АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1847
Фото: 12
Отдыхала Парой в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле парой

Пишу отзыв первый раз. Такого разочарования я первый раз испытала от отдыха.Отель сам не плохой. Пляж и питание самое хорошее что есть в этом отеле. Начну по порядку. В египте не первый раз. Была и по хуже и по лучше в отелях. Но такого увидела только в этом отеле. Я называю это "нация полотенца". Выходя с пляжа в обед ты должен нести полотенце с собой в номер. Где это видано. Скажите в каких отелях??? Больше поясню. Нести должны только славянская национальность. Т.е. спрашивая на ресепшене по русски(я владею еще и немецким) да ты обязан нести его с собой. Полотенце выдается раз в день с утра. А вечером вернуть. Если же я спрашивала у других на ресепшене по немецкому () то выходите и отдаете. И разницы нет сколько раз вы уходите или возвращаетесь. Больше скажу наблюдала перед обедом сама на пляже: белорусов, украинцев, сербов отправлял с полотенцами. Остальным спокойно давал карточки. Я возмущена до предела была. Хотя я в отдыхе вообще не привиреда. Но если начинаешь с ними спорить тогда отдают карту. Это еще не конец- в последний день у нас на пляже украли полотенце. Пошли покупаться мин на 10. На полотенце лежали вещи. Вещи скинули а полотенца нет. Лежак был в 5 метрах от тех кто следит за этим. Совет-сразу идите к менеджеру. Я так понимаю рабочие отеля это делают сами чтоб ты платил 15$. Поэтому мой отдых оказался испорчен полностью. Дополню анимация нулеваяяя. Полностью. Питание хорошее- претензий нет. Еды хватало.Алкоголя сколько хочешь. Наливают сколько хочешь.Номерной фонд

староват. Уборка номеров средняя. Персонал мало знает русский.Вернусь я в этот отель- неттт. Отель направлен больше на немцев, поляков. А славяне для них низший слой. И можно издеватся. Так нельзя. Турист есть турист. И не надо делать отбор по национальности.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Плюсы отеля
Питание пляж
Минусы отеля
Персонал
Добавлено 02.08.19 09:26 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 04.08.19

Уважаемая Ирина!
Туристы только вернулись с данного отеля, и вот как раз по полотенцам сказали, что меняли сколько хотели раз за день, чем были приятно удивлены! и вообще отелем остались очень довольны, до этого отдыхали в Кариббиан Сома Бей и Санрайз Роял Макади.
Так как выдача полотенца раз в день - это нормальная практика, хочет еще раз за день поменять - плати. А Вы, осмелюсь предположить, с кислой миной там ходили, что даже полотенца персонал не хотел менять. И я их понимаю.
Отель стоит очень дешево, если брать в учет прекрасное питание и отличное море.
Туристам, которые рассматривают данный отель, советую не обращать внимание на подобные отзывы!!!!
Отель более чем адекватный за те деньги, что он стоит, если, конечно, сам турист адекватный и понимает, что он может получить за те деньги, что платит.
Ирине рекомендую в дальнейшем рассматривать отели уровня Риксос, хотя и там, судя по всему, у нее найдутся нюансы.
Всем добра!

15:11 04.08.19

Правильно подмечено. Ставить за сервис 3 балла из-за полотенца?! Зажрались белорусы! Заплатят один раз и требуют отношение к себе такое как к немцам, которые платят отдельно за полотенца, за соки в стекле вместо юпи в пластике, за кофе натуральный вместо растворимого и т.д.

19:05 04.08.19

Если вы Костя один раз платили и больше негде не были. То нечего открывать рот. В Египте в 4 даже уровнем ниже- никаких проблем с полотенцами не было. Про Европу я вообще молчу- там даже мокрое мне меняли. А отзывы пишутся чтоб другие знали с чем могут столкнутся. Вам нравится мокрое носить- носите. Для кого то это тоже не приемлемо.

09:03 05.08.19

Дело в том что я много где побывал, поэтому и открываю свой рот. Отель не может оцениваться по смене пляжных полотенец и по утрате. Ваше полотенце вполне мог взять другой турист чтобы не платить штраф.

16:07 08.08.19

Хочу отметить, как турагент, кражи приключаются во всех отелях, где отдыхают туристы с СНГ. Народ и подушки с номеров тащит, еду с ресторанов, туалетную бумагу с номера домой!!! за все же уплачено, все включено ведь! а пляжные полотенца коллег по отдыху - это вообще святое. Так что зависимости рейтинга отеля от краж и других неприятных моментов - нет. Все дело в контингенте..Выход только один - всегда быть на чеку и ничего не оставлять без присмотра.

19:07 04.08.19

А про кражу я вообще молчуу. Отель с таким то рейтингом на сайтееее

05:06 07.08.19

Эх, хороший был отель.... Наверное, воздержусь пока от поездки в Египет вообще. Хотела это сделать через месяц. Буду рассматривать отдых в других местах.

23:06 08.08.19

Отдыхали в конце июля начало августа за 10 дней проблемы с кражей полотенец на пляже столкнулись три семьи...4 дня полотенца можно было сдать когда уходишь в обед,а на пятый сказали ,что утром взял вечером отдать!

19:59 09.08.19

Валентина. А давайте посмотрим на проблему с другого ракурса. Вы не сдали полотенца. И оставили на лежаке. В идеале на весь отпуск. А оно подсохнет конечно, пока вы, скажем, на обед сходили. А затем погуляли, и вообще на утро следующего дня вернулись. Аренда бесплатная. Другой отдыхающий видя полотенца на лежаке, видит что он занят, и Только стоячие места :) будьте добрее.

20:26 09.08.19

Дмитрий.Так я без претензий...я спокойно утром взяла,вечером сдала,хотя нести в номер мокрое полотеце ,в котором нет балкона, согласитесь не совсем удобно...И отель мне понравился,хотя сравнивая отдых в прошлом году в этом же отеле...питание стало чуть хуже...и за адекватную цену поеду в него ещё раз.Я к тому что,Наталья Плотникова пишет, что меняют полотенца сколько хочешь,а это не так...Проблема воровства полотенец была и в прошлом году,так и осталась в этом...

20:30 09.08.19

Это в теории. В практике полотенце - заложник лежака. Ну не дали сдать в обед - не понесу мокрое в номер. Брошу как есть.

08:30 10.08.19

В этом с Вами согласна...С такой теорией и платят по 15$ За украденное полотенца )))

14:13 10.08.19

Не согласна с мнением, что воруют граждане СНГ. В Египет летаем 9 лет, в Азурах были 6 раз. Последние два года были в отеле где много украинцев, белорусов, армян, казахов, русских мало, по понятным причинам. Нигде и никогда на сталкивались с воровством полотенец. И менять их можно было неоднократно, и на лежаке оставлять на обед. Поэтому смею утверждать, что крадет персонал, так же как занимает лежаки,а потом продаёт их. Сервис в Азурах сильно упал, лучшие отели проданы.

12:29 26.10.19

А какие проданы, вы не в курсе?
А то попадешь вместо Азура в Мензуру какую-нибудь:)

12:29 26.10.19

Про Citadel знаю.

17:29 31.10.19

Aзуры в Макади купила Лабранда /Роял и клаб/, стало гораздо лучше прокуренных вонючих азуров /счас поклонники меня забьют тапками)))

18:12 01.11.19

Понял magda, спасибо. Мониторю на следующий год, но как-то всё дорого.

17:25 08.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ira (5)