Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
13.07.19 - 20.07.19
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Незаслуженно высокий рейтинг
Летели большой семьей 3 взрослых и трое детей, забронировали два номера. Нас высадили из аэропорта первыми, ехали где-то час. Кстати, это не Сиде, а поселок Кумкей. Там ничего нет. Приехали около 9 утра, успели позавтракать. После этого сказали, что заселят нас где-то в 12. Мы переоделись и пошли гулять. Пришли к этому времени, сказали, что номеров еще нет, приходите в 12.45. Пришли к этому времени, нам снова сказали, что номеров нет. Вообщем, заселили нас только в 14.00. Один номер дали на втором этаже, прямо над баром. Второй на 4 этаже. Вид из балкона либо бассейн, либо пустырь, либо шумная и оживленная трасса.
Про эту трассу расскажу отдельно. Чтобы добраться до пляжа, нужно переходить через эту дорогу. Пешеходам там никто не уступает, на минуточку. И это превращается в очень опасный трюк с тремя детьми. Далее идем по аллее к пляжу минут 15, не меньше. Вообщем, отель расположен никак не на второй линия, а скорее на третьей.
Что хочу сказать про номер на втором этаже - если вы чутко спите, то это катастрофа, потому что постояльцы из Германии устраивают возле бара гулянья до утра. Если бы сама жила в этом номере, ты вылила бы им на голову тазик с горячей водой. Но моя невестка решила не скандалить из-за этого, а зря.
Что касается отношения персонала к гостям. Нам, например, пришлось выпрашивать пляжные полотенца, потому что нам их не выдали сразу. Пляжные полотенца выдают один раз, поменять их можно только за деньги 50 евроцентов, если я правильно запомнила. Это раз.
Никто нас не предупредил, что в отеле есть рыбный ресторан и туда можно записаться только по понедельникам с 10.00 до 12.00. Это два.
Вещи самостоятельно невозможно погладить. Глажка одного платья 3 евро. Имейте это в виду. Это три.
И третий жирный минус - гид по отелю, которого зовут Мухаммет. ПРИВЕТ ему большой! Этот гид за сутки до нашего отъезда должен был предоставить информацию по трансферу из отеля в аэропорт. Но он этого не сделал, пришлось ему звонить. В итоге нам сказали, что нас увезут из отеля в 17.50. Но на следующий день в 12 часов к нам подходит сотрудник отеля и говорит, что выезд из отеля в 19.00. Только на подъезде к аэропорту мы узнаем, что наш вылет перенесли на 23.00. А дорогой наш Мухаммет нас об этом не предупредил. Но и это не все. Этот Мухаммет, спасибо ему большое, уверял нас, что зарегистрироваться на рейс заранее невозможно, а на стойке регистрации нам говорят, а почему вы не зарегистрировались сразу? Ведь нас 6 человек и трое детей. В итоге всех рассадили по разным местам.
Анимация, как писали выше, отстой, скука смертная.
Плюсы отеля - это питание, уборка, пляж. На пляже я сочувствовала нашим соотечественникам из отелей Аrmas и Larissa, потому что вот у них совсем плохо было с лежаками. Они как на наших российских курортах как кильки в бочке находились, со своими полотенцами прямо на песке, без зонтиков.
Подводя итог хочу сказать, что ноги моей больше там не будет. Дискриминация по отношению к русским ощущается очень явно. Хотя платим мы все за отдых одни и те же деньги.
Территория отеля
Это вся территория отеля
Прочее
А вот дорога к морю через одивленную трассу
Рядом с отелем
Собственно вот так выглядит отель с улицы
Прочее
Прекрасный ценник на доп услуги, а едем по системе все включено
Рестораны и бары
А это унылый и однообразный завтрак
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
пляж
питание
Минусы отеля
Персонал
гид
отношение к русским
дорога к пляжу
платная глажка вещей.
Добавлено
31.07.19
14:06
(3 041 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:28 08.08.19
"Плюсы отеля - это питание, уборка, пляж." А разве не это самые главные составляющие отдыха?
А не вовсе не гид, глажка 3 евро и т.д. А заселить так и должны были не ранее 14.00! по международным стандартам, а не когда кому захотелось.
09:24 09.08.19
Вы знаете, я также думала, пока не побывала в этом отеле. Поэтому написала этот отзыв, чтобы люди были готовы к таким минусами, которые могут испортить отдых.
15:05 10.08.19
Добрый день. Когда Вы бронировали отель, Вы не знали, что он совсем не на первой линии?
12:56 20.06.22
Читаю весь этот негатив и поражаюсь.. Люди, какие вы все-таки неблагодарные! "Cкудный завтрак", где вы за такие деньги еще так позавтракаете! Не нравится, отдыхайте у себя на Родине, с шикарными завтраками и мясом! Правда, уже раздражает, вечно недовольные! Будьте добрее и к вам будет такое же отношение! А про то, что вы вылили бы тазик с горячей водой, я в шоке! Кто вы, чтобы вытворять такое? Люди отдыхают и это не санаторий. Никто не обязан ложиться в 21:00 только потому, что кому-то шумно!
Про глажку вообще.. А где вы видели бесплатную глажку? Турция слишком разбаловала всех, вечно недовольные.
Добавить комментарий
Добавить комментарий