злости не было предела. Пришлось этот вопрос решать по-другому. Решили, слава Богу, в течении 5 минут и получили номер, о котором просила заранее, подав заявку с пожеланиями по размещению. Больше я к ним не обращалась и не хотелось и надобности не было.

УБОРКА НОМЕРОВ

Сразу напишу, что я не из тех, кто будет тщательно проверять пыль, выдвигать тумбочки и заглядывать под кровать в поисках грязи. В номере находились мы крайне редко – переодеться и поспать))) Номер был чистый, убирался каждый день, полотенца менялись ежедневно. Из ванных принадлежностей было все необходимое – шампунь, гель для душа, лосьон, зубные щетки и паста, бритвенный станок и пена для бритья и много разной мелочи в виде ватных палочек, спонжей, пилочки, расчески и т.д. Также есть чайник, кофе, чай. Горничная несколько раз нас радовала украшением из полотенец в виде лебедей и красиво оформленных штор) Было очень мило) И номер казался совсем другим))))

Мини-бар вроде должен пополняться ежедневно, но 3 дня подряд нас обходили мимо почему-то))) На 4 день позвонила гестам – так просто)))) для порядка))))

GUEST RALATION

Читала очень много отзывов о плохой работе гестов. Поддержать не могу – мне повезло наверное) Обращалась несколько раз по номеру 1509 – все вопросы решались очень быстро. Люди на своем месте одним словом)

АНИМАЦИЯ

О взрослой анимации, мне к сожалению, сказать нечего. Я первые 3 дня вообще думала, что ее не существует.

О детской можно писать долго и много! Супер мини-клуб! Настоящий праздник для деток – тематические дни (пираты, доктора, Гаваи, повара, индейцы, Санта Клаус на лодке приплывал по морю)))), олимпиады, конкурсы, игры, дискотеки!))) Вечерние просмотры мультфильмов на большом экране. Спасибо всем аниматорам из мини-клуба! Если ребенок туда спешит и хочет – это говорит о многом)

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

За 14 дней отдыха я не смогла, да именно не смогла, попробовать и половину блюд. Ах да – едим мы немного и набираем именно такую порцию, какую можем осилить. Не люблю, когда набирают много и большая часть остается в тарелке.

Спасибо большое персоналу ресторана! Хочется отметить официантов – Умита и Ахмета – энерджайзеры))) Спасибо отдельное Мехмету Али и «шурписту» (не помню как зовут))).

РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ

Нам удалось посетить 2 ресторана. Это итальянский и рыбный. Мне понравилось в обоих! Очень красивая подача) Голодными Вы точно не уйдете!!!

Спасибо огромное шеф-повару, Али из итальянского и Фатиху Эмре из рыбного!

БАРЫ

В этом году мне показалось, что выбор стал больше. И теперь шампанское есть не только в лобби, но и на пляже) Коктейли на любой вкус и цвет. Спасибо барменам Мехмету и Мустафе)

ИНТЕРНЕТ

3 года!!! 3 года подряд писала что интернет плохой. Наконец!

ГОСТИ ОТЕЛЯ

Это отдельная и самая неприятная часть моего отзыва…

1. Гости в туалете. Хочется сказать, что общественные туалеты убираются по расписанию и действительно они убираются! Но почему гости отеля не в состоянии нажать кнопку слива после посещения уборной – для меня непонятно. Почему кто-то должен смотреть на ваши продукты жизнедеятельности?! Ведь дома же эта кнопка используется после каждого посещения, а не частично!!! Цените труд людей и уважайте других гостей отеля!

2. Гости в баре. Однажды наблюдала такую картину… Сидела парочка – мужчина и женщина лет около 50-ти. Рядом стоял официант с полным!!! разносом собранной со столов посуды. И знаете чего парочка ждала от этого официанта? Никогда бы не догадалась, что так можно издеваться с человека! Он им «взбалтывал» айран и разливал в стаканчики! Думала, может они не дай Бог инвалиды – нет, все впорядке, руки-ноги на месте! Мне очень жаль было этого парня! Некрасиво!

3. Гости на пляже. На каждом углу стоят урны и даже есть для сортировки мусора. Насколько нужно быть ленивым, чтоб не выбросить свой мусор в урну?! А ведь грязный пляж именно потому, что люди гадят сами. А потом конечно возмущенные отзывы об окурках, кочерыжках от кукурузы, пустых пластиковых бутылках и стаканах, валяющихся на пляже. Ах, да! Пляж убирают уборщики с большими мешками для мусора, но видимо не успевают с таким количеством людей.

Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

Скоро вернусь, Alva Donna)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория персонал их много
Минусы отеля
сами отдыхающие
Добавлено 31.07.19 09:35 (4 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 07.12.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в каком корпусе лучше заселяться,планируем поездку с маленьким ребенком

14:07 02.03.20

Добрый день.
Я люблю 5 корпус - живу в нем всегда. Более тихий - 3 корпус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация